Магазин во Владимире
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
- Galina S
- Опытный платочник
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 10:34
- Род занятий: менеджер
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Магазин во Владимире
Уважаемые дамы!
Вроде все мы люди грамотные. И понимаем, что словами горю не помошешь. На сайте указаны контактные данные служб предприятия, в том числе и дирекции, и отдела кадров.
Если есть желание, можно не вести досужие разговоры, а написать открытое письмо в защиту Майи, если она действительно в этом заинтересована и заслуживает. НО! Мы же даже не знаем, сам ли человек уволился или его "ушли". Была ли причина для увольнения? Может в магазине недостача была огромная? А может человек нашел более подходящую работу? Хорошо бы понимать это для того, чтобы вести дебаты.
Прочитав тему, я не увидела ни комментариев Майи, ни ответной реакции оппонента.
Мы можем предполагать различные ситуации, но фактов нет и их никто еще не озвучил.
Поэтому дальнейшая переписка по этому поводу теряет смысл до выяснения обстоятельств дела.
Как бы то ни было, Майя, наверняка, чудесный человек и заслужила ваше участие и теплые слова!
Вроде все мы люди грамотные. И понимаем, что словами горю не помошешь. На сайте указаны контактные данные служб предприятия, в том числе и дирекции, и отдела кадров.
Если есть желание, можно не вести досужие разговоры, а написать открытое письмо в защиту Майи, если она действительно в этом заинтересована и заслуживает. НО! Мы же даже не знаем, сам ли человек уволился или его "ушли". Была ли причина для увольнения? Может в магазине недостача была огромная? А может человек нашел более подходящую работу? Хорошо бы понимать это для того, чтобы вести дебаты.
Прочитав тему, я не увидела ни комментариев Майи, ни ответной реакции оппонента.
Мы можем предполагать различные ситуации, но фактов нет и их никто еще не озвучил.
Поэтому дальнейшая переписка по этому поводу теряет смысл до выяснения обстоятельств дела.
Как бы то ни было, Майя, наверняка, чудесный человек и заслужила ваше участие и теплые слова!
Re: Магазин во Владимире
Ага, телефоны есть, я как-то пробовала по ним позвонить в течение нескольких часов в будний день, дневные часы, а в ответ..... тишина.
- Galina S
- Опытный платочник
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 10:34
- Род занятий: менеджер
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Магазин во Владимире
Ландыш, Полина, указана еще эл.почта, если с письмом выходить. При чем нескольких служб. Довольно открытое предпрятие, может только на первый взгляд. Не проверяла. Бывает гораздо хуже. Ни телефонов не добиться, ни электронки нет. Пишу, как снабженец со стажем 

Re: Магазин во Владимире
Думаю, что надо хотя бы попробовать
Re: Магазин во Владимире
Чудеса, да и только
А, может быть, еще и прощения у мануфактуры попросить, дескать, извините, грубовато сказали, погорячились. Не считаю правильным переносить отношения клиент - производитель в старое русло советских времен. Мы очень часто критикуем Запад, мол они какие-то не такие, как мы. Да, конечно, не такие - у них давно выражение "Клиент всегда прав" играет большую роль, поэтому и товары у них качественные, и сервис, и обслуживание и многое другое (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... Даже если считать этот постулат громким, так не один же клиент высказался уже здесь
. Что значит навредить еще больше? Не понимаю!!! Все уже СВЕРШИЛОСЬ!!! И, наконец, я и мы все платим "наши деньги" (кстати, платки стоят не 100 рублей за штуку!) именно за то, чтобы товар был качественным, обслуживание соответствующим, удовлетворение от покупки тоже должно присутствовать обязательно
. Неужели так и хочется нам жить не в Евразии, а в Азиопе, извините за резкость! Хотя в Азии и на Востоке желания клиента учитываются в первую очередь, оплата соответствует четко сервису. Не откажусь ни от одного своего слова, сказанного мной здесь в адрес ППМ. Вся критика высказанная соответствует истине. Давайте уже научимся уважать самих себя и свое мнение, (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... иначе все очень становится похожим на поведение гоголевских литературных героев из произведения "Ревизор".
Не будет ППМ удовлетворять запросы клиентов, не будет спроса. Я была на Востоке, великолепные изделия платочные и шали есть у меня в коллекции, яркие, (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)..., привлекающие взгляд надолго, даже завораживающие. Разве это не конкуренция!!! Ценить надо клиентов и бизнес!
И последнее, что хотелось бы сказать, я была у Майи в магазине 14 января, покупала две шали, она никуда не собиралась уходить, мы разговаривали, у нее была очень интересная идея на будущее, мне она понравилась! Майя увлеченно про нее рассказала. Заинтересованный человек, планирующий новое, не
уходит вдруг просто так
Я ни в коем случае не думаю переносить свое отношение на оставшегося и нового продавцов, как, наверное, и многие другие из нас, если заинтересует шаль, пойду в магазин и куплю, но почтой заказывать у ППМ совершенно точно ничего не буду! И мнения своего менять тоже не стану! Работа с клиентом, сервис, а также работа маркетологов у мануфактуры на низком уровне!



Не будет ППМ удовлетворять запросы клиентов, не будет спроса. Я была на Востоке, великолепные изделия платочные и шали есть у меня в коллекции, яркие, (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)..., привлекающие взгляд надолго, даже завораживающие. Разве это не конкуренция!!! Ценить надо клиентов и бизнес!
И последнее, что хотелось бы сказать, я была у Майи в магазине 14 января, покупала две шали, она никуда не собиралась уходить, мы разговаривали, у нее была очень интересная идея на будущее, мне она понравилась! Майя увлеченно про нее рассказала. Заинтересованный человек, планирующий новое, не
уходит вдруг просто так

Re: Магазин во Владимире
Ну значит точно "ушли". Наихудшие подозрения подтверждаются.
Re: Магазин во Владимире
Я полагаю, что у всех, высказавшихся в данной теме о том как нам обустроить рабкрин как вести бизнес, есть свой. Работников на пятьдесят хотя бы.
Майе вся эта тема может только навредить.
И тем, кто работает как и она --тоже.
Dixi.
Майе вся эта тема может только навредить.
И тем, кто работает как и она --тоже.
Dixi.
- Snegir66
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 5628
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:59
- Род занятий: Тендер
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Магазин во Владимире
Девочки Майя просила никаких писем не писать.(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
- Galina S
- Опытный платочник
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 10:34
- Род занятий: менеджер
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Магазин во Владимире
Аглая, прекрасная речь, но всё в пустую. Вряд ли кто-то кроме единомышленников её оценит. Руководство фабрики, как писали выше, форум не читает.
Тем не менее, конечно, нужно прислушаться к опосредованной просьбе Юли Snegir66.
А выводы я для себя сделала уже давно. К сожалению, у нас живы поговорки "Лучшее - враг хорошего" и "За инициативу - ответишь".
Тем не менее, конечно, нужно прислушаться к опосредованной просьбе Юли Snegir66.
А выводы я для себя сделала уже давно. К сожалению, у нас живы поговорки "Лучