Проблемная бахрома
Re: Проблемная бахрома
Дамы и барышни! Что за весенний психоз?.. Никто никого не заставляет в магазине покупать некачественный товар. Не нравится - не покупайте. В интернет-магазине все проблемные платки принимают обратно. То есть для всякой проблемы есть решение.
А если хочется рыбку съесть, то ешьте спокойно за общим столом, не плюйтесь, пожалуйста, костями. Старайтесь решить свою проблему, а не выбросить свои личные негативные эмоции.
А если хочется рыбку съесть, то ешьте спокойно за общим столом, не плюйтесь, пожалуйста, костями. Старайтесь решить свою проблему, а не выбросить свои личные негативные эмоции.
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 02:55
- Род занятий: управление персоналом
- Откуда: Москва
Re: Проблемная бахрома
Уважаемая Lola! Мы с вами можем друг другу еще много диагнозов поставить, поучить хорошим манерам, даже тапками покидаться, только бахрома из-за этого качественней не станет. Так что давайте не будем ссориться!
Я хотела бы получить ответ на вопрос: когда Мануфактура улучшит качество шелковой вязаной бахромы? Можно ли ожидать решения этой проблемы в 2011 году, и что для этого делает Мануфактура?

Я хотела бы получить ответ на вопрос: когда Мануфактура улучшит качество шелковой вязаной бахромы? Можно ли ожидать решения этой проблемы в 2011 году, и что для этого делает Мануфактура?
Re: Проблемная бахрома
Уважаемая Lola! Про психоз ничего сказать не могу, т.к. диагнозы по интернету не ставлю и ни кому не рекомендую. Находясь в здравом уме, доброй памяти и благостном расположении духа, ни разу не сказала, что меня ЗАСТАВЛЯЮТ покупать шали с некачественной бахромой. Дело-то всё в том, что я ХОЧУ КУПИТЬ (почувствуйте разницу), а мне НЕ ПОЗВОЛЯЮТ купить шали "исключительного" качества в "лучших художественных традициях". Не завезли нам таких шалей, ну нету их... А с той "высокохудожественной" бахромой, что есть - это не ТО, о чем написано на этикетке. Когда будет и будет ли? Законный вопрос потребителя, НО он не был адресован ни к одному участнику форума, кроме официальных представителей ППМ. Не стоит так волноваться (а плеваться не хорошо - это да. даже в одиночку)
Верю, что Вы элегантны в любой шали. Я, наверное, нет.
Остаюсь всё в том же расположении духа, чего и всем желаю. С уважением...

Верю, что Вы элегантны в любой шали. Я, наверное, нет.
Остаюсь всё в том же расположении духа, чего и всем желаю. С уважением...

Re: Проблемная бахрома
Правильно, барышни и дамы! Так держать! Будем добиваться качества настойчиво, но спокойно. То есть публиковать фото проблемной бахромы, проданной по цене первого сорта, ясно и четко формулировать требования к ППМ и добиваться позитивного результата. Такие хлопоты всем нам и ППМ в том числе пойдут на пользу!




Re: Проблемная бахрома
Lola, уж не предлагаете ли Вы КУПИТЬ всё, что не нравится из-за бахромы, чтобы потом это всё сфотографировать, потом ВСЁ это выложить на форуме, потом всё ЭТО отнести на почту, потом затеять переписку с ППМ ...? Форум "распухнет"
Не... я так не хочу, я в такие игры не играю. Официальные представители ППМ есть в нашем городе и магазины фирменные есть, и посмотреть там им есть на что.
Проблема ясно обозначена многими и не раз, яснее - некуда.
"Имеющий уши - да услышит" , желающий посмотреть - да увидит
Вэлкам!

Проблема ясно обозначена многими и не раз, яснее - некуда.
"Имеющий уши - да услышит" , желающий посмотреть - да увидит


Re: Проблемная бахрома
Я предлагаю взять фотоаппарат и сфотографировать все, что Вас не удовлетворяет в бахроме. Выложить это на форуме и доказать свой поток эмоций конкретными фактами. Для фотографий совсем не обязательно покупать некачественный товар. Думаю, продавцы в фирменных ППМ разрешат Вам сделать эти фото.
А то Ваши эти многословные эмоциональные обобщения, вэлкамы и прочее выглядит несерьезно и вызывает недоверие.
А то Ваши эти многословные эмоциональные обобщения, вэлкамы и прочее выглядит несерьезно и вызывает недоверие.
Re: Проблемная бахрома
См. выше,
начиная с 1-й страницы...
там, уже есть ответы на сомнения тех, кто не понял. Нет эмоций.


