О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 22 фев 2011, 23:11

Может, Елкину и не надо, но то оборудование и программы, что есть у нас, стоит не одну тысячу (если не десятки тысяч) долларов, не считая специалистов по колориметрии, которые большая редкость. Частному предпринимателю это просто не по силам. Судя по его снимкам, у него даже нормального света для фотосъемки нет.

И опять, в очередной раз: нумерация видов достаточно условна. Невозможно миллионы оттенков, различаемых глазом, обозначить двузначным числом. Строго говоря, нумерация видов никак с цветом не связана.

Об обмене:

viewtopic.php?f=37&t=2#p6605

filamentoza
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4373
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение filamentoza » 28 фев 2011, 19:57

Скажите, пожалуйста, чем различаются распродажная атласная Клеопатра 883-14 и платок с тем же названием, артикулом и материалом в основном каталоге?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 01 мар 2011, 08:24

Это один и тот же платок, и продается он по распродажной цене. А то, что он также оказался в основном каталоге — чистая случайность.

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Янетта » 01 мар 2011, 08:40

Фролова Наталья писал(а):Это один и тот же платок, и продается он по распродажной цене. А то, что он также оказался в основном каталоге — чистая случайность.
Уж ГОД висит, снизили бы на нее цены до 480 руб, я бы два купила, а так жаба душит.

Leonora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:11
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Leonora » 01 мар 2011, 13:42

Янетта писал(а):
Фролова Наталья писал(а):Это один и тот же платок, и продается он по распродажной цене. А то, что он также оказался в основном каталоге — чистая случайность.
Уж ГОД висит, снизили бы на нее цены до 480 руб, я бы два купила, а так жаба душит.
поддерживаю !!!!!

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 01 мар 2011, 20:09

Наталья, объясните. вчера пыталась заказать из распродажи платки 146 , заказ мой "увидел ваш компьютер" только сегодня, и как всегда только приняли заявку. дает ли это гарантию, что мне пришлют ТОЧНО эти платки? а один платок с пометкой "очень мало" так и представлен в каталоге. и как это понимать?

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Янетта » 02 мар 2011, 08:04

tsunlay писал(а):Наталья, объясните. вчера пыталась заказать из распродажи платки 146 , заказ мой "увидел ваш компьютер" только сегодня, и как всегда только приняли заявку. дает ли это гарантию, что мне пришлют ТОЧНО эти платки? а один платок с пометкой "очень мало" так и представлен в каталоге. и как это понимать?
tsunlay, я не Наталья, но могу ответить. Я так понимаю, что вы заказали по наложному платежу, потому что по предоплате одновременно приходит два письма, одно, что заявка принята и второе со счетом на оплату.
Если в вашем письме написано что-то в этом роде "Ваш заявка - №ТП000ХХХХХ, принята 01.03.11 в 13:51:24.
Напоминаем, Вы заказали следующий товар:
--------------------------------------------------------
Товар: ПЛАТКИ, Арт:ХХХХХ, Рис:ХХХХ, Вид:Х, Сорт:1 в количестве 1 шт. На сумму ХХХ руб.
Автор: ХХХХХХХХХХХХХХ. Название рисунка: ХХХХХХХХХ
--------------------------------------------------------
Общая сумма Вашего заказа составляет: ХХХ руб.
и включает все расходы по доставке товара в Ваше почтовое отделение"

то вы точно получите то, что здесь перечислено, то, что НЕ получите, обычно перечисляется ниже, например, вот так
"Следующий товар снят с производства:
Товар: ПЛАТКИ, Арт:1С146Р-4-ПН, Рис:1191, Вид:19, Сорт:1
Автор: Сухаревская Татьяна. Название рисунка: Шолпан
--------------------------------------------------------
Товар: ПЛАТКИ, Арт:3С52к-4-ПН, Рис:1032, Вид:5, Сорт:1
Автор: Белокур Наталья. Название рисунка: Магический наряд
--------------------------------------------------------
Приносим свои извинения"

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 02 мар 2011, 14:33

Янетта мне ответили, что заявка принята, но в данный момент платок отсутствует на складе. как только появится , известят эл. письмом

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9626
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 02 мар 2011, 14:40

Меня ни разу не известили эл.письмом, несмотря на то, что после отказа мне в бирюзовой Восточной птицы, она на сайте еще месяц провисела.

filamentoza
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4373
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение filamentoza » 02 мар 2011, 15:29

SLana, да с этим всяко бывает. То известят, а то и нет.

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Янетта » 02 мар 2011, 15:34

tsunlay писал(а):Янетта мне ответили, что заявка принята, но в данный момент платок отсутствует на складе. как только появится , известят эл. письмом
А,это ерунда, это значит, что заявка не принята, т.к. платка нет и ничего не пришлют в ближайшем будущем. Может когда-нибудь, когда этот платок снова напечатают, его закажут, найдут на складе и т.п. менеджер полистает завки и выберет именно вашу. Так что по этому письму ничего не ждите.

Аватара пользователя
Funny
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 21:48
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Funny » 02 мар 2011, 22:31

Хочу заметить, что это довольно странная идея - оплату курьерской доставки по Москве высчитывать, как процент от стоимости заказа.
На днях я покупала несколько платков, набрала заказ в корзину на 5000 рублей, выбрала пункт "курьерская доставка" и, мягко говоря, офонарела: 15% от моего заказа - это 700 с лишним рублей! На эти деньги можно еще один платок купить.
В результате я сделала заказ в другом магазине, где с меня взяли обычные 200 рублей за доставку.

Все магазины берут за доставку стандартную сумму. Зачастую делают скидку на доставку или вовсе доставляют бесплатно, если заказ на крупную сумму. Еще и подарки прикладывают, если сумма заказа больше, чем три или пять тысяч.
Но не тут!

Такой странной политики по отношению к покупателям я больше нигде не встречала.
Теперь вот пытаюсь понять логику интернет-магазина platki.ru.
Получается, что им не выгодно, чтобы у них делали заказы на большую сумму.

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9626
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 02 мар 2011, 22:43

filamentoza, вот я и не жду этих писем, надо будет ещё раз кликну или передумаю. ;)

Леди Капулетти

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Леди Капулетти » 06 мар 2011, 11:48

А что сегодня сайт platki.ru не работает? Все время вылазит надпись Запрашиваемая страница не существует.

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 06 мар 2011, 12:05

я с 7-00 по местному своему времени не могу до сир пор зайти. это нас так поздравляют с 8 марта и экономят деньги,которые нам подарят на праздник. (рвение купить потом остынет......)

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»