О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
О работе интернет-магазина
Милые дамы, если у вас есть какие-либо вопросы по работе интернет-магазина, а также замечания и предложения, можете писать их сюда.
Re: О работе интернет-магазина
Большое спасибо, что наконец-то появилась прямая связь с магазином через форум. Пока самая главная просьба - удлиннить срок оплаты заказа. Выделенные 3 рабочих дня - это очень мало. Практически все мы - работающий люд, часто с непредсказуемым рабочим днём, а отделения Сбербанка редко работают после 18 часов. Другие банки по разным причинам могут быть неудобны. Сделайте, пожалуйста, срок оплаты или календарную неделю, или 5 рабочих дней. Думаю, меня поддержат многие.
Re: О работе интернет-магазина
Скажите,пожалуйста,если я хочу обменять платок,его высылать по какому адресу? Во Владимир,ул.Подбельского?
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Да, платок возвращается по этому адресу. Более подробные сведения, указаны в товарной накладной.
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Предложение по увеличению сроков оплаты уже было передано руководству, но оно пока не готово пойти на такие уступки. Однако есть и хорошая новость — все эти сроки несколько условны. Поэтому, даже если вы по уважительной причине не сможете уложиться в три рабочих дня, не беспокойтесь, ваш заказ вас дождется, хотя, конечно, сильно затягивать с оплатой тоже не стоит.
Re: О работе интернет-магазина
Наталья, пожалуйста : заказ № ТП00043169 отправлен обратно (из Москвы) 5 августа по причине-перепутан колорит шали+брак-дырочка у каймы и бахрома пропущена. Приложила заявление с просьбой вернуть деньги. Шаль "Аромат любви" бежевая. На этом всё. Больше ничего не происходит.
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: О работе интернет-магазина
Я связалась с «Шали почтой», и мне ответили, что деньги высланы 7 сентября. Так что ждите, скоро будут, если уже не пришли.
Однако, дорогие дамы, большая просьба к вам, чтобы не получилась у нас игра «Испорченный телефон», с вопросами по конкретным заказам обращайтесь, пожалуйста, непосредственно в «Шали почтой», так как вся информация подобного рода находится у них.
Однако, дорогие дамы, большая просьба к вам, чтобы не получилась у нас игра «Испорченный телефон», с вопросами по конкретным заказам обращайтесь, пожалуйста, непосредственно в «Шали почтой», так как вся информация подобного рода находится у них.
Re: О работе интернет-магазина
Спасибо, перевод дошел. Да здравствует любимая мануфактура!
Re: О работе интернет-магазина
Пытаюсь сделать заказ через сайт, кликаю на слово"заказать"... и ничего не происходит. Причем не только на выбраном платке, но и на других. В чем дело? Заказы отправляла и раньше и только сегодня во так.
Re: О работе интернет-магазина
А у меня сейчас все прошло без проблем . Осталось чтобы все заказанное было в наличии на складе.Пытаюсь сделать заказ через сайт, кликаю на слово"заказать"... и ничего не происходит
Re: О работе интернет-магазина
AnnaСчитайте, что Вам уже повезло. Нарочно сходила на телеграф, там уних есть интернет, не получилось сделать заказ. Позвонила приятельнице, она зашла от моего имени, результат тот же.
- ПростоНастя
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:13
- Род занятий: Филолог-русист, магистр педагогики и филологии, редактор.
Специалист по дошкольному воспитанию. - Откуда: Москва
Re: О работе интернет-магазина
Провизор, у меня было что-то подобное при использовании программы Интернет Эксплорер.Нажимаешь заказать, но вроде бы ничего не происходит. На самом деле нужно было прокрутить страницу вниз, там было окошко заказа. Сейчас пользуюсь Opera таких проблем нет.
Re: О работе интернет-магазина
Просто НастяВот спасибо. Проблема решена. У меня действительно эксплорер, все как Вы сказали. Я сделала как Вы научили и вот заказ отправлен! Миллион благодарностей
- ПростоНастя
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:13
- Род занятий: Филолог-русист, магистр педагогики и филологии, редактор.
Специалист по дошкольному воспитанию. - Откуда: Москва
Re: О работе интернет-магазина
Рада, что все получилось!
Re: О работе интернет-магазина
О проблемах уже написано:
viewtopic.php?f=37&t=831
viewtopic.php?f=37&t=831