У меня заказ был оформлен 11 августа, трек присвоен 14 августа, сегодня почта приняла .HeleneK писал(а):Дорогие подруги по несчастью, маякните, если у кого подвижки пошли.
Вопросы о заказах и доставке
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Re: Вопросы о заказах и доставке
Re: Вопросы о заказах и доставке
у Вас новый заказ или перезаказ попавших в даты заказов с 25.07 по 2.08?
Re: Вопросы о заказах и доставке
Этот новый, тот я отменила сразу как прочитала сообщение о задержке.HeleneK писал(а):у Вас новый заказ или перезаказ попавших в даты заказов с 25.07 по 2.08?
Re: Вопросы о заказах и доставке
Эх, а у меня там белая Голубка. Последнюю брала. С тех пор ее нет на сайте. В магазин нам могут и не привезти.
- Ванесса
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 11098
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
- Откуда: Москва-Брест
Re: Вопросы о заказах и доставке
Я оплатила свой заказ 03.08, на сайте отметка "отправлен" от 09.08 , в письме от 15.08 сообщили, что почта забрала, но документов нет и трек мне не сообщают. Сегодня, между прочим, 17.08. С моменте оплаты прошло две недели
слов нет, одни эмоции
Кстати сказать, отправили мне СДЭКом 12.08 платки из Москвы, вчера уже получила.

Кстати сказать, отправили мне СДЭКом 12.08 платки из Москвы, вчера уже получила.
Re: Вопросы о заказах и доставке
у меня 27.07 оплачено, три недели уже
мы даже розыск посылки не можем сделать, т.к. необходим "чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки)"
https://www.pochta.ru/support/claims/tr ... t-sendings
мы даже розыск посылки не можем сделать, т.к. необходим "чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки)"
https://www.pochta.ru/support/claims/tr ... t-sendings
- Vestav
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 14 авг 2016, 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы о заказах и доставке
Ванесса, я свой оплатила 25 июля. Кхе-кхе. Трек-номер присвоили один раз потом отменили и присвоили новый 7 августа. С тех пор - ничего. Переписываюсь вот с инмагом.
HeleneK, с почтой, не отделением во Владимире, а с сервисом Почты России общалась и по телефону и письменно. Каждый раз ответ один: нарушение регламента, просите у отправителя копию чека и пишите заявление в отделении куда должны доставить посылку. Или отправитель может написать...
конечно
Уже попросила копию документа об отправке. Не ответили на это письмо пока что.
Вообще, конечно, очень скверный подход - решать технические проблемы за счёт времени и ожиданий получателя.
HeleneK, с почтой, не отделением во Владимире, а с сервисом Почты России общалась и по телефону и письменно. Каждый раз ответ один: нарушение регламента, просите у отправителя копию чека и пишите заявление в отделении куда должны доставить посылку. Или отправитель может написать...

Уже попросила копию документа об отправке. Не ответили на это письмо пока что.
Вообще, конечно, очень скверный подход - решать технические проблемы за счёт времени и ожиданий получателя.
Re: Вопросы о заказах и доставке
Девочки, наверно, это не сюда надо, но напишу.
Ведь это уже не первый случай? В этот раз завис сайт, вроде понятно, но на самом деле непонятно. Случаев здесь всяких предостаточно.
Перестала я оплачивать вперед. Оплачиваю, конечно, но крайне редко, теперь, после нескольких казусов, нервотрепки и прочего, сделала вывод на примере других- наложенный платёж. Лучше на 250 рублей заплатить дороже, чем так дергаться. Никого не убеждаю, только свой опыт, зато переживаний нет. Дергается отправитель.
Ведь это уже не первый случай? В этот раз завис сайт, вроде понятно, но на самом деле непонятно. Случаев здесь всяких предостаточно.
Перестала я оплачивать вперед. Оплачиваю, конечно, но крайне редко, теперь, после нескольких казусов, нервотрепки и прочего, сделала вывод на примере других- наложенный платёж. Лучше на 250 рублей заплатить дороже, чем так дергаться. Никого не убеждаю, только свой опыт, зато переживаний нет. Дергается отправитель.
Re: Вопросы о заказах и доставке
не знаю, раньше такой ерунды не было, чтобы столько сразу посылок зависло. У меня и наложкой, и с предоплатой все прекрасно доходило.Шахтуш писал(а):Ведь это уже не первый случай?
Да и сейчас идут же посылки.
Я думаю, что отправитель тоже переживает, там могут оказаться и посылки с наложкой.
По хорошему, интернет-магазину надо бы коллективную заявку на розыск подавать, у него и все чеки есть. Мечты.
А кстати, как у них чек-то выглядит? На каждую посылку или на всю партию?
