О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
Riga
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 16:01
Откуда: Рига

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Riga » 01 мар 2020, 23:08

Альциона писал(а):
01 мар 2020, 18:18
Пси писал(а):
01 мар 2020, 17:54
У меня в айпаде тоже окно чата исчезло. Хотелось бы, чтобы работало.
Вы ищите окно в рабочие часы операторов и оно отсутствует?
Да.

Аватара пользователя
Альциона
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 17:53
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Альциона » 01 мар 2020, 23:24

Riga писал(а):
01 мар 2020, 23:08
Альциона писал(а):
01 мар 2020, 18:18
Пси писал(а):
01 мар 2020, 17:54
У меня в айпаде тоже окно чата исчезло. Хотелось бы, чтобы работало.
Вы ищите окно в рабочие часы операторов и оно отсутствует?
Да.
У меня лично зелёное окно есть (не пропадало) и на телефоне на Андроиде (браузер Chrome), и на Айпаде (браузер Safari)...

Аватара пользователя
Riga
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 16:01
Откуда: Рига

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Riga » 02 мар 2020, 00:03

У меня под Сафари на Айпаде нет окна больше. Было, но больше нет. Не могу сказать точно когда оно пропало. Но уже достаточно долго его нет.
Просто знаю, что в рабочее время нет у меня этого окна. Надо было недавно спросить в окне, и пришлось мучаться, писать через транслит, пишу в транслите, копирую оттуда и вставляя в окно в ИМ, на ноутбуке так. У меня нет там русской клавиатуры. :evil: О, это так неудобно!
Всегда только в айпаде пишу на русском. А окна там больше нет >< Летом окно точно было!
Верните пожалуйста окно! ^a

Marine
Новичок
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 13:43
Откуда: юг Западной Сибири

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Marine » 03 мар 2020, 15:35

Окно присутствует, но при попытке пообщаться с оператором колл-центра в чате — все исчезает. Но через это окно пообщаться в чате фейсбука возможно, но это чуть дольше и чуть неудобнее, чем просто в чате колл-центра.

Marine
Новичок
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 13:43
Откуда: юг Западной Сибири

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Marine » 08 апр 2020, 14:24

Все исправлено. Все работает. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»