Португальские корни некоторых старинных рисунков
Модераторы: eleka, Брусника, Натик, Фрекен_Жюли, Листва, yuliak2005, AcTpuD
Re: Португальские корни некоторых старинных рисунков
ipsilon1,
Девушка выбрала красное. А синее Солнечное лето Зиновьевой так и осталось лежать треугольничком.
Я тоже выбираю красное.
Девушка выбрала красное. А синее Солнечное лето Зиновьевой так и осталось лежать треугольничком.
Я тоже выбираю красное.
Re: Португальские корни рисунка СОЛНЕЧНОЕ УТРО
Leonora , а еще успехом пользовалось Солнечное утро 1833-2.
Старинный рисунок неизвестного автора, восстановлен Сухаревской Т.П.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
Старинный рисунок неизвестного автора, восстановлен Сухаревской Т.П.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
Re: Португальские корни рисунка СОЛНЕЧНОЕ УТРО
Солнечное утро 1833-2. Старинный рисунок неизвестного автора, восстановлен Сухаревской Т.П.
Эта дама тоже выбрала Солнечное утро…
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
…и сразу же представился случай надеть обновку.
XVII Peregrinação Nacional a Fátima, 24 марта 2019 г.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
Эта дама тоже выбрала Солнечное утро…
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
…и сразу же представился случай надеть обновку.
XVII Peregrinação Nacional a Fátima, 24 марта 2019 г.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
Re: Португальские корни некоторых старинных рисунков
Надысь случайно обнаружила заныканный пакет с Цветочным веером-5 внутри
Я была уверена, что от него избавилась (продала или подарила).
Почему-то обрадовалась встречи с ним. Пожалуй, пусть остаётся
Я была уверена, что от него избавилась (продала или подарила).
Почему-то обрадовалась встречи с ним. Пожалуй, пусть остаётся
Re: Португальские корни рисунка СОЛНЕЧНОЕ УТРО
XVII Peregrinação Nacional a Fátima, март 2019
Солнечное утро 1833-2 на девушке из Grupo Folclórico Recreativo de Tabuadelo (Брага)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
https://www.facebook.com/grupofolcloric ... =3&theater
Фото со страницы Grupo Folclórico Recreativo de Tabuadelo (Брага) – «Traje da Ribeira» («Костюм Рибейра»), декабрь 2018
https://www.facebook.com/grupofolcloric ... =3&theater
Солнечное утро 1833-2 на девушке из Grupo Folclórico Recreativo de Tabuadelo (Брага)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
https://www.facebook.com/grupofolcloric ... =3&theater
Фото со страницы Grupo Folclórico Recreativo de Tabuadelo (Брага) – «Traje da Ribeira» («Костюм Рибейра»), декабрь 2018
https://www.facebook.com/grupofolcloric ... =3&theater
Re: Португальские корни некоторых старинных рисунков
Красивый платок и бахрома шерстяная, что сейчас редкость.Chispa писал(а):Надысь случайно обнаружила заныканный пакет с Цветочным веером-5 внутри
Я была уверена, что от него избавилась (продала или подарила).
Почему-то обрадовалась встречи с ним. Пожалуй, пусть остаётся
Последний раз редактировалось Leonora 02 апр 2019, 02:12, всего редактировалось 2 раза.
Re: Португальские корни некоторых старинных рисунков
По поводу платка Солнечное утро - мне кажется этот цвет сейчас в тренде. Может он и не признан какой то авторитетной комиссией моды главным цветом сезона, но судя по витринам магазинов в тех местах где я недавно бывала, и по тому, что носят люди на улицах - цвет горчицы рулит.
Re: Португальские корни некоторых старинных рисунков
Leonora , что-то я не въеду - на Цветочном веере же бахрома всегда была вискозная, машинная.Leonora писал(а):Красивый платок и бахрома шерстяная, что сейчас редкость.Chispa писал(а):Надысь случайно обнаружила заныканный пакет с Цветочным веером-5 внутри
Я была уверена, что от него избавилась (продала или подарила).
Почему-то обрадовалась встречи с ним. Пожалуй, пусть остаётся
Или Chispa сама шерстяную навязала?
И про цвет Солнечного утра. Мне кажется, там не горчичный, а ярко-желтый, может, слегка в оранжевый отдающий.
Re: Португальские корни некоторых старинных рисунков
ipsilon1, честно говоря, я тоже не въезжаюipsilon1 писал(а): Leonora , что-то я не въеду - на Цветочном веере же бахрома всегда была вискозная, машинная.
Или Chispa сама шерстяную навязала?
Может, Леонора имела в виду платок, что на картинке выше?
А мой заново вдруг "обретённый" с вискозной бахромой, которую я всё-таки сниму
Re: Португальские корни некоторых старинных рисунков
Ох. Перепутала. В почти два ночи спать мне надо было, а не на форуме писать.
Re: Португальские корни некоторых старинных рисунков
Leonora
И жду результатов Ваших экспериментов с Боярыней .
