Здравствуйте! Да, вы совершенно верно описали ситуацию . В группе в Контакте мы стараемся показывать наши витрины и наличие платочков в магазине.Олисава писал(а): ↑16 дек 2020, 14:30Как я понимаю, существуют ограничения по количеству позиций ассортимента и количества экземпляров товара в магазинах, ППМ устанавливает некий лимит. В результате закрытия одного из двух магазинов, товар из закрытого перешёл в оставшийся, в итоге получилась ситуация, когда количественно платков много, большинство из них - из основного ассортимента. При желании магазина сделать заявку на отсутствующие платки и новинки, менеджмент напоминает, что товара в магазине много и может в заявке отказать или дать небольшое количество товара, новинки могут туда и не попасть, их в данный момент может уже и не быть на складе.Юлианна » 09 дек 2020, 00:34
Да, обидно, как-то нас обделяют. Интересно, по какому принципу новые поступления отправляют?
Нюансов разных много, вот и пандемия тоже влияет на работу магазина не в лучшую сторону. И покупательская способность снизилась...
Магазины в Калининграде
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Re: Магазины в Калининграде
Re: Магазины в Калининграде
К сожалению складывается ситуация, при которой пока старые не востребованные платочки не продадутся, не видать нам новой коллекции, как своих ушей. В магазин ещё не поступили даже шали Дамское счастье, а новинки мы увидим в лучшем случае через полгода, а то и совсем никогда. А если бы была возможность старый невостребованный ассортимент вернуть мануфактуре, взамен на новый, тогда, как мне кажется, торговля пошла бы успешнее.Олисава писал(а): ↑16 дек 2020, 14:30Как я понимаю, существуют ограничения по количеству позиций ассортимента и количества экземпляров товара в магазинах, ППМ устанавливает некий лимит. В результате закрытия одного из двух магазинов, товар из закрытого перешёл в оставшийся, в итоге получилась ситуация, когда количественно платков много, большинство из них - из основного ассортимента. При желании магазина сделать заявку на отсутствующие платки и новинки, менеджмент напоминает, что товара в магазине много и может в заявке отказать или дать небольшое количество товара, новинки могут туда и не попасть, их в данный момент может уже и не быть на складе.Юлианна » 09 дек 2020, 00:34
Да, обидно, как-то нас обделяют. Интересно, по какому принципу новые поступления отправляют?
Нюансов разных много, вот и пандемия тоже влияет на работу магазина не в лучшую сторону. И покупательская способность снизилась...
А что если внести такое предложение фабрике?
Re: Магазины в Калининграде
Я думаю, что ППМ не встретит такое предложение с пониманием. Товар спущен в магазин, магазин должен продать либо за полную цену, либо по акциям и скидкам. Но продать. Магазин открыт для сбыта продукции и получения выручки. А если нет таковых или малые показатели, по мнению ППМ, то и следует ликвидация магазина.
Re: Магазины в Калининграде
Добрый день дорогие покупатели! Ждем вас в магазине на новый привоз. Есть новиночки- Женское счастье, Мчится тройка, Огонек в руках, Свет в окошке, Пасхальный мотив.