- Vestav
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 14 авг 2016, 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы о заказах и доставке
Шахтуш, Свет, насчёт денег тут можно не волноваться. Даже если, предположим, вовсе не доедет до меня шаль, ну вернёт деньги инмаг. Очень жаль, что продавец не может найти способ решить такую ситуацию, позаботиться о клиенте. 23(!) дня с момента оплаты не высылать готовый товар... ну что тут сказать, руками развести. Или вот явный брак, непервосортный товар наши форумчанки получают периодически (и я получала).
Конечно покупали, покупают и будут покупать. А я пока что с инмагом подзавяжу, не радует такое отношение. Хотя всегда предпочитала покупки именно через "шали почтой" походам в магазины ППП, которых вокруг меня, кстати, полно.
HeleneK, я по ответам магазина не заметила особых переживаний. И с другой стороны - чего переживать? Лучше бы порешать. Пишут - ждите. Пишут о сложностях с ПО... Услугами другого отделения связи воспользоваться не могут, понятно, нет договора. На вопрос, сколько именно ещё ждать, я ответ не получила. Как-то всё беспомощно там.
Конечно покупали, покупают и будут покупать. А я пока что с инмагом подзавяжу, не радует такое отношение. Хотя всегда предпочитала покупки именно через "шали почтой" походам в магазины ППП, которых вокруг меня, кстати, полно.
HeleneK, я по ответам магазина не заметила особых переживаний. И с другой стороны - чего переживать? Лучше бы порешать. Пишут - ждите. Пишут о сложностях с ПО... Услугами другого отделения связи воспользоваться не могут, понятно, нет договора. На вопрос, сколько именно ещё ждать, я ответ не получила. Как-то всё беспомощно там.
Re: Вопросы о заказах и доставке
Наложенным платежом, конечно, удобно, но в Беларусь так нельзя, только по предоплате, к сожалению. Вот и дергаемся.
Re: Вопросы о заказах и доставке
У меня была такая же история.Я попросила сообщить трек-код,мне тут же ответили(сообщили).Бандероль,как оказалось,уже ждала в почтовом отделении.Ванесса писал(а):Я оплатила свой заказ 03.08, на сайте отметка "отправлен" от 09.08 , в письме от 15.08 сообщили, что почта забрала, но документов нет и трек мне не сообщают. Сегодня, между прочим, 17.08. С моменте оплаты прошло две неделислов нет, одни эмоции
Кстати сказать, отправили мне СДЭКом 12.08 платки из Москвы, вчера уже получила.
Re: Вопросы о заказах и доставке
Про заграницу я забываю все время, простите, мне уже все родные здесь.
Получаетсч не айс.
ОТК у Мануфактуры работает плохо, этот факт никакого отношения к почте, к сайту, к оплатам не имеет.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
В магазин я не хожу в последнее время потому,что боюсь скупить весь ассортимент режим работы не совпадает, с выходными проблема, да и муки выбора у меня там.
А вот про отправку уточню, Мануфактура сама платки отправляет или через своего посредника? Почему отправитель всегда не ППМ, я неоднократно делала заказ, всегда был то ли торговый дом, то ли ещё что-то. Возможно, это дочерняя компания? Значит, сбой у них первоначально именно в этой цепочке.
Получаетсч не айс.
ОТК у Мануфактуры работает плохо, этот факт никакого отношения к почте, к сайту, к оплатам не имеет.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
В магазин я не хожу в последнее время потому,
А вот про отправку уточню, Мануфактура сама платки отправляет или через своего посредника? Почему отправитель всегда не ППМ, я неоднократно делала заказ, всегда был то ли торговый дом, то ли ещё что-то. Возможно, это дочерняя компания? Значит, сбой у них первоначально именно в этой цепочке.
Re: Вопросы о заказах и доставке
какие такие сложности с ПО, если другие посылки уже доехали до назначенияVestav писал(а):Пишут о сложностях с ПО...
- Vestav
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 14 авг 2016, 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы о заказах и доставке
какие такие сложности с ПО, если другие посылки уже доехали до назначения[/quotHeleneK писал(а):Vestav писал(а):Пишут о сложностях с ПО...
Для меня тоже загадка. Да и по правде сказать эта "кухня" не очень меня интересует. Если магазин виноват в задержке - пусть признается и что-то предпримет. Если почта - пусть отправитель даст документ об отправке и я пойду в своё почтовое отделение писать заявку. Магазин нам не хочет помочь, насколько я поняла.
Есть, конечно, ещё вариант сбоя в системе отслеживания по трек-номеру. Может посылки едут или уже доехали. Но извещения я, например, не получала, а ходить просто проверять на почту - это каждый день можно себе прогулку вхолостую устраивать. С документом об отправке я хоть что-то могла бы сделать - написать заявление на розыск.