Страница 32 из 35

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 05 мар 2016, 18:57
Elenya
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,а почему в интернет магазине ассортимент шалей и платков все меньше и меньше? ..старые почти все разобрали и не пополняют сайт? Обычно всегда было какое то пополнение,а тут все меньше и меньше их остается...Не успела купить Счастливицу-15....исчезла...Ожидается пополнение сайта хотя бы теми шалями ,которые там были прежде? Спасибо.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 31 мар 2016, 17:55
Annylu
Здравствуйте!
У меня не вопрос, а скорее пожелание.
Возможно ли сделать на сайте интернет-магазина стрелочку "вверх", т.к., просмотрев всю страницу платков одного размера, было бы удобно нажать на эту кнопку и оказаться наверху страницы возле других пунктов меню.
Спасибо!

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 31 мар 2016, 18:29
platki
Для этого на компьютере достаточно нажать кнопку HOME.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 31 мар 2016, 18:31
Annylu
Спасибо)))

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 05 апр 2016, 20:32
ellenna
Не знаю, по адресу ли вопрос.
Ситуация: меняла бракованную шаль.
Претензию приняли, шаль поменяли. Прислали шелковый платок.
Что делать дальше?

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 06 апр 2016, 09:47
ellenna
Вопрос снимаю, разобралась, что делать.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 17 авг 2016, 09:18
Лиса Снежная
Доброго дня. Скажите пожалуйста когда появятся в доступе палантины на разряженной шерсти в интернет магазине

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 02 сен 2016, 16:47
Джемма
Здравствуйте, у меня заказ 79441 от 1 сентября до сих пор "в обработке" и я не могу заплатить, хотя счет на электронную почту уже утром прислали.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 02 сен 2016, 17:05
platki
Информация на сайт передается постоянно, партиями, Сейчас тоже недоступно?
У нас конец раб. дня, все программисты на пути домой. Возможно, был сбой в передаче данных на сайт.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 02 сен 2016, 18:47
Джемма
Да, и сейчас в обработке. Слава Богу, этих платочков в наличии "достаточно" :)
Возможно точно сбой.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 02 сен 2016, 19:36
mnadejda
Я правда наложкой заказ делала,но тоже висит в обработке и ни одного письма не получала.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 20 дек 2016, 18:45
Artkritik
Здравствуйте,
Возможно ли сделать заказ в интернет-магазине от имени юридического лица с оплатой по безналу с расчетного счета организации?
Спасибо.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 10 янв 2017, 12:30
Elu
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, зачем вы удаляете новые шали, появившиеся в каталоге интернет-магазина,
если они закончились на этот период времени?
Хотелось бы их рассмотреть получше, для себя выбрать на чем остановиться, полюбоваться в конце концов.

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 10 янв 2017, 15:13
SLana
Очень хочется понять логику исчезновения недоступных для заказа шалей из интернет-магазина, почему одни остаются, а другие исчезают? Объясните, пожалуйста!

Re: О работе интернет-магазина

Добавлено: 10 янв 2017, 19:09
Элистинка
SLana писал(а):Очень хочется понять логику исчезновения недоступных для заказа шалей из интернет-магазина, почему одни остаются, а другие исчезают? Объясните, пожалуйста!
Тоже удивляюсь. Одни платки-шали месяцами и более недоступны, но фото не убираются. Лабзинский-18, Сад дивных снов-16, Подкова-19 не успели появиться в каталоге, как тут же из него исчезли.