Страница 1 из 1

Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Добавлено: 08 авг 2019, 21:09
Leonora
Уважаемые форумчанки, надеюсь более ни с кем этого не случиться.
2 августа пыталась оплатить шаль в фирменной магазине банковской картой. Не вышло. На чеке было написано отказ. Я купила шаль за наличные. Тем же вечером взяла мини выписку об операциях. В чеке стоимость шали стоит в статусе - обработка. И из моих денег эта сумма удержана.
Я позвонила в магазин, продавец сказала, что позвонит в техподдержку и мне перезвонит. Перезвонила и сказала, что нет, мануфактура деньги не взяла. Я позвонила в банк на горячую линию, мне ответили, что раз так, то деньги должны вернуться.

Это было 2 августа, сегодня 8 августа. Деньги по прежнему в статусе обработка. Я ходила в банк. Мне дали выписку, что деньги заблокированы. Сотрудник банка сказала, что пока деньги заблокированы банк ничего сделать не может.

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Добавлено: 08 авг 2019, 23:16
Natanata
Блокировка обычно длится месяц и если за это время деньги не списываюстя(а ППМ их не списала), тогда снимается блокировка и деньги вам возвращаются. Да, бывает такое не только у ППМ.

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Добавлено: 13 авг 2019, 14:04
Ежик
Неприятно((( А мне месяц назад ответили в одном московском магазине, что только налом.

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Добавлено: 13 авг 2019, 17:51
Нимфея
Ежик писал(а):Неприятно((( А мне месяц назад ответили в одном московском магазине, что только налом.
Спасибо за предупреждение!

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Добавлено: 13 авг 2019, 23:23
Leonora
Прошло 11 дней. Статус платежа по прежнему в обработке. Сегодня ходила в банк (целый час потеряла) и написала заявление. Ответ должны дать до 3 сентября. :evil:

Теперь в магазинах ППМ платить буду только налом.

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Добавлено: 14 авг 2019, 00:29
Natanata
Leonora писал(а):Прошло 11 дней. Статус платежа по прежнему в обработке. Сегодня ходила в банк (целый час потеряла) и написала заявление. Ответ должны дать до 3 сентября. :evil:

Теперь в магазинах ППМ платить буду только налом.
Ну так я и писала, ответ вам дадут через месяц с момента блокировки, они ее снимут, такие правила у банков. При оформлении платежа произошел сбой и сумма заблокировалась.

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Добавлено: 14 авг 2019, 15:07
platki
Leonora писал(а):Прошло 11 дней. Статус платежа по прежнему в обработке. Сегодня ходила в банк (целый час потеряла) и написала заявление. Ответ должны дать до 3 сентября. :evil:

Теперь в магазинах ППМ платить буду только налом.
Магазины наши тут ни при чем, правильнее тогда уж сказать, что больше вы не будете платить через терминалы ВТБ. :!!

Эквайринг так устроен - нашего ничего нет, терминал привозят, подключают, настраивают и обслуживают сотрудники банка. Как умеют. Нам в столовую 3 месяца ставили и настраивали, у ВТБ для этого (для карт) есть фирма Мультикарта, она сама тоже ничего не делает, нанимает для этого Ланит, у Ланита есть дочка типа Ланит-техно, оттуда ребята и приезжают все настраивать, вот такая система.

Мы также несколько раз обращались по вашему случаю в поддержку. По цепочке мне передали следующее: поскольку вылез чек отказа, деньги блокируются на месяц, и будут разблокированы 3 сентября. Смысл этой фразы я тоже не понимаю.Мы, как нам сказали, ничего сделать не можем. Я так понимаю, если бы вы не написали заявление, деньги 3 сентября разблокировались бы сами. Видимо, так работает платежная система (Виза или Мастеркард).

Еще написал через В КОНТАКТЕ, посмотрим, что ответят...

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Добавлено: 14 авг 2019, 20:35
Natanata
Platki, вы абсолютно правы, это сбой в банковской системе и блокировка сама снимается через месяц- пиши, не пиши заявление, так работает банковская система не только в России.

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Добавлено: 14 авг 2019, 21:03
Ирина-янтарь
Ежик писал(а):Неприятно((( А мне месяц назад ответили в одном московском магазине, что только налом.
Света, бывают проблемы с терминалом или со связью или у банка что то слетает. Такое у всех бывает.