фирменные магазины Самары
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
- STanya
- Опытный платочник
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:20
- Откуда: Пензенская область
Re: фирменные магазины Самары
Ага, сама себе завидую! Эх, когда еще теперь придется в фирменном магазине побывать!
- tata64
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6556
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
- Откуда: г. Тверь Россия
Re: фирменные магазины Самары
Благодарю сотрудников фирменного магазина Самары за отличную работу! И лично Беликову Ирину Евгеньевну! Низкий поклон!
- yuly1104
- Любитель платков
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 12:31
- Откуда: г. Оренбург
- Контактная информация:
Re: фирменные магазины Самары
Присоединяюсь ко всему выше написанному в адрес Беликовой Ирины Евгеньевны и также выражаю ей искреннюю благодарность за оказанную помощь в приобретении шалей.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:03
Re: фирменные магазины Самары
Ирина Евгеньевна,
спасибо вам за отзывчивость ... за хлопоты с денежным переводом, за отправление посылки за пределы России ... в Риге нет возможности покупать шали даже текущего ассортимента, а уж про Русские сезоны 18 и Молитву 14 мы и мечтать не могли ... искренне благодарю за исполнение наших с дочерью мечт)
Так же спасибо милой девушке (простите, но имени не знаю) с которой общалась по телефону)
БЛАГОДАРЮ!!!
Татьяна.
спасибо вам за отзывчивость ... за хлопоты с денежным переводом, за отправление посылки за пределы России ... в Риге нет возможности покупать шали даже текущего ассортимента, а уж про Русские сезоны 18 и Молитву 14 мы и мечтать не могли ... искренне благодарю за исполнение наших с дочерью мечт)
Так же спасибо милой девушке (простите, но имени не знаю) с которой общалась по телефону)
БЛАГОДАРЮ!!!
Татьяна.
- STanya
- Опытный платочник
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:20
- Откуда: Пензенская область
Re: фирменные магазины Самары
Ирина Евгеньевна, огромное-преогромное Вам спасибо за то, что у меня теперь есть такая красота, как "Счастливица"-16! Ну, что бы я без Вас делала! Доброва Вам здоровья, побольше радости и всего-всего!!!
Re: фирменные магазины Самары
Присоединяюсь ко всем благодарным шалелюбительницам и шалепоклонницам, Ирина Евгеньевна! Благодаря Вам у меня теперь есть Таинство цветов-10! Нет слов, способных полностью выразить мою благодарность. Ах, если бы побольше было людей, столь же преданных своему делу, какая бы у нас жизнь была
- Лена-Календула
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:44
- Откуда: Екатеринбург
Re: фирменные магазины Самары
Девушки! А нет ли в Самарском магазине Княжеского-17? Ищу с фонарями по всей России. Знаю, что есть в Липецке. Может, иу вас лежит?
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:33
- Откуда: город-герой Ленинград
Re: фирменные магазины Самары
И я напишу.
Может Полнолуние синее лежит где-то
Может Полнолуние синее лежит где-то
- Ирина З
- Новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:41
- Род занятий: учитель
- Откуда: Самара
Re: фирменные магазины Самары
Сейчас узнаю и напишу
- Ирина З
- Новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:41
- Род занятий: учитель
- Откуда: Самара
Re: фирменные магазины Самары
Милые Шалелюбушки нет у нас в Самаре ваших хотелочек...
- Лена-Календула
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:44
- Откуда: Екатеринбург
Re: фирменные магазины Самары
Ирина З, спасибо за беспокойство. Будем искать.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:33
- Откуда: город-герой Ленинград
Re: фирменные магазины Самары
Ирина З спасибо вам, буду искать
фирменный магазин в ТЦ Треугольник
Здравствуйте, 17 декабря покупала шаль в подарок. С таким хамским отношением продавца давно не сталкивалась: на прошлой неделе я,не успев переступить порог магазина, должна была уйти, т.к. продавец очень торопилась в банк. Несмотря на то, что до магазина мне совсем " не рукой подать", я пришла через неделю, та же дама была крайне недовольна моей просьбой помочь мне в выборе шали, - я отвлекла ее от длительного разговора по телефону, всеже я выбрала платок и решила посмотреть себе палантин или шарф , в это время зашла еще одна покупательница - пожилая женщина, судя по всему она пришла сюда ни в первый раз и все не решалась подобрать себе шаль , ее бюджет был ограничен, извиняясь, эта женщина стала просить продавца показать ей платки, та, ткнув пару раз пальцем в сторону куда-то, раздраженно сказала, что мы ее загоняли ( за все это время больше не было ни одного покупателя), видя такое отношение, я решила помочь женщине в выборе платка, чему она была рада, ведь всегда хочется посоветоваться, когда делаешь выбор. Реакция продавца была непонятной: -Женщина ( это ко мне), забирайте свой платок и идите, не навязывайте свое мнение, я сама знаю, что ей предложить.
Покупательница: - Но мне бы хотелось посоветоваться с женщиной,,,
Продавец : - Я сама посоветую , нечего здесь навязывать свое мнение.
Я: - Да мы обсуждаем,,,
Продавец: - Забирайте свой платок и уходите.
Я: - Почему я не могу остаться?
Продавец: - Я сейчас вообще закрою магазин и уйду, и т.д. и т.п.
Покупательница: Какой грубый продавец, что же мне в другой магазин поехать?
Получив свою сдачу в 10 руб. 10 и 50 коп., и пожелав удачи покупательнице, я ушла с таким неприятным осадком, не ощущая радости от покупки, и уже не желая ни палантина, ни шарфика.
Я подумала:среди такой красоты и такое хамство.
Я обожаю Павло-посадские шали , но в тот магазин больше никогда не пойду, либо буду заказывать через интернет-магазин, либо поеду на другой конец города в ТЦ Мелодия.
На кассовом чеке - фамилия продавца( точнее, наверное, продавщицы) Ходякова.
Покупательница: - Но мне бы хотелось посоветоваться с женщиной,,,
Продавец : - Я сама посоветую , нечего здесь навязывать свое мнение.
Я: - Да мы обсуждаем,,,
Продавец: - Забирайте свой платок и уходите.
Я: - Почему я не могу остаться?
Продавец: - Я сейчас вообще закрою магазин и уйду, и т.д. и т.п.
Покупательница: Какой грубый продавец, что же мне в другой магазин поехать?
Получив свою сдачу в 10 руб. 10 и 50 коп., и пожелав удачи покупательнице, я ушла с таким неприятным осадком, не ощущая радости от покупки, и уже не желая ни палантина, ни шарфика.
Я подумала:среди такой красоты и такое хамство.
Я обожаю Павло-посадские шали , но в тот магазин больше никогда не пойду, либо буду заказывать через интернет-магазин, либо поеду на другой конец города в ТЦ Мелодия.
На кассовом чеке - фамилия продавца( точнее, наверное, продавщицы) Ходякова.
- ilga
- Любитель платков
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 18:23
- Род занятий: медицина
- Откуда: Сургут
Re: фирменные магазины Самары
М-даааа,Олеся,попалась же стерва-продавец!!!!Жалобную книгу надо было попросить или телефон администрации магазина-обязаны предоставлять по требованию,тоже не понимаю хамства такого!!!!Как-будто очередь у нее стоит там!!!!
Re: фирменные магазины Самары
Олеся63, очень сочувствую! Так испортили ауру от покупки-радости....