Вопросы о заказах и доставке

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
aliedora
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 07:25
Откуда: Ярославская область

Re: работа интернет-магазина

Сообщение aliedora » 11 ноя 2014, 10:23

Добрый день! Второй день не могу оформить заказ на сайте. На последнем этапе, после нажатия оформить заказ, появляются какие-то непонятные надписи на весь экран. Вместо "Вашему заказу присвоен .... номер" И подтверждение на почту не приходило.

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: работа интернет-магазина

Сообщение SLana » 11 ноя 2014, 13:55

aliedora писал(а):Добрый день! Второй день не могу оформить заказ на сайте. На последнем этапе, после нажатия оформить заказ, появляются какие-то непонятные надписи на весь экран. Вместо "Вашему заказу присвоен .... номер" И подтверждение на почту не приходило.
Вот, у меня тоже такое было, я заказала повторно, а потом пришли два счета на заказ.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 11 ноя 2014, 13:59

Разбираемся, подозреваем, что большое кол-во заказов с сайта, характерное для нарастающего сезонного спроса, наложилось на рассылку новости, и вступили в действия ограничения провайдера на кол-во писем, рассылаемых в час.

LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: работа интернет-магазина

Сообщение LadyWinter » 11 ноя 2014, 14:11

Не получила никакой рассылки. В интернет-магазине делала покупки, в т.ч. после ввода в действие нового сайта.

Аватара пользователя
Фан
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 19:44

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Фан » 11 ноя 2014, 14:19

Ага, я аж 13 !!! писем рассылки из интернет-магазина одинаковых получила о повышении цен...

LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: работа интернет-магазина

Сообщение LadyWinter » 11 ноя 2014, 14:32

Пришлите хоть одно! :>>
:lol:

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 11 ноя 2014, 14:51

Подпишитесь на рассылку: авторизуетесь на сайте, кликаете по вашему электронному адресу, отображаемому после авторизации на всех страницах сайта в правом верхнем углу - попадаете в личный кабинет.
Выбираете в меню Личные данные, и далее - Дополнительные настройки - там одна и есть - подписаться на рассылку - ставите или скидываете галочку.
Вложения
подписка.jpg

LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: работа интернет-магазина

Сообщение LadyWinter » 11 ноя 2014, 15:02

Спасибо, сделала. Будем ждать новостей! :)

Аквамарин2501
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Откуда: Киров

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Аквамарин2501 » 25 ноя 2014, 17:28

Сделала заказ. Дождалась счета. Оплатила. И мне пришло только сообщение, что статус заказа номер такого "Исполнен" и все. Хотя раньше после оплаты приходило сообщение с почтовым индификатором. Почему сейчас нет?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 26 ноя 2014, 15:23

Сейчас тоже рассылаем. Но раз в час, поэтому письмо может придти позднее, чем изменится статус на сайте.

Аквамарин2501
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Откуда: Киров

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Аквамарин2501 » 27 ноя 2014, 00:11

Уже неделя прошла

Аквамарин2501
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Откуда: Киров

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Аквамарин2501 » 27 ноя 2014, 00:15

Аквамарин2501 писал(а):Уже неделя прошла
Да! Письмо поменялось позже. Сейчас посмотрела. Дата и время тоже. Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: работа интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 07 дек 2014, 15:20

Ув. plaki!
почему ущемляете права граждан России? :mrgreen:
почему на сайте нет в продаже шалей/платков без бахромы?
Скажете, есть в фирм. магазинах? Во-первых, в отдаленных "деревнях" практически нет ничего, во-вторых, проще пройтись 15 минут пешком до почты, чем тратить полдня чтобы поехать в магазин.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: работа интернет-магазина

Сообщение platki » 08 дек 2014, 14:02

У нас даже артикула такого нет.
Возможно, какие-то неликвиды от туркменских заказов, остатки, второй сорт и т.п.

Аватара пользователя
Наташенька
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 18:56
Откуда: Уфа

Re: работа интернет-магазина

Сообщение Наташенька » 12 дек 2014, 17:20

Добрый день! Скажите, пожалуйста, почту platki@platki.ru вообще кто-нибудь читает? Дважды задала конкретный вопрос о заказе 10.12.14, 11.12.14, - ничего.... Хоть бы что-нибудь ответили ><

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»