
для отдела качества
- retro-platok
- Опытный платочник
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 21:20
Re: для отдела качества
Ну и для сравнения старинка "Чардаш" на уплотненке, изнанка которой практически неотличима от лицевой стороны (фото изнанки)
[/url]

Re: для отдела качества
По справедливости - такие изделия я получила первый раз за все время покупок.
И обе шали - на обмен.
Отдать такое другому человеку - не знаю...
И обе шали - на обмен.
Отдать такое другому человеку - не знаю...
Re: для отдела качества
Рима, если бы я одну шаль такую получила, то мне и сравнить было бы не с чем.
Но они пришли мне 2 штуки сразу. И с такой разницей. Одна черная, вторая седая.
Именно потому, что выбор есть, я и отправляю их обратно.
Но они пришли мне 2 штуки сразу. И с такой разницей. Одна черная, вторая седая.
Именно потому, что выбор есть, я и отправляю их обратно.
- retro-platok
- Опытный платочник
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 21:20
Re: для отдела качества
"Вот выше написали, середина разреженная вся." 
Что еще раз подверждает мои догадки, что причина - в качестве нити-шерсти (неоднородной по длине и толщине (микрону) волосков шерсти)

Что еще раз подверждает мои догадки, что причина - в качестве нити-шерсти (неоднородной по длине и толщине (микрону) волосков шерсти)
- retro-platok
- Опытный платочник
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 21:20
Re: для отдела качества
Шахтуш,
слава Богу, выбор и решение есть всегда

Re: для отдела качества
Дрожащими руками открывала посылку с Сезонами-19. На этикетке дата 13.08.2018 и ОТК 2.
К счастью, недостатков, описанных Шахтуш, на моей шали нет.
Зато обнаружила кое-что другое. Два залома на ткани через всю шаль, как будто следы от складывания. Но разгладить эти заломы я не смогла. Считать ли это браком?
Такой нюанс есть еще на одной моей шали - Лето в Павлове-5. Но там рисунок занимает почти всю площадь, и залом не заметен.
Вопрос чисто теоретический, потому что этикетку уже сняла и сходила в шали на концерт.
К счастью, недостатков, описанных Шахтуш, на моей шали нет.
Зато обнаружила кое-что другое. Два залома на ткани через всю шаль, как будто следы от складывания. Но разгладить эти заломы я не смогла. Считать ли это браком?
Такой нюанс есть еще на одной моей шали - Лето в Павлове-5. Но там рисунок занимает почти всю площадь, и залом не заметен.
Вопрос чисто теоретический, потому что этикетку уже сняла и сходила в шали на концерт.
Re: для отдела качества
Даже паром не разгладить?
- Елена Х.
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
- Откуда: г. Тюмень
- Контактная информация:
Re: для отдела качества
Да ничего подобного. У меня был, буквально только что, такой ЧАрдаш. У него изнанка, с белыми волосками, как и на всех старых шалях.retro-platok писал(а):Ну и для сравнения старинка "Чардаш" на уплотненке, изнанка которой практически неотличима от лицевой стороны (фото изнанки)
- Елена Х.
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
- Откуда: г. Тюмень
- Контактная информация:
Re: для отдела качества
Эти заломы ( судя по всему от парового агрегата глажки) не убрать, никогда. У меня так на Миндале 4. уже даже стирала, ничего не помогло. Это брак и серьезный.Чаус писал(а):Дрожащими руками открывала посылку с Сезонами-19. На этикетке дата 13.08.2018 и ОТК 2.
К счастью, недостатков, описанных Шахтуш, на моей шали нет.
Зато обнаружила кое-что другое. Два залома на ткани через всю шаль, как будто следы от складывания. Но разгладить эти заломы я не смогла. Считать ли это браком?
Такой нюанс есть еще на одной моей шали - Лето в Павлове-5. Но там рисунок занимает почти всю площадь, и залом не заметен.
Вопрос чисто теоретический, потому что этикетку уже сняла и сходила в шали на концерт.
Re: для отдела качества
Я не стирала, но утюгом и парогенератором потрудилась изрядно и безрезультатно.
Очень жаль, что ОТК все это пропускает в продажу первым сортом.
Очередное разочарование дистанционной покупкой
Очень жаль, что ОТК все это пропускает в продажу первым сортом.
Очередное разочарование дистанционной покупкой

