Вопросы о качестве изделий

Ratablanca
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Ratablanca » 19 май 2021, 17:18

Про крыло самолета... А разве не проще из-за границы покупать в магазине ППМ на Etsy, PLATKIONLINE? Во всяком случае, текущий ассортимент.
Пересылка там включена в цену товара.
Последний раз редактировалось Ratablanca 19 май 2021, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Beauty is in the eye of the beholder

Аватара пользователя
ProAna
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 06:00
Откуда: Москва - Восточное побережье

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение ProAna » 19 май 2021, 17:25

Sultan, спасибо большое за ответ и нюансы подробно. Давно не заглядывала на английскую версию. Да, отправки DHL-UPS дешёвыми не бывают.
Ratablanca, Юля, это очень полезная информация, я не знала. Спасибо. ^%

Nicole
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 фев 2021, 07:10

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Nicole » 19 май 2021, 18:52

Да, девочки все верно написали, есть английская версия сайта, на которой можно разместить заказ для отправки в другие страны. Это был мой второй заказ через магазин ППМ. В первый раз все было безупречно, а в этот раз неприятный опыт, очень расстроилась. Было еще два платка в этом заказе Подкова и Троицыно Утро, в которых тоже были незначительные ньюансы, можно, конечно, закрыть глаза, но тоже нежелательные моменты. И все ведь под этикетками первого сорта проходят... Ну а этот платок,с дырой я принять просто не смогла.

Ratablanca, у меня уже был опыт заказа в этом магазине на Etsy и тоже неудачный, они конечно все возместили, вопросов нет, но осадок остался. Что то не везет мне с платками вообще... Но даже с включенной стоимостью пересылки платки в разы дороже. (Кстати, не знала, что это магазин мануфактуры) В онлайн магазине мануфактуры выгоднее делать большой заказ разом, чем покупать на Etsy по одному.

Меня после этого убедили не покупать нигде в онлайн магазинах, а заказывать только в магазине Мануфактуры, мол и качество, и подлинность, и надежность и за каждым платком стоит Мануфактура. И где же все это... Заниматься неделями перепиской, многочисленные просьбы обратить внимание, решить проблему, постоянное беспокойство- а вдруг забудут, все это как то унизительно, не дело это. Буду искать другие источники.
Ольга

Аватара пользователя
ProAna
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 06:00
Откуда: Москва - Восточное побережье

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение ProAna » 19 май 2021, 20:10

Nicole, сопереживаю вашему расстройству. Как говорит одна народная мудрость: "Пусть это будет самое большое разочарование в жизни". Понятное дело, что когда издалека и задорого, то хотелось бы более тщательного подхода к формированию заказа. Если для ускорения нужно всё-таки позвонить на Мануфактуру, то Скайп, Вотсап, Вайбер помогут. На стационарные телефоны можно звонить только платно, но у них совершенно не дикие тарифы. Пусть ваша ситуация разрешится побыстрее.

Sultan
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:49

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Sultan » 19 май 2021, 22:58

Ratablanca писал(а):
19 май 2021, 17:18
Про крыло самолета... А разве не проще из-за границы покупать в магазине ППМ на Etsy, PLATKIONLINE? Во всяком случае, текущий ассортимент.
Пересылка там включена в цену товара.
Не знаю проще ли, но точно не дешевле - по крайней мере, если брать больше одного платка. Цены в этом магазине в два раза дороже, чем на официальном сайте и, поскольку, доставка уже включена - на ней не сэкономить. Почта считает цены за доставку не по граммам, а по килограммам. То есть доставка, условно, 3 платков почтой будет стоить столько же сколько и одного. В этом магазине придется платить за каждый отдельно.

lana.777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2021, 14:01
Откуда: Москва

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение lana.777 » 13 июн 2021, 10:38

Получила по доставке из ИМ шаль Времена года.Осень в 1 сорте, на которой 25 % поля забрызгано мелкими каплями краски. На желтом фоне эти брызги очень заметны и портят впечатления. Дата печати 25.03.2021. Очень неприятно получить за полную стоимость такую шаль. Купленные по акции платки я даже не рассматривала на качество. Специально заехала в магазин посмотреть шали осень - все то же самое, в трех шалях - или сдвиг печати, или поле в брызгах. Так испортить наикрасивейшее творение З.Ольшевской. Сюдя по отзывам на форуме - непрокрас, сдвиг печати, пятна краски - это стало нормой, в том числе и для 1 сорта. На жалобы по качеству и возвраты ППМ тоже похоже не реагирует. Может в Роспотребнадзор или в налоговую сразу? Так как при доставке кассовый чек получала через раз.

Екатерина Иевлева
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 18:32

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Екатерина Иевлева » 26 июн 2021, 12:47

У меня есть небольшой опыт по получению ППП за границу,живу в Италии,есть на YouTube два надёжных поставщика,это фирменные магазины ППМ.Один в Воронеже(об этом продавце писала Olgabalet ),продавец Оксана,серьезный и компетентный человек.Из этого магазина я много шалей и платков получила и если есть какие-то нюансы,то обговаривается до покупки.Смотрю её обзоры и общаюсь через уоцап.
Другой магазин московский, продавец Лола,тоже делает обзоры в YouTube,цены как в фирменном магазине,проводятся акции фабричные.
За пересылку платила по тарифу российской почты,в зависимости от веса.Никаких сюрпризов, всё как было оговорено.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»