О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 24 янв 2011, 11:55

К сожалению, на сайте не отображается информация о заказах и скидках, но вы можете увидеть свою скидку при выставлении вам счета.

Hel
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 18:11
Откуда: Московская обл.

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Hel » 24 янв 2011, 21:41

Мне тоже ни какого письма не приходило заказала 3 месяца назад Цветущий сад-5, была отписка, что заявка принята, заказ будет выслан, как только появится. Значит так надо и писать, заказ снимают и нужно перезаказывать, а то отписались и все, я его в магазине могла купить, но не стала, думала все пришлют, теперь такая же история с Цветущим садом-3, что нужно делать, что-бы его все таки выслали? Получается он был на сайте, я его заказала,что мой заказ сняли? Мне кажется, что если обещали заказ выполнить его все же нужно выполнять, или не отписываться а писать, что выполнить не можете. Человек и ждать не будет. А то солидное предприятие, а поступает не солидно. Очень хочется этот платок.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 24 янв 2011, 22:05

А вы можете точно привести текст письма, которое вам было выслано?

Hel
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 18:11
Откуда: Московская обл.

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Hel » 24 янв 2011, 22:34

Уважаемый(ая), Чучалова Ольга Валентиновна.
Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заявка - №ПЗ00001139, принята 18.01.11 в 09:05:41.
Ольга Валентиновна, к сожалению, мы не можем выполнить Вашу заявку из-за
временного отсутствия на складе готовой продукции:
Товар: ПЛАТКИ, Арт:1С148-1-ПН, Рис:1210, Вид:3, Сорт:1
Автор: Шаховская Лидия. Название рисунка: Цветущий сад
--------------------------------------------------------
Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью
электронной почты.
Приносим свои извинения за задержку в исполнении заказа.

Hel
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 18:11
Откуда: Московская обл.

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Hel » 24 янв 2011, 22:49

Точно такое же письмо было когда заказывала "Цветущий сад"-5

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 24 янв 2011, 23:11

и у меня такое было. я заказала смятение чувств. прислали, что заявка принята, как только появится, вышлют. вечером после работы смотрю почту. 2 письма от platki. в первом- на складе появился этот платок. будете заказывать? во втором через несколько часов- вы не ответили на наше письмо, мы отправили заказ другому. возникают вопросы: я что, должна постоянно проверять почту, вместо того, чтобы работать, надо сидеть в инете и ждать, когда не пришлют письмо, чтобы успеть подтвердить заказ? а зачем тогда принятая заявка да и еще ей присвоен номер?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 24 янв 2011, 23:16

Все логично и проверено опытом: товар может поступить и через месяц, и через два, и через шесть. Может, вам уже изделие и не нужно, вы хотели заказать его к некоей дате, к примеру? Так что - только уведомление, а там покупатель решает, нужен ли ему еще платок или нет.
А насчет второго полученного вами письма узнаю завтра - что-то я не помню, чтобы это было в системе.

Виола

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Виола » 24 янв 2011, 23:50

Будет-ли когда-нибудь интернет-магазин высылать товар за рубеж-в Европу? И если будет,то когда?

Hel
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 18:11
Откуда: Московская обл.

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Hel » 25 янв 2011, 00:45

А мне ни какого уведомления о том, что товар поступил не приходило

Майское утро
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 22:57
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Майское утро » 25 янв 2011, 12:07

Hel писал(а):Уважаемый(ая), Чучалова Ольга Валентиновна.
Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заявка - №ПЗ00001139, принята 18.01.11 в 09:05:41.
Ольга Валентиновна, к сожалению, мы не можем выполнить Вашу заявку из-за
временного отсутствия на складе готовой продукции:
Товар: ПЛАТКИ, Арт:1С148-1-ПН, Рис:1210, Вид:3, Сорт:1
Автор: Шаховская Лидия. Название рисунка: Цветущий сад
--------------------------------------------------------
Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью
электронной почты.
Приносим свои извинения за задержку в исполнении заказа.
По моему немаленькому опыту заказа в интернет магазине ППМ, ЭТО ОТКАЗ. И если это не ограниченная серия, я заказываю снова.

Аватара пользователя
Lorika
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
Род занятий: секретарь
Откуда: Челябинск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Lorika » 25 янв 2011, 14:42

Еще хочу добавить ко всему вышесказанному. 17 января делала заказ на распродажные платочки 52х52, и на платок "Ах,лето!" 1033-12 мне пришел отказ с формулировкой,что снят с производства и больше не будет его. Но на сайте в каталоге он до сих пор есть. Почему так?

Hel
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 18:11
Откуда: Московская обл.

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Hel » 25 янв 2011, 15:34

Но если это ОТКАЗ. то так надо и писать, что это ОТКАЗ. а не отписываться всякими писулькам, даже на сайтах менее известных так не делают если не могут выслать, то звонят и говорят, в наличии нет, а здесь, как уже писала выше, солидное предприятие. И администрация ни как не реагирует.

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 25 янв 2011, 16:21

Виола писал(а):Будет-ли когда-нибудь интернет-магазин высылать товар за рубеж-в Европу? И если будет,то когда?
Пока отсылка товара за рубеж не планируется, т.к. если делать всё по закону, это будет слишком дорого стоить.

filamentoza
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4373
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение filamentoza » 25 янв 2011, 16:26

Майское утро писал(а):
Hel писал(а):Уважаемый(ая), Чучалова Ольга Валентиновна.
Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заявка - №ПЗ00001139, принята 18.01.11 в 09:05:41.
Ольга Валентиновна, к сожалению, мы не можем выполнить Вашу заявку из-за
временного отсутствия на складе готовой продукции:
Товар: ПЛАТКИ, Арт:1С148-1-ПН, Рис:1210, Вид:3, Сорт:1
Автор: Шаховская Лидия. Название рисунка: Цветущий сад
--------------------------------------------------------
Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью
электронной почты.
Приносим свои извинения за задержку в исполнении заказа.
По моему немаленькому опыту заказа в интернет магазине ППМ, ЭТО ОТКАЗ. И если это не ограниченная серия, я заказываю снова.
Ой, нет! Они часто делают именно так - отправляют и оповещают! Т.е., у меня половина отказов закончилась именно так. Иногда спустя несколько месяцев :)

Dona Anastasia
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:21
Откуда: СПб

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Dona Anastasia » 25 янв 2011, 16:44

А я о скидках верным покупателям.
Platki! Пора пересмотреть политику скидок! Давно пора повысить скидку для особо щедрых клиентов "шали-почтой". ))) После последнего повышения цен на сайте, с учетом максимальной из возможных для "индивидуалов" скидки, цена шали практически = цене в фирменном магазине. В итоге ,с учетом поборов за перевод денег (например, почта РФ 5.5% за наложенный платеж!), цена оказывается заметно выше!))) (раньше разрыв был ,помнится, гораздо меньше).
Что думаете!?))))

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»