для отдела качества

Аватара пользователя
Snegir66
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5587
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:59
Род занятий: Тендер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: для отдела качества

Сообщение Snegir66 » 12 янв 2022, 15:41

С сайта заказ в кошачьей шерсти!? Никогда не поверю.

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20653
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение eleka » 12 янв 2022, 15:46

Lana.777, здравствуйте.
Итак, шали вы возвращать не стали. Объяснять, почему вы этого не сделали, не стоит. Заметьте, это ваш личный выбор. У вас есть право возврата, вы им не воспользовались. Точка. Дождёмся фотографий.
По поводу нарушения Правил форума вам есть что сказать или возразить? Или вы просто проигнорировали мой вопрос? Что довольно странно >< .

osennik
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 15:40

Re: для отдела качества

Сообщение osennik » 12 янв 2022, 15:57

Вспомнился фильм "Живёт такой парень".

Ай... -Ой, батюшки, свиньи-то у меня в огороде! Господи!..
Ай-ай-ай, побежала!..


Начнём со свиней. Вот, она сейчас побежала в огород выгонять своих свиней.
Так? -Ну.
Вопрос, каких свиней?
Женщина побежала в огород выгонять своих свиней, а никаких свиней нету.
Что и требовалось доказать.
Она же притворилась, что у неё в огороде свиньи.

lana.777
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2021, 14:01
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение lana.777 » 12 янв 2022, 16:40

Претензии детсадовские какие-то... Жалко денег и не устраивает качество - не покупать? Доверие не оправдано - ваши проблемы, не чьи-то - нет? Про коврик и джунгли - просто дикие комментарии. Так и хочется процитировать КВН: "полегче относись-ка". И как кто-то здесь писал, "это просто квадрат из шерсти", в конце концов.
[/quote]
Уважаемая, у меня проблем вообще никаких нет, ни с деньгами, ни с "жалкой". Детсад - это совет "не нравиться - не покупай". Нравится и покупаю все, что нравится, только требую, что-бы качество товаров/услуг соответствовало заявленному. Проблемы у вас с неприятием людей, имеющих альтернативное мнение по вопросу столь любимых вами платков.

Аватара пользователя
dreamsound
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 23:00

Re: для отдела качества

Сообщение dreamsound » 12 янв 2022, 16:52

lana.777 писал(а):
12 янв 2022, 16:40
Уважаемая, у меня проблем вообще никаких нет, ни с деньгами, ни с "жалкой". Детсад - это совет "не нравиться - не покупай". Нравится и покупаю все, что нравится, только требую, что-бы качество товаров/услуг соответствовало заявленному. Проблемы у вас с неприятием людей, имеющих альтернативное мнение по вопросу столь любимых вами платков.
Ну, требуйте, требуйте))) рада за вас, такую беспроблемную и требовательную в вопросе качества столь любимых вами платков)))

lana.777
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2021, 14:01
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение lana.777 » 12 янв 2022, 16:58

eleka писал(а):
12 янв 2022, 15:46
Lana.777, здравствуйте.
Итак, шали вы возвращать не стали. Объяснять, почему вы этого не сделали, не стоит. Заметьте, это ваш личный выбор. У вас есть право возврата, вы им не воспользовались. Точка. Дождёмся фотографий.
По поводу нарушения Правил форума вам есть что сказать или возразить? Или вы просто проигнорировали мой вопрос? Что довольно странно >< .
Добрый день. Шали не вернула, так сняла бирки. Брак увидела через две-три недели. Специально не ищу, смотрю платки только на наличие механических повреждений. Так что личного выбора по возврату уже нет. Конечно бы вернула, с законодательством о защите прав потребителей знакома. Так, что теперь в части производственного брака - через экспертизу, Роспотребнадзор и в судебном порядке.

