Натик, спасибо за совет. Я вероятно не совсем понятно и сумбурно выразилась. Имела ввиду помощь относительно самой процедуры заказа. Поскольку это мой первый заказ, думала, что может быть что-то сделала не так. Теперь уже, начитавшись сообщений здесь на форуме, поняла, что это у ППМ что-то пошло не так с этим заказомНатик писал(а):Svet-lana, какую помощь в вопросе предзаказа Вы ждете от девочек-форумчанок? На сайте есть телефон Call-центра http://platki.ru/contacts/callcenter/. Звоните, только там Вам помогут.Svet-lana писал(а):Уважаемые platki.ru и девочки-форумчанки! Прошу вашей помощи в вопросе о предзаказе платка "Бархатная ночь". Заказала, заказ был принят сразу же. Позавчера пришло письмо такого содержания:

По поводу звонка в колл-центр, мне не очень удобен этот вариант. Я не в России сейчас, разница во времени с Москвой 5 часов, весь день занята на работе и звонить не могу (один раз правда попробовала - дозвониться трудно, всё время занято). Вот если бы у них был ещё и мессенджер, где можно бы было оставить сообщение, было бы здОрово. Очень многие интернет-магазины имеют такую услугу. Удобно. Может быть и в инернет-магазине ППМ подумают о таком варианте? Или это нереально?