На фото с португальских праздников вижу наши Цветочный веер, Сиреневый вечер, Солнечное утро, Южный букет иногда без бахромы, но гораздо чаще с ручной бахромой, всегда шерстяной. Где-то меньше рядов клеток, где-то больше, видно, что бахрому делают где придется. Считаю, что в таком виде платки смотрятся лучше всего.
А я так и не купила Цветочный веер. Во-первых, из-за цены – негуманная для такого небольшого платка, причем от этой хваленой ткани из двухниточной пряжи отнюдь не в восторге. Во-вторых, из-за бахромы .
Пока, помимо палантинов, сняла бахрому только с Ларца самоцветного и Каравана (из дисконта с машинной вискозной бахромой), даже кайму не зауживала, решила пока так поносить до стирки. И все равно намного лучше, чем было. И все чаще задумываюсь – а нафига оно все мне? Купить за свои кровные, потом терзаться сомнениями, тратить время на снятие, порку-переподшивание.
Может, ну его, собрать все короба да сдыхать, не на одну поездку хватит. Когда не на что будет путешествовать, так и сделаю, оставлю несколько самых-самых…
А вот Южный букет, Сиреневый вечер и Солнечное утро купила – цена все же более-менее ничего, и обработка края понравилась, тонкая ровная подгибка с прямой строчкой. А оверлок на других платках 89х89 не нравится, еще до стирки разлезается на углах. Опять, получается, надо переделывать, тратить время.
Вот, спрашивается, почему на внешний рынок можно сделать качественно, а для своих – нет? Что мешает везде оверлок заменить подгибкой с прямой строчкой? Или дать возможность выбора – с бахромой или без?
Chispa, не сомневаюсь, что из Ваших умелых рук Цветочный веер выйдет таким, каким и должен быть (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)....Chispa писал(а):А мой заново вдруг "обретённый" с вискозной бахромой, которую я всё-таки сниму
И жду результатов Ваших экспериментов с Боярыней .
На фото с португальских праздников вижу наши Цветочный веер, Сиреневый вечер, Солнечное утро, Южный букет иногда без бахромы, но гораздо чаще с ручной бахромой, всегда шерстяной. Где-то меньше рядов клеток, где-то больше, видно, что бахрому делают где придется. Считаю, что в таком виде платки смотрятся лучше всего.
А я так и не купила Цветочный веер. Во-первых, из-за цены – негуманная для такого небольшого платка, причем от этой хваленой ткани из двухниточной пряжи отнюдь не в восторге. Во-вторых, из-за бахромы .
Пока, помимо палантинов, сняла бахрому только с Ларца самоцветного и Каравана (из дисконта с машинной вискозной бахромой), даже кайму не зауживала, решила пока так поносить до стирки. И все равно намного лучше, чем было. И все чаще задумываюсь – а нафига оно все мне? Купить за свои кровные, потом терзаться сомнениями, тратить время на снятие, порку-переподшивание.
Может, ну его, собрать все короба да сдыхать, не на одну поездку хватит. Когда не на что будет путешествовать, так и сделаю, оставлю несколько самых-самых…
А вот Южный букет, Сиреневый вечер и Солнечное утро купила – цена все же более-менее ничего, и обработка края понравилась, тонкая ровная подгибка с прямой строчкой. А оверлок на других платках 89х89 не нравится, еще до стирки разлезается на углах. Опять, получается, надо переделывать, тратить время.
Вот, спрашивается, почему на внешний рынок можно сделать качественно, а для своих – нет? Что мешает везде оверлок заменить подгибкой с прямой строчкой? Или дать возможность выбора – с бахромой или без?
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2532
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55
Re: Португальские корни некоторых старинных рисунков
ipsilon1,
Вот и я задаюсь теми же вопросами по поводу бахромы, в последнее время все чаще... Жаль времени, потраченного на снятие вискозной. Поражает, что ее продолжают навешивать на такое количество платков
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Вот и я задаюсь теми же вопросами по поводу бахромы, в последнее время все чаще... Жаль времени, потраченного на снятие вискозной. Поражает, что ее продолжают навешивать на такое количество платков
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Re: Португальские корни некоторых старинных рисунков
ipsilon1! Я сделала это!ipsilon1 писал(а):Chispa, не сомневаюсь, что из Ваших умелых рук Цветочный веер выйдет таким, каким и должен быть (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)....Chispa писал(а):А мой заново вдруг "обретённый" с вискозной бахромой, которую я всё-таки сниму
Готова к высадке в Португалии!
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 06:05
- Род занятий: Домохозяйка.
- Откуда: Иркутская область.
Re: Португальские корни некоторых старинных рисунков
Чиспа, Спасибо за ссылку. Я здесь ещё ни разу не была. а тут здорово!
Re: Португальские корни некоторых старинных рисунков
Chispa, я уезжала из Португалии со слезами, так понравилось там. Хотя попала туда абсолютно неожиданно, совсем не планировала.