В процессе анализа имеющихся рисунков с целью определения их авторов, нащупали "жилу, думаю, золотоносную .eleka писал(а):
А ещё я думаю, что какие-то ... композиции из 30-х годов восстановили в конце 40-х и в начале 50-х.
Рисунки перерабатывались . Элементы или какие-то фрагменты восстановленных орнаментов компоновались по-новому, украшались травчатыми или ягодными рамками по моде того времени. Отсюда впечатление некоторой несогласованности, перегруженности или разночтения деталей в рисунках для шалей.
С этой точки зрения малые формы смотрятся более цельными и завершёнными. Пересмотрела много разных картинок. Просто делюсь впечатлением. Возможно, поможет дальнейшей работе по поиску авторских рисунков Евгения Штыхина.
На протяжении многих лет работы Евгений Иванович занимался подготовкой рисунков головных платков для машинной набойки или автоматической печати валами. Работа была связана не только с машинной печатью авторских рисунков. Значительную часть составляли рисунки старинные, восстановленные или переработанные для машинной набойки рисунки других авторов. Среди имеющихся в нашей БС-коллекции платков-платочков с помощью Ирины Петровны Дадоновой определили всего несколько рисунков авторства Евгения Штыхина. Но... не следует сбрасывать со счетов его работы по возрождению старинных рисунков или подготовку к печати и непосредственный выпуск работ по крокам других авторов.
Возможно, именно этих
ппв__1__2___7_
ппф_25__31__71
Или многих других...
А пока... пока вашему вниманию предлагаются фотографии головных платков, авторство которых установлено на форуме с разной степенью достоверности.