для отдела качества

Sultan
Новичок
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:49

Re: для отдела качества

Сообщение Sultan » 14 янв 2022, 10:40

скажу банальность. Тут же дело не только и не столько в браке, сколько в обманутых ожиданиях. Я один раз купила платок с заметным браком - с рук. О чем была заранее предупреждена и цена была честной. Купила, радуюсь, ношу часто, брак не замечаю, забываю даже, что он есть там.
Но вот когда берешь с сайта шаль первого сорта и по цене первого сорта, а приходит "разное", то чувствуешь себя обманутым, как минимум. Хорошо когда есть возможность сделать возврат, но это возможно только для тех, кто в России.
Последний раз редактировалось Sultan 14 янв 2022, 11:11, всего редактировалось 2 раза.

Sultan
Новичок
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:49

Re: для отдела качества

Сообщение Sultan » 14 янв 2022, 10:55

krokus писал(а):
14 янв 2022, 00:29
...Не знаю, как при дистанционной торговле, а в магазине, по закону о ЗПП, на возврат брака дается 45 дней...
А где вот вы эти сроки смотрите? Много раз видела подобные утверждения, все со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Но в ст.19 п.1 этого закона прописано: "1. Потребитель вправе предъявить ... требования к продавцу (изготовителю...) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."

Может быть, я, конечно, как-то криво читаю или чего-то недопонимаю... Хотелось бы комментарий юриста.

Аватара пользователя
Ирина-stilsa
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 05:26

Re: для отдела качества

Сообщение Ирина-stilsa » 14 янв 2022, 11:08

Изволю. Выложу по мере возможности
Жаль, что аккаунт поспешили заблокировать и не дали возможность выложить фото.

Жанна
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:54

Re: для отдела качества

Сообщение Жанна » 14 янв 2022, 11:33

Я тоже не всегда сразу проверяю дефекты, бывает некогда даже. А тут праздники - покупателю некогда было проверить сразу может быть тоже. Написала сердито она поэтому. А кошачья белая шерсть с сайта бесит больше, чем дефекты на ткани, на которые уже и не обращаю внимания. С сайта обычно хорошие присылают, но шерсть бывает! На фабрике у них кошки или у бахромщиц.

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20501
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение eleka » 14 янв 2022, 12:07

Ирина-stilsa писал(а):
14 янв 2022, 11:08
Изволю. Выложу по мере возможности
Жаль, что аккаунт поспешили заблокировать и не дали возможность выложить фото.
Ирина, не совсем так. Внесу ясность. Как раз никто не собирался и не спешил её 'блокировать". Ей пытались помочь.
Деактивация аккаунта состоялась по её решению и сопровождалась комментариями не самого приятного характера:
Находится на форуме, поддерживающем производителя, осуществляющем свою деятельность за рамками правового поля, нет никакого желания.
Причина всего случившегося - изначальное бездействие, досада на создавшуюся ситуацию. форма её " выброса" на наш форум и нежелание признать недопустимость подобного тона на используемой виртуальной площадке.

krokus
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение krokus » 14 янв 2022, 20:49

Sultan писал(а):
14 янв 2022, 10:55
krokus писал(а):
14 янв 2022, 00:29
...Не знаю, как при дистанционной торговле, а в магазине, по закону о ЗПП, на возврат брака дается 45 дней...
А где вот вы эти сроки смотрите? Много раз видела подобные утверждения, все со ссылкой на закон о защите прав потребителей.
Про 45 дней на возврат товара с недостатками слышала ранее от самих продавцов (при покупке они иногда озвучивают сроки и условия возврата). В самом законе таких цифр тоже не нашла. Возможно, это следует из подзаконных актов торговых ведомств.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»