Сообщение
Тётушка Helen » 16 фев 2017, 06:46
не хочу никого негативно настраивать и расстраивать, а просто расскажу [до конца] свою историю с возвратом денег (начала я в этой теме 09.12.2016). Вернули мне дырявый палантин + письмо от ООО "Платочный калейдоскоп" об отказе в возврате денег. Мотивировали свой отказ тем, что : "механическое повреждение возникло по вине потребителя, в связи с ненадлежащим его(товара) использованием". А больше всего развеселило в письме от ООО "Платочный калейдоскоп" одно предложение: "Сообщаем Вам, что перед отправкой потребителям весь товар проходит через отдел технического контроля, который осуществляет проверку соответствия качества товара установленным требованиям" - нет, я правда сначала очень-очень сильно удивилась, а потом расхохоталась, когда прочла это предложение, ну,а как на него ещё реагировать?
По итогу: я за свои же деньги оказалась лгуньей и склочницей. После такого урока понятно, что я никаких заказов в интернет-магазине делать не буду (просто доказать свою непричастность к возникновению брака на изделии - я не смогу НИКАК), а то, что брак в первосортных изделиях ППМ был и есть - подтверждают сообщения в этой теме.