Вопросы о заказах и доставке
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Re: работа интернет-магазина
Добрый день! Второй день не могу оформить заказ на сайте. На последнем этапе, после нажатия оформить заказ, появляются какие-то непонятные надписи на весь экран. Вместо "Вашему заказу присвоен .... номер" И подтверждение на почту не приходило.
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: работа интернет-магазина
Вот, у меня тоже такое было, я заказала повторно, а потом пришли два счета на заказ.aliedora писал(а):Добрый день! Второй день не могу оформить заказ на сайте. На последнем этапе, после нажатия оформить заказ, появляются какие-то непонятные надписи на весь экран. Вместо "Вашему заказу присвоен .... номер" И подтверждение на почту не приходило.
Re: работа интернет-магазина
Разбираемся, подозреваем, что большое кол-во заказов с сайта, характерное для нарастающего сезонного спроса, наложилось на рассылку новости, и вступили в действия ограничения провайдера на кол-во писем, рассылаемых в час.
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32
Re: работа интернет-магазина
Не получила никакой рассылки. В интернет-магазине делала покупки, в т.ч. после ввода в действие нового сайта.
Re: работа интернет-магазина
Ага, я аж 13 !!! писем рассылки из интернет-магазина одинаковых получила о повышении цен...
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32
Re: работа интернет-магазина
Пришлите хоть одно!



Re: работа интернет-магазина
Подпишитесь на рассылку: авторизуетесь на сайте, кликаете по вашему электронному адресу, отображаемому после авторизации на всех страницах сайта в правом верхнем углу - попадаете в личный кабинет.
Выбираете в меню Личные данные, и далее - Дополнительные настройки - там одна и есть - подписаться на рассылку - ставите или скидываете галочку.
Выбираете в меню Личные данные, и далее - Дополнительные настройки - там одна и есть - подписаться на рассылку - ставите или скидываете галочку.
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32
Re: работа интернет-магазина
Спасибо, сделала. Будем ждать новостей! 

-
- Любитель платков
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
- Откуда: Киров
Re: работа интернет-магазина
Сделала заказ. Дождалась счета. Оплатила. И мне пришло только сообщение, что статус заказа номер такого "Исполнен" и все. Хотя раньше после оплаты приходило сообщение с почтовым индификатором. Почему сейчас нет?
Re: работа интернет-магазина
Сейчас тоже рассылаем. Но раз в час, поэтому письмо может придти позднее, чем изменится статус на сайте.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
- Откуда: Киров
Re: работа интернет-магазина
Уже неделя прошла
-
- Любитель платков
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
- Откуда: Киров
Re: работа интернет-магазина
Да! Письмо поменялось позже. Сейчас посмотрела. Дата и время тоже. Спасибо за ответ.Аквамарин2501 писал(а):Уже неделя прошла
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: работа интернет-магазина
Ув. plaki!
почему ущемляете права граждан России?
почему на сайте нет в продаже шалей/платков без бахромы?
Скажете, есть в фирм. магазинах? Во-первых, в отдаленных "деревнях" практически нет ничего, во-вторых, проще пройтись 15 минут пешком до почты, чем тратить полдня чтобы поехать в магазин.
почему ущемляете права граждан России?

почему на сайте нет в продаже шалей/платков без бахромы?
Скажете, есть в фирм. магазинах? Во-первых, в отдаленных "деревнях" практически нет ничего, во-вторых, проще пройтись 15 минут пешком до почты, чем тратить полдня чтобы поехать в магазин.
Re: работа интернет-магазина
У нас даже артикула такого нет.
Возможно, какие-то неликвиды от туркменских заказов, остатки, второй сорт и т.п.
Возможно, какие-то неликвиды от туркменских заказов, остатки, второй сорт и т.п.
- Наташенька
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 18:56
- Откуда: Уфа
Re: работа интернет-магазина
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почту platki@platki.ru вообще кто-нибудь читает? Дважды задала конкретный вопрос о заказе 10.12.14, 11.12.14, - ничего.... Хоть бы что-нибудь ответили 
