Страница 34 из 35

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 12 мар 2019, 08:38
Black_Cat
Подскажите, пожалуйста, кому-нибудь отправлялись заказы из интернет-магазина после 7 марта? Получено письмо о том, что заказ сформирован и будет отправлен в ближайший рабочий день почты, но с 7 марта никаких движений не наблюдается - "Присвоен трек-номер, отправление ещё не принято Почтой России" :roll:

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 12 мар 2019, 09:53
Листва
Black_Cat писал(а):Подскажите, пожалуйста, кому-нибудь отправлялись заказы из интернет-магазина после 7 марта? Получено письмо о том, что заказ сформирован и будет отправлен в ближайший рабочий день почты, но с 7 марта никаких движений не наблюдается - "Присвоен трек-номер, отправление ещё не принято Почтой России" :roll:
С 8-10 выходные.
Вчера был первый рабочий день, а отправляют оптом, не каждый день в отделение почтовое отвозят. Сегодня-завтра уедут, не переживайте.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 12 мар 2019, 10:16
Black_Cat
Почта работала 9 и 11 марта.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 12 мар 2019, 10:31
Листва
Black_Cat писал(а):Почта работала 9 и 11 марта.
Но ваш платок ещё не на почте. Статус "присвоен трек-номер", а не "принято".
На него только приклеили трек-номер, но он ещё на Мануфактуре.
ППМ накапливает определенный объем посылок и два-три раза в неделю отвозит в почтовое отделение, об этом писали сотрудники Мануфактуры где-то тут на форуме.

Если вы зарегистрируетесь на Почте России с номером телефона и паспортом, то оповещения о передвижении посылки станут сразу приходить, мне даже раньше приходит оповещение с сайта Почты - бла-бла-бла, на ваше имя принята посылка, чем письмо "ваш заказ отправлен" из инет-магазина ППМ . ;)

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 12 мар 2019, 11:15
Альциона
Моей посылке присвоен трек 6 марта утром, на почту принята 9 марта, уехала в сортировочный центр с места приема 11 марта.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 12 мар 2019, 11:20
Black_Cat
Оля, Листва, я прекрасно понимаю, что посылка ещё не на почте. Учитывая, что уже два рабочих дня почты прошло, посылку должны были хотя бы на почту доставить.
Альциона, спасибо! Вот и я думаю - очень часто посылки отправляются по субботам, а моя застряла без движения ((

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 12 мар 2019, 14:02
Black_Cat
Может, кому-то будет полезна информация (официальный ответ ИМ) - почта забирает заказы из интернет-магазина ППМ на следующий рабочий день и обрабатывать может 1-3 дня в зависимости от объема заказов.
Видимо, просто не повезло и была массовая закупка ><

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 01 окт 2019, 19:10
Nadin
Как часто забирают с почты посылки в интернет -магазине?
Сделала возврат платка .
Ожидает адресата в месте вручения
24 сентября 2019, 12:12 600027, Владимир
сегодня 1 октября - 8 дней уже лежит посылка на почте...

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 01 окт 2019, 20:17
Надия
Раньше говорили что забирают 2 раза в месяц. Но когда именно, я не помню. Так что это дело не быстрое. Позвоните в инет-магазин и уточните детали.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 01 окт 2019, 21:16
Фрейя
Nadin писал(а):Как часто забирают с почты посылки в интернет -магазине?
Сделала возврат платка .
Ожидает адресата в месте вручения
24 сентября 2019, 12:12 600027, Владимир
сегодня 1 октября - 8 дней уже лежит посылка на почте...
Позвоните или напишите им, сообщите номер почтового идентификатора. Проверьте, на чье имя вы отправили посылку. У меня была похожая история, когда я воспользовалась старым бланком и на посылке вместо ООО "Платочная мозаика" указала получателя ООО "Платочный калейдоскоп". После письма мою посылку очень быстро забрали.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 01 окт 2019, 22:19
Безоблачно
Я всегда, когда делаю возврат платка (слава Богу, это очень редко бывает), сразу сообщаю что посылка отправлена в адрес предприятия и прилагаю фото чека с идентификатором. Забирают день в день.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 01 окт 2019, 22:39
Nadin
Фрейя писал(а): ..... или напишите им, сообщите номер почтового идентификатора. Проверьте, на чье имя вы отправили посылку. У меня была похожая история, когда я воспользовалась старым бланком и на посылке вместо ООО "Платочная мозаика" указала получателя ООО "Платочный калейдоскоп". После письма мою посылку очень быстро забрали.
Безоблачно писал(а):Я всегда, когда делаю возврат платка (слава Богу, это очень редко бывает), сразу сообщаю что посылка отправлена в адрес предприятия и прилагаю фото чека с идентификатором. Забирают день в день.
-Адрес взят из накладной
Кому: ООО ПЛАТОЧНАЯ МОЗАИКА
Куда: Владимир, 600027
-эл. письмо с реквизитами и идентификатором посылки отправлено и прочитано 24.09
-позвоню :?

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 28 фев 2020, 19:49
Riga
Скажите пожалуйста, почему у меня нет окна ЧАТА в интернет-магазине. В айпаде.
Было такое давно, что в виндовсе был, а в айпаде не было. Потом появилось и в айпаде. Долго работало и хорошо. А теперь опять его нет!
Восстановите пожалуйста окно чата в айпаде!

С уважением

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 01 мар 2020, 17:54
Marine
У меня в айпаде тоже окно чата исчезло. Хотелось бы, чтобы работало.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 01 мар 2020, 18:18
Альциона
Пси писал(а):
01 мар 2020, 17:54
У меня в айпаде тоже окно чата исчезло. Хотелось бы, чтобы работало.
Вы ищите окно в рабочие часы операторов и оно отсутствует?