Re: Проблемная бахрома
Проблема, на мой взгляд, еще состоит в том, что даже безупречная на первый взгляд бахрома при покупке-при носке (по личному опыту, приобретенных упл. шалей после НГ) 1-2-3 раза превращается в мочалку (как писала и уже демонстрировала Martisha и tsunlay). Я тоже не вижу смысла "обогащать" форум дополнительными точно такими же фото бахромы. На двух шалях старалась исправить, подрезать, в результате отпорола бахрому.
Привыкла, как и все мы, приобретать шали, как качественный национальный товар, будучи уверенной, что это не пустое вложение денег, а красивый аксессуар на многие многие годы ( с удовольствием приобретала в подарок для жен иностранных коллег), привыкла, что при активной носке в течение года на моих шалях с бахромой не происходит ничего плохого, безупречный вид сохраняется.
В данный момент ситуация с качеством изменилась. Не приобретаю для себя и в подарок, жду изменения качества. (Распознаю "старую" бахрому по старым этикеткам, иной вязке (более тесным промежуткам между креплениями нити к кромке платка, аккуратным маленьким клеткам, крепление аккуратное к самому краю платка, менее блестящая нить, хороша закрученная до самого кончика), но тоже боюсь ошибиться и заполучить "новейшую" шаль, которая неизвестно как поведет себя в носке). На данный момент благодарного покупателя в моем лице мануфактура потеряла, новинок не приобретаю вообще (а хотелось бы
). (Каюсь, пока не столкнулась сама, немного недооценивала проблему, полагала, что это частные случаи и надеялась, что мне повезет и скрупулезно осмаривала при покупке бахрому) .Надеюсь, ситуация изменится.
Писать бесконечно об одном и том же и прикладывать однотипные фото-не вижу смысла. "Имеющий уши, да услышит", в данном случае соглашусь с драже. Жаль работу талантливых художников.
Привыкла, как и все мы, приобретать шали, как качественный национальный товар, будучи уверенной, что это не пустое вложение денег, а красивый аксессуар на многие многие годы ( с удовольствием приобретала в подарок для жен иностранных коллег), привыкла, что при активной носке в течение года на моих шалях с бахромой не происходит ничего плохого, безупречный вид сохраняется.
В данный момент ситуация с качеством изменилась. Не приобретаю для себя и в подарок, жду изменения качества. (Распознаю "старую" бахрому по старым этикеткам, иной вязке (более тесным промежуткам между креплениями нити к кромке платка, аккуратным маленьким клеткам, крепление аккуратное к самому краю платка, менее блестящая нить, хороша закрученная до самого кончика), но тоже боюсь ошибиться и заполучить "новейшую" шаль, которая неизвестно как поведет себя в носке). На данный момент благодарного покупателя в моем лице мануфактура потеряла, новинок не приобретаю вообще (а хотелось бы

Писать бесконечно об одном и том же и прикладывать однотипные фото-не вижу смысла. "Имеющий уши, да услышит", в данном случае соглашусь с драже. Жаль работу талантливых художников.
Re: Проблемная бахрома
Дамы и барышни, каждое бракованное изделие нужно возвращать. Только это даст результат. А испепелять форум эмоциями совершенно бесполезное дело. Абсолютно бесполезное для решения проблемы. Для сброса личной негативной эмоции в общество это многословие? Или для чего?
Я купила два новых Миндаля и Вареньку, ношу Миндали интенсивно и никаких проблем с бахромой не вижу. На Вареньке кудлатую бахрому срезала и сделала осыпку - так стало лично удобно для меня. Кому-то и кудлатая Варенька подошла. Все это очень индивидуально. Если бы вы ваши бракованные изделия сдали обратно, технологи бы обнаружили источник брака. А так ваши личные индивидуальные эмоции дают необъективную картину. Это неправильно.
Я купила два новых Миндаля и Вареньку, ношу Миндали интенсивно и никаких проблем с бахромой не вижу. На Вареньке кудлатую бахрому срезала и сделала осыпку - так стало лично удобно для меня. Кому-то и кудлатая Варенька подошла. Все это очень индивидуально. Если бы вы ваши бракованные изделия сдали обратно, технологи бы обнаружили источник брака. А так ваши личные индивидуальные эмоции дают необъективную картину. Это неправильно.
Re: Проблемная бахрома
Вы правы. Но мои 2 шали (бахрома которых неудачно повела себя при носке) куплены в фирменном магазине мануфактуры, возврат возможен в течение 2 недель при наличии чека и этикетки НА изделии. ( а не отдельно от негоLola писал(а):Дамы и барышни, каждое бракованное изделие нужно возвращать. Только это даст результат. А испепелять форум эмоциями совершенно бесполезное дело. Абсолютно бесполезное для решения проблемы. Для сброса личной негативной эмоции в общество это многословие? Или для чего?
Я купила два новых Миндаля и Вареньку, ношу Миндали интенсивно и никаких проблем с бахромой не вижу. На Вареньке кудлатую бахрому срезала и сделала осыпку - так стало лично удобно для меня. Кому-то и кудлатая Варенька подошла. Все это очень индивидуально. Если бы вы ваши бракованные изделия сдали обратно, технологи бы обнаружили источник брака. А так ваши личные индивидуальные эмоции дают необъективную картину. Это неправильно.

