О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 03 июн 2013, 10:32

Обычно заказы обрабатываются в течение одного дня. Возможно, вам не пришло информационное письмо, поэтому для получения информации по заказу лучше позвонить в отдел Шали-почтой по тел. 7-07-77.

Аватара пользователя
primavera
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:47
Откуда: Барнаул

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение primavera » 03 июн 2013, 11:14

спасибо

Ната_шали
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:45
Откуда: Нижегородская обл.

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ната_шали » 04 июн 2013, 08:12

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, а распродажа, которая сейчас идет в фирменных магазинах, в интернет-магазине не проводится?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 04 июн 2013, 12:13

В настоящий момент не планируется.

Ната_шали
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:45
Откуда: Нижегородская обл.

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ната_шали » 04 июн 2013, 13:53

все понятно, спасибо

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6518
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение oksi » 05 июн 2013, 08:39

Добрый день!29 мая пришло подтверждение заказа и указан почтовый идентификатор.Вчера решила проследить передвижение.На сайте почты россии посылки с таким номером не оказалась.Написала Вам на почту.Сегодня пришел ответ
Добрый день!Дублировать не нужно,почта сегодня обработает Вашу посылку.
04.06.2013 16:24, Оксана Шмелёва пишет:
> Добрый день!По почтовому идентификатору указанному Вами 60003646866582,не прослеживается.Пишут что с таким номером отправления нет.Можно уточнить,посылка придет?Или мне продублировать заказ.По скольку шаль ,которую я заказала в ограниченной серии и ее мало на сайте,хотелось бы понимать положение.Спасибо!
Это что получается, посылка еще не отправлена?
Спасибо1

Аватара пользователя
tigrushkina
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27 май 2011, 23:46
Род занятий: инженерный, фотографический
Откуда: Москва, м.Коломенская

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tigrushkina » 05 июн 2013, 09:34

oksi
Лежит на почте скорее всего. Тоже пришло подтверждение 29 мая. Посылка на сайта Почты появилась вчера. Может просто нужно подождать? Почта России же.

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6518
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение oksi » 05 июн 2013, 09:47

tigrushkina?а что, и такое может быть?В таком случае,наша почта не перестает удивлять :shock:

Аватара пользователя
Мамаясь
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 21:18

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Мамаясь » 05 июн 2013, 10:21

Мой заказ обработан 30 мая и тоже до сих пор не отслеживается. Предыдущую посылку через неделю уже получила, а теперь неделя прошла, а посылка еще не в пути :(

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 05 июн 2013, 11:25

oksi писал(а):Добрый день!29 мая пришло подтверждение заказа и указан почтовый идентификатор.Вчера решила проследить передвижение.На сайте почты россии посылки с таким номером не оказалась.Написала Вам на почту.Сегодня пришел ответ
Добрый день!Дублировать не нужно,почта сегодня обработает Вашу посылку.
04.06.2013 16:24, Оксана Шмелёва пишет:
> Добрый день!По почтовому идентификатору указанному Вами 60003646866582,не прослеживается.Пишут что с таким номером отправления нет.Можно уточнить,посылка придет?Или мне продублировать заказ.По скольку шаль ,которую я заказала в ограниченной серии и ее мало на сайте,хотелось бы понимать положение.Спасибо!
Это что получается, посылка еще не отправлена?
Спасибо1
Смотря что считать отправкой. От нас она уже наверняка ушла, и попала в руки почтовиков. А в их базе она появится только после их обработки.
Напомню, что идентификатор присваиваем мы из выделенного нам Почтой России массива. Так что от нас вы получаете письмо в момент обработки заказа оператором и формирования отгрузочных документов. В этот момент посылка еще точно у нас, ее заберут возможно, только на следующий день. Почта сама забирает посылки от нас. Не знаю, по летнему времени, может, сейчас они и не каждый день приезжают...

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6518
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение oksi » 05 июн 2013, 16:06

Спасибо!

Аватара пользователя
primavera
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:47
Откуда: Барнаул

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение primavera » 15 июн 2013, 18:56

я однажды 2 недели терпеливо ждала - идентификатор получила, а посылка не отслеживалась, пока звонить не стала операторам в и-нет магазин, разыскивать. Через пару дней посылочка на сайте почты проявилась ;)
Дамы, реквизиты у ООО "Платочный калейдоскоп" поменялись? КПП теперь другой?

Аватара пользователя
Rusalochka
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:46

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Rusalochka » 21 июл 2013, 10:38

Скажите, пожалуйста, у меня сохранилась скидка 8%?
Я раньше заказывала на крупную сумму. Потом делала заказы поменьше и мне всегда делали скидку. Сейчас в корзине не вижу автоматического расчёта скидки.

Аватара пользователя
Rusalochka
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:46

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Rusalochka » 06 авг 2013, 10:36

Видимо, здесь никто не работает?
Столько времени прошло и никто не ответил ><

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 08 авг 2013, 13:02

Rusalochka писал(а):Скажите, пожалуйста, у меня сохранилась скидка 8%?
Я раньше заказывала на крупную сумму. Потом делала заказы поменьше и мне всегда делали скидку. Сейчас в корзине не вижу автоматического расчёта скидки.
По этому вопросу обратитесь, пожалуйста, в отдел Шали-почтой (тел.: 7-07-77)

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»