О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
Нюша
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:41
Откуда: Нижневартовск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Нюша » 15 июн 2012, 19:12

primavera, дождусь понедельника и буду звонить.
Сегодня на сайте звонила и по скайпу и по телефону, сбрасываются звонки. :mrgreen:

Аватара пользователя
Нюша
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:41
Откуда: Нижневартовск

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Нюша » 16 июн 2012, 14:04

Вчера написала, а сегодня уже обе посылки получила. :)

Аватара пользователя
Тамарочка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Тамарочка » 10 июл 2012, 21:23

Сегодня получила уведомление на электронную почту о поступлении платка, которого не оказалось при предыдущем моем заказе в интернет-магазине. Сейчас я могу его заказать, но...через сайт сделать этого не получается, так как в каталоге платка нет и корзина из-за этого остается пустой. Ответила заказом на письмо-уведомление на электронный адрес <platki@platki.ru> (с которого и пришло уведомление). Правильно ли я сделала? Очень хочу получить платочки, может, нужно поступить как-то иначе?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 11 июл 2012, 09:14

Заказ оформляется только через сайт. А какой платок вы заказывали?

Аватара пользователя
Тамарочка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Тамарочка » 11 июл 2012, 09:55

Уважаемая Наталья! Мне пришло уведомление на платок "Вечер в парке" Ирины Дадоновой, который был в распродаже и которого на данный момент нет в каталоге и на сайте. Как мне подтвердить свой заказ?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 11 июл 2012, 12:39

К сожалению, уже никак: платок закончился на складе.

Аватара пользователя
Тамарочка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Тамарочка » 11 июл 2012, 13:16

Спасибо... Зачем было тогда слать уведомление? Оно пришло вчера в 18.01., на письмо я ответила вчера же... Ладно, с этим вопрос закрыт, но остается другой. Как поступать в таком случае: уведомление пришло, а возможности заказать платок нет, так как на сайте его нет в наличии? Спрашиваю, что называется, наперед, потому что так и не поняла, что же делать, чтобы уведомление в конечном итоге обернулось долгожданной покупкой. Спасибо!

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 11 июл 2012, 13:44

Не знаю, почему вам пришло такое уведомление: вчера мы ничего не открывали для продажи. Обычно мы открываем какие-то платки, если на складе обнаруживаются их остатки. В таком случае, если вам пришло уведомление, вы оформляете заказ как обычно, но, поскольку это остатки, платки такие достаются тем, кто раньше других успел сделать заказ.

Аватара пользователя
Alenushka
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:16
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Alenushka » 11 июл 2012, 15:21

Наталья, извините, но я тоже не поняла кому все-таки достаются долгожданные платки?
Вы пишите, что тому, кто первым сделал заказ. Когда? Несколько месяцев назад, когда была распродажа?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 12 июл 2012, 08:37

Платок получают те, кто первым сделал заказ, как только платок появился на сайте.

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 12 июл 2012, 12:26

Тамарочка, на письмо ответьте письмом или позвоните и подтвердите заказ. Раз Вам пришло уведомление, значит платок появился, возможно его не выкупили и он приехал обратно.

Аватара пользователя
Тамарочка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Тамарочка » 12 июл 2012, 14:04

SLana, ^% , спасибо за внимание! Я ведь так и сделала: потыкавшись в интернет-магазине в не заполняющуюся корзину, сразу ответила на письмо- уведомление подтверждением заказа, но ответа до сих пор не получила. Да, собственно, и надеяться уже перестала. И удивляться тоже. Говорят одно, на деле получается другое, никто ни за что не отвечает... Вообще удивляюсь, как я еще хоть что-то из распродажи получила! Хотя... ;) Основная часть моих приобретений доступна и сейчас.

Аватара пользователя
Alenushka
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:16
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Alenushka » 16 июл 2012, 09:49

Тамарочка писал(а):Уважаемая Наталья! Мне пришло уведомление на платок "Вечер в парке" Ирины Дадоновой, который был в распродаже и которого на данный момент нет в каталоге и на сайте. Как мне подтвердить свой заказ?
Тамарочка, если Вы его еще не купили, то этот платок снова появился в распродаже.

Аватара пользователя
Тамарочка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Тамарочка » 16 июл 2012, 11:18

Alenushka, спасибо! Заказать-то заказала, именно в тот момент заказывала, когда вы в "Изменения в каталоге" информацию писали (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...... Сейчас сижу и развлекаюсь, интересно сколько будет висеть такое наличие на сайте? :mrgreen: (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... Прошло уже больше часа, "А Германа все нет!" ;) Все есть, всего столько же. Уже просто любопытно, отказ снова получу, якобы, опять не успела? Так что ждите, дорогие шалеподруги, результата этого моего эксперимента. Обязательно обо всем расскажу! :mrgreen:

Аватара пользователя
Alenushka
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:16
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Alenushka » 16 июл 2012, 12:08

Тамарочка, желаю удачи! В этот раз Вам должно повести.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»