Последний раз редактировалось Далиборка 27 мар 2011, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблемная бахрома
Уважаемая Далиборка! Это не Вы отправили одну шаль из-за бахромы ненадлежащего вида обратно в Шали-почтой или я ошибаюсь? Если да, то получили ли Вы какой-нибудь ответ?
Re: Проблемная бахрома
Далиборка, присоединяюсь к Вашему мнению ... "На данный момент благодарного покупателя в моем лице мануфактура потеряла, новинок не приобретаю вообще (а хотелось бы
)"
Итого: - 2


Итого: - 2


Re: Проблемная бахрома
Да, отправляла. Получила своевременно деньги за шаль, в том числе сумму и за пересылку по почте.tanek писал(а):Уважаемая Далиборка! Это не Вы отправили одну шаль из-за бахромы ненадлежащего вида обратно в Шали-почтой или я ошибаюсь? Если да, то получили ли Вы какой-нибудь ответ?
Re: Проблемная бахрома
Если причиной было неустроившее качество бахромы, значит прецендент был, но похоже, причина была признана несущественной, раз об этом не сообщается. Очень жаль, я тоже вынуждена отказаться от покупки уплотненных шалей, т.к. покупаю только по почте и не имею возможности проверить...Далиборка писал(а): Да, отправляла. Получила своевременно деньги за шаль, в том числе сумму и за пересылку по почте.
Re: Проблемная бахрома
Я отношусь к тем, кто стрижет бахрому на своих шалях, но только потому, что укороченная до 12 см, она мне кажется гармоничнее, в драпировке и намотке не перекрывает рисунок платка. В общем, больше нравится! )) Конечно, это дело вкуса.. ))
А вот с качеством, по большому счету, мне пока везло, и мочалобахрома не встречалась.
Но если бы я попала в такую ситуацию, при всем моем уважении к ППМ, поступила бы так:
1. сделала возврат (вернуть товар ненадлежащего качества, если не установлен гарантийный срок, можно в разумный срок, в пределах 2-х (!) лет. Глава II, ст.19 закона о правах потребителя. Наличие чека не является обязательным)
2. написала и отправила заказное письмо с уведомлением на имя директора Мануфактуры с изложением фактов, претензий и требованием о контроле за качеством выпускаемой продукции и т.п.
3. копию письма, тем же манером, с тем же изложением, направила в Роспотребнадзор.
4. самое сложное, ожидание.
Примерно таким образом, пару лет назад, мы решили спор с одной крупной торговой сетью Петербурга. Спор решился довольно быстро и в нашу пользу
( в чем я и не сомневалась).
Уже не первый месяц вынашиваю идею купить "Юлию -14
, теперь буду смотреть во все глаза, и десять раз подумаю перед покупкой.
А вот с качеством, по большому счету, мне пока везло, и мочалобахрома не встречалась.
Но если бы я попала в такую ситуацию, при всем моем уважении к ППМ, поступила бы так:
1. сделала возврат (вернуть товар ненадлежащего качества, если не установлен гарантийный срок, можно в разумный срок, в пределах 2-х (!) лет. Глава II, ст.19 закона о правах потребителя. Наличие чека не является обязательным)
2. написала и отправила заказное письмо с уведомлением на имя директора Мануфактуры с изложением фактов, претензий и требованием о контроле за качеством выпускаемой продукции и т.п.
3. копию письма, тем же манером, с тем же изложением, направила в Роспотребнадзор.
4. самое сложное, ожидание.
Примерно таким образом, пару лет назад, мы решили спор с одной крупной торговой сетью Петербурга. Спор решился довольно быстро и в нашу пользу

Уже не первый месяц вынашиваю идею купить "Юлию -14