Re: для отдела качества
Та же дата, все в порядке. Залом разгладился без особых усилий, кайма ровная, бахрома в порядке. Изнанка не угольная - с легким налетом, мне кажется, это нормально. Ну если совсем-совсем придираться - кое-где краски находят на соседние, но это настолько незначительно, гораздо меньше, чем бывало в первом сорте. Ткань не разрежена. Тонкая и гладкая.Чаус писал(а):... На этикетке дата 13.08.2018 и ОТК 2.
Черные Сезоны - эта та шаль, которая в моем понимании должна быть выполнена идеально. Мне кажется, мой экземпляр такой, если чего не просмотрела.
Re: для отдела качества
Возврат делала уже 2 раз.
Первый раз- День Победы-14. В этой теме я уже писала про него. Фото брака прислала на эл.почту интеренет- магазина, они выслали условия возврата денег. Я написала зявление в свободной форме, вложила в посылку с шалью. Фото чека( не сам чек!- чеки должны оставаться всегда в оригинале при себе- жизнь научила) отослала опять им на эл.почту вместе с фото моих банковских реквизитов. После получения адресатом моей посылки подождала дня 2-3, и деньги в полном объёме- цена шали плюс почтовые расходы получила на свою карту. Т.е возврат работает отлично! Заказала новый- пришёл гораздо лучше, хотя и не идеальный- всего один (!) непрокрас и стянутая бахрома, и никаких брызгов, ни одного! Ткань существенно отличалась от первой партии Дня Победы-14, просто прекрасного качества. Самая лучшая ткань- на этой шали!
Второй раз- Караван-14. Узелок, наплывы синей краски, неровные контуры, непрокрасы. Никаких адских метаний на тему оставлять- не оставлять не испытывала, и даже не размышляла. Это прежде всего товар, и он ОБЯЗАН быть надлежащего качества, сразу решила отправить назад. Тем более- шаль по подписке. Надо мануфактуре поответственнее к контролю качества относится. И я искренне не понимаю тех, кто ленится и оставляет себе явный брак за деньги 1 сорта. Схема возврата теперь улучшилась тем, что они присылают форму заявления на возврат( очень удобно). Я распечатала, заполнила, вложила в посылку. Остальное- всё так же, как и с Днём Победы-14. Заблаговременно уточнила, смогу ли новый Караван-14 заказать, ответили- да, заранее оформила новый заказ, и просто ждала возврата денег. Деньги вернули- сразу оплатила новый Караван-14. Сегодня получила. Так у меня теперь не шаль, а песня! И- де-аль-на-я! Такое ощущение, что это вообще образец на выставку, наплывы настолько минимизированы, что по сути- их нет. Я ошарашенно разглядывала шаль, и не нашла ни одного мало- мальского изъяна. И вообще- у меня 2 бирки на шали в разных углах, рядом с одной был вшит бумажный номерок 28( на др.сторону этого номерка приклеен номерок поменьше- 62). Что это за чудеса, не поняла. Но эта шаль- наилучшего качества из тех, что у меня есть. Я безумно рада, что так получилось.
Так что не бойтесь возвратов, это дело житейское, обыкновенное. Не стоит мучиться и сомневаться. Это товар 1 сорта, вы заплатили за него как за товар надлежащего качества. Если брак, обязательно нужно возвращать. Этим мы только способствуем и качеству и контролю качества. Да, возврат занимает время, но оно того стоит.
Схема возврата мною опробована, всё работает чётко. Переживать абсолютно не изза чего. Второй раз брак вам уже не пришлют, а пришлют из самых лучших экземпляров( многие это отмечали).
Первый раз- День Победы-14. В этой теме я уже писала про него. Фото брака прислала на эл.почту интеренет- магазина, они выслали условия возврата денег. Я написала зявление в свободной форме, вложила в посылку с шалью. Фото чека( не сам чек!- чеки должны оставаться всегда в оригинале при себе- жизнь научила) отослала опять им на эл.почту вместе с фото моих банковских реквизитов. После получения адресатом моей посылки подождала дня 2-3, и деньги в полном объёме- цена шали плюс почтовые расходы получила на свою карту. Т.е возврат работает отлично! Заказала новый- пришёл гораздо лучше, хотя и не идеальный- всего один (!) непрокрас и стянутая бахрома, и никаких брызгов, ни одного! Ткань существенно отличалась от первой партии Дня Победы-14, просто прекрасного качества. Самая лучшая ткань- на этой шали!
Второй раз- Караван-14. Узелок, наплывы синей краски, неровные контуры, непрокрасы. Никаких адских метаний на тему оставлять- не оставлять не испытывала, и даже не размышляла. Это прежде всего товар, и он ОБЯЗАН быть надлежащего качества, сразу решила отправить назад. Тем более- шаль по подписке. Надо мануфактуре поответственнее к контролю качества относится. И я искренне не понимаю тех, кто ленится и оставляет себе явный брак за деньги 1 сорта. Схема возврата теперь улучшилась тем, что они присылают форму заявления на возврат( очень удобно). Я распечатала, заполнила, вложила в посылку. Остальное- всё так же, как и с Днём Победы-14. Заблаговременно уточнила, смогу ли новый Караван-14 заказать, ответили- да, заранее оформила новый заказ, и просто ждала возврата денег. Деньги вернули- сразу оплатила новый Караван-14. Сегодня получила. Так у меня теперь не шаль, а песня! И- де-аль-на-я! Такое ощущение, что это вообще образец на выставку, наплывы настолько минимизированы, что по сути- их нет. Я ошарашенно разглядывала шаль, и не нашла ни одного мало- мальского изъяна. И вообще- у меня 2 бирки на шали в разных углах, рядом с одной был вшит бумажный номерок 28( на др.сторону этого номерка приклеен номерок поменьше- 62). Что это за чудеса, не поняла. Но эта шаль- наилучшего качества из тех, что у меня есть. Я безумно рада, что так получилось.
Так что не бойтесь возвратов, это дело житейское, обыкновенное. Не стоит мучиться и сомневаться. Это товар 1 сорта, вы заплатили за него как за товар надлежащего качества. Если брак, обязательно нужно возвращать. Этим мы только способствуем и качеству и контролю качества. Да, возврат занимает время, но оно того стоит.
Схема возврата мною опробована, всё работает чётко. Переживать абсолютно не изза чего. Второй раз брак вам уже не пришлют, а пришлют из самых лучших экземпляров( многие это отмечали).

