О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
Black_Cat
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:07
Откуда: Симферополь, Крым

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Black_Cat » 12 мар 2019, 08:38

Подскажите, пожалуйста, кому-нибудь отправлялись заказы из интернет-магазина после 7 марта? Получено письмо о том, что заказ сформирован и будет отправлен в ближайший рабочий день почты, но с 7 марта никаких движений не наблюдается - "Присвоен трек-номер, отправление ещё не принято Почтой России" :roll:

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10284
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Листва » 12 мар 2019, 09:53

Black_Cat писал(а):Подскажите, пожалуйста, кому-нибудь отправлялись заказы из интернет-магазина после 7 марта? Получено письмо о том, что заказ сформирован и будет отправлен в ближайший рабочий день почты, но с 7 марта никаких движений не наблюдается - "Присвоен трек-номер, отправление ещё не принято Почтой России" :roll:
С 8-10 выходные.
Вчера был первый рабочий день, а отправляют оптом, не каждый день в отделение почтовое отвозят. Сегодня-завтра уедут, не переживайте.

Аватара пользователя
Black_Cat
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:07
Откуда: Симферополь, Крым

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Black_Cat » 12 мар 2019, 10:16

Почта работала 9 и 11 марта.

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10284
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Листва » 12 мар 2019, 10:31

Black_Cat писал(а):Почта работала 9 и 11 марта.
Но ваш платок ещё не на почте. Статус "присвоен трек-номер", а не "принято".
На него только приклеили трек-номер, но он ещё на Мануфактуре.
ППМ накапливает определенный объем посылок и два-три раза в неделю отвозит в почтовое отделение, об этом писали сотрудники Мануфактуры где-то тут на форуме.

Если вы зарегистрируетесь на Почте России с номером телефона и паспортом, то оповещения о передвижении посылки станут сразу приходить, мне даже раньше приходит оповещение с сайта Почты - бла-бла-бла, на ваше имя принята посылка, чем письмо "ваш заказ отправлен" из инет-магазина ППМ . ;)

Аватара пользователя
Альциона
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 17:53
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Альциона » 12 мар 2019, 11:15

Моей посылке присвоен трек 6 марта утром, на почту принята 9 марта, уехала в сортировочный центр с места приема 11 марта.

Аватара пользователя
Black_Cat
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:07
Откуда: Симферополь, Крым

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Black_Cat » 12 мар 2019, 11:20

Оля, Листва, я прекрасно понимаю, что посылка ещё не на почте. Учитывая, что уже два рабочих дня почты прошло, посылку должны были хотя бы на почту доставить.
Альциона, спасибо! Вот и я думаю - очень часто посылки отправляются по субботам, а моя застряла без движения ((

Аватара пользователя
Black_Cat
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:07
Откуда: Симферополь, Крым

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Black_Cat » 12 мар 2019, 14:02

Может, кому-то будет полезна информация (официальный ответ ИМ) - почта забирает заказы из интернет-магазина ППМ на следующий рабочий день и обрабатывать может 1-3 дня в зависимости от объема заказов.
Видимо, просто не повезло и была массовая закупка ><

Nadin
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:47
Откуда: Томск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Nadin » 01 окт 2019, 19:10

Как часто забирают с почты посылки в интернет -магазине?
Сделала возврат платка .
Ожидает адресата в месте вручения
24 сентября 2019, 12:12 600027, Владимир
сегодня 1 октября - 8 дней уже лежит посылка на почте...

Аватара пользователя
Надия
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 00:14

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Надия » 01 окт 2019, 20:17

Раньше говорили что забирают 2 раза в месяц. Но когда именно, я не помню. Так что это дело не быстрое. Позвоните в инет-магазин и уточните детали.

Аватара пользователя
Фрейя
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 16:16
Откуда: Нальчик

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фрейя » 01 окт 2019, 21:16

Nadin писал(а):Как часто забирают с почты посылки в интернет -магазине?
Сделала возврат платка .
Ожидает адресата в месте вручения
24 сентября 2019, 12:12 600027, Владимир
сегодня 1 октября - 8 дней уже лежит посылка на почте...
Позвоните или напишите им, сообщите номер почтового идентификатора. Проверьте, на чье имя вы отправили посылку. У меня была похожая история, когда я воспользовалась старым бланком и на посылке вместо ООО "Платочная мозаика" указала получателя ООО "Платочный калейдоскоп". После письма мою посылку очень быстро забрали.

Безоблачно
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 00:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Безоблачно » 01 окт 2019, 22:19

Я всегда, когда делаю возврат платка (слава Богу, это очень редко бывает), сразу сообщаю что посылка отправлена в адрес предприятия и прилагаю фото чека с идентификатором. Забирают день в день.

Nadin
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:47
Откуда: Томск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Nadin » 01 окт 2019, 22:39

Фрейя писал(а): ..... или напишите им, сообщите номер почтового идентификатора. Проверьте, на чье имя вы отправили посылку. У меня была похожая история, когда я воспользовалась старым бланком и на посылке вместо ООО "Платочная мозаика" указала получателя ООО "Платочный калейдоскоп". После письма мою посылку очень быстро забрали.
Безоблачно писал(а):Я всегда, когда делаю возврат платка (слава Богу, это очень редко бывает), сразу сообщаю что посылка отправлена в адрес предприятия и прилагаю фото чека с идентификатором. Забирают день в день.
-Адрес взят из накладной
Кому: ООО ПЛАТОЧНАЯ МОЗАИКА
Куда: Владимир, 600027
-эл. письмо с реквизитами и идентификатором посылки отправлено и прочитано 24.09
-позвоню :?

Аватара пользователя
Riga
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 16:01
Откуда: Рига

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Riga » 28 фев 2020, 19:49

Скажите пожалуйста, почему у меня нет окна ЧАТА в интернет-магазине. В айпаде.
Было такое давно, что в виндовсе был, а в айпаде не было. Потом появилось и в айпаде. Долго работало и хорошо. А теперь опять его нет!
Восстановите пожалуйста окно чата в айпаде!

С уважением

Marine
Новичок
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 13:43
Откуда: юг Западной Сибири

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Marine » 01 мар 2020, 17:54

У меня в айпаде тоже окно чата исчезло. Хотелось бы, чтобы работало.

Аватара пользователя
Альциона
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 17:53
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Альциона » 01 мар 2020, 18:18

Пси писал(а):
01 мар 2020, 17:54
У меня в айпаде тоже окно чата исчезло. Хотелось бы, чтобы работало.
Вы ищите окно в рабочие часы операторов и оно отсутствует?

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»