lana.777
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2021, 14:01
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение lana.777 » 12 янв 2022, 17:11

argon писал(а):
11 янв 2022, 18:20
lana.777 писал(а):
10 янв 2022, 11:47
В декабре по акции приобрела через интернет-магазин долгожданные шали: В парке "Чаир" 6 и 18, Мчится тройка 12, Старый замок 6, Воспоминание о лете 14. В трех! платках пропущена нить (протяжка) по всей ширине, не много не мало 140 см!
Укажите, пожалуйста, какие именно шали были с такими затяжками. И даты изготовления.
И, да, фото очень бы интересно увидеть: у меня немалая коллекция шалей. Но ни разу ничего подобного за 20 с лишним лет увлечения видеть не приходилось. Даже в 3-м сорте.
В декабре были куплены две шали и плат на двуниточной шерсти 135х135: качеством вполне довольна. Если что, я придирчива в этом отношении.
Мчится тройка 12 - 12.10.21, Старый замок 6 - 17.01.18, Воспоминание о лете 14 - 24.06.21.
Не затяжки, затяжки - это механические повреждения. Брак полотна - пропущена нить по всей ширине платка, это следствие разрыва нити основы или нити утка. Относится к категории распространенных пороков ткани в случае, если расположен на всей длине куска текстильного полотна или на его значительной части. Заметно, к сожалению, не только на просвет, но и в скрутке платка.

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20653
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение eleka » 12 янв 2022, 17:33

lana.777 писал(а):
12 янв 2022, 16:58
eleka писал(а):
12 янв 2022, 15:46
Lana.777, здравствуйте.
Итак, шали вы возвращать не стали. Объяснять, почему вы этого не сделали, не стоит. Заметьте, это ваш личный выбор. У вас есть право возврата, вы им не воспользовались. Точка. Дождёмся фотографий.
По поводу нарушения Правил форума вам есть что сказать или возразить? Или вы просто проигнорировали мой вопрос? Что довольно странно >< .
Добрый день. Шали не вернула, так сняла бирки. Брак увидела через две-три недели. Специально не ищу, смотрю платки только на наличие механических повреждений. Так что личного выбора по возврату уже нет. Конечно бы вернула, с законодательством о защите прав потребителей знакома. Так, что теперь в части производственного брака - через экспертизу, Роспотребнадзор и в судебном порядке.
Складывается впечатление, что, читая мои сообщения, вы не улавливаете их сути. Я не просила объяснять, почему вы не вернули платки. Это неинтересно! Наоборот, я просила этого не делать.

А вот игнорирование Правил форума и нежелание признавать их нарушение чревато конкретными действиями со стороны модераторов форума, которых я в диалоге с вами представляю. Считайте это моё сообщение Предупреждением. Если выводы и извинения за допущенные в тексте вашего сообщения оскорбления и обвинения ППМ
viewtopic.php?f=57&t=1245&start=495#p955667
не последуют в ближайшее время, ваш аккаунт будет деактивирован. Благодарю за внимание.

lana.777
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2021, 14:01
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение lana.777 » 12 янв 2022, 18:17

eleka писал(а):
12 янв 2022, 17:33
lana.777 писал(а):
12 янв 2022, 16:58
eleka писал(а):
12 янв 2022, 15:46
Lana.777, здравствуйте.
Итак, шали вы возвращать не стали. Объяснять, почему вы этого не сделали, не стоит. Заметьте, это ваш личный выбор. У вас есть право возврата, вы им не воспользовались. Точка. Дождёмся фотографий.
По поводу нарушения Правил форума вам есть что сказать или возразить? Или вы просто проигнорировали мой вопрос? Что довольно странно >< .
Добрый день. Шали не вернула, так сняла бирки. Брак увидела через две-три недели. Специально не ищу, смотрю платки только на наличие механических повреждений. Так что личного выбора по возврату уже нет. Конечно бы вернула, с законодательством о защите прав потребителей знакома. Так, что теперь в части производственного брака - через экспертизу, Роспотребнадзор и в судебном порядке.
Складывается впечатление, что, читая мои сообщения, вы не улавливаете их сути. Я не просила объяснять, почему вы не вернули платки. Это неинтересно! Наоборот, я просила этого не делать.

А вот игнорирование Правил форума и нежелание признавать их нарушение чревато конкретными действиями со стороны модераторов форума, которых я в диалоге с вами представляю. Считайте это моё сообщение Предупреждением. Если выводы и извинения за допущенные в тексте вашего сообщения оскорбления и обвинения ППМ
viewtopic.php?f=57&t=1245&start=495#p955667
не последуют в ближайшее время, ваш аккаунт будет деактивирован. Благодарю за внимание.
Помимо Правил форума, еще существуют законодательство РФ и нормативно-технические документы, устанавливающие требования к товарам. Например, ГОСТ 25506-82 "Полотна текстильные. Термины и определения пороков" и ГОСТ 1178-75 "Изделия штучные тканные чистошерстяные и полушерстяные (смешанные), устанавливающие что пороки, распространенные по всему изделию, в изделиях 1-го сорта не допускаются. Если производитель позволяет присваивать продукции сортность, не соответствующую установленным требованиям, и делает это с завидной регулярностью - то во всем цивилизованном мире это называется одинаково "недобросовестный производитель".
Деактивируйте аккаунт на здоровье. Находится на форуме, поддерживающем производителя, осуществляющем свою деятельность за рамками правового поля, нет никакого желания. Есть другие сайты для отзывов. Благодарю за внимание.

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20653
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение eleka » 12 янв 2022, 19:00

Хорошо, я выполню деактивацию вашего аккаунта. У вас был выбор. Форум не приемлет грубости и неуважения к его участникам.
И, чтобы вы правильно понимали создавшуюся ситуацию:
отзыв о продукции и допущенные вами оскорбления и обвинения производителя этой продукции - это совершенно разные правовые категории. Каждый из нас имеет право оставить отзыв о продукции, но права при этом оскорблять производителя у нас нет!

Аватара пользователя
Larna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 11:21
Откуда: Россия

Re: для отдела качества

Сообщение Larna » 12 янв 2022, 22:56

Snegir66 писал(а):
12 янв 2022, 15:41
С сайта заказ в кошачьей шерсти!? Никогда не поверю.
Да, у меня тоже на Чаире, внутри, была длинная шерстинка неведомой, но наверняка очаровательной трехцветной кошечки. И не первый раз читаю про шерсть от других.
Бахромщицы работают на дому, этим всё объясняется.
Последний раз редактировалось Larna 13 янв 2022, 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Exocat
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:48

Re: для отдела качества

Сообщение Exocat » 12 янв 2022, 23:10

lana.777 писал(а):
12 янв 2022, 17:11
Мчится тройка 12 - 12.10.21, Старый замок 6 - 17.01.18, Воспоминание о лете 14 - 24.06.21.
Не затяжки, затяжки - это механические повреждения. Брак полотна - пропущена нить по всей ширине платка, это следствие разрыва нити основы или нити утка. Относится к категории распространенных пороков ткани в случае, если расположен на всей длине куска текстильного полотна или на его значительной части. Заметно, к сожалению, не только на просвет, но и в скрутке платка.
А нам всем можно показать такой брак на всех трёх платках, который виден даже в скрутке, однако не был замечен ни при первом рассмотрении платков , ни при снятии этикеток?

Аватара пользователя
Snegir66
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5587
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:59
Род занятий: Тендер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: для отдела качества

Сообщение Snegir66 » 13 янв 2022, 04:33

Странно почему фото не выложила?

Аватара пользователя
Светлана Вигорова
Новичок
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Re: для отдела качества

Сообщение Светлана Вигорова » 13 янв 2022, 08:21

Да уж, человек проносил шали 3 недели, потом обнаружил дефекты, несовместимые с его понятием о качестве, находил время на комментарии, а на фото- нет. Такое ощущение, что просто хотелось ругани. Зачем? Уже, видимо, и не узнаем.

osennik
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 15:40

Re: для отдела качества

Сообщение osennik » 13 янв 2022, 10:35

Я думаю, что никаких шалей не было вообще. Похоже на какой-то заказной наезд. Человек свободно оперирует ГОСТами. Возможно конкуренты. Но это только моё мнение.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»