Re: для отдела качества
Maryasha - Считаю ваше послание - самым полезным - информативным !!!
Благодарю.
Рада за вас - что таким образом решили свои вопросы - вернули душевное равновесии - приобрели шали должного качества .
Я ваше письмо вижу - как Образец к действию
И разослала бы по всем темам - считаю многим бы помогло ... . И навсегда / очень надеюсь / решило бы вопрос - отправки шалей ненадлежащего качества - научив наших шалелюбушек грамотным действиям.


Рада за вас - что таким образом решили свои вопросы - вернули душевное равновесии - приобрели шали должного качества .
Я ваше письмо вижу - как Образец к действию




Re: для отдела качества
Подскажите пожалуйста, а где стоит буква "К". которая определяет качество шали? Я ни разу не видела шаль с буквой К, может я не знаю куда нужно смотреть?
- Диана-охотница
- Опытный платочник
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 14:42
- Откуда: Кемеровская область
Re: для отдела качества
Вот в этом объявлении о продаже на первом фото хорошо видно этикетку , буква К - в артикуле , после цифр 148RIA писал(а):Подскажите пожалуйста, а где стоит буква "К". которая определяет качество шали? Я ни разу не видела шаль с буквой К, может я не знаю куда нужно смотреть?
viewtopic.php?f=7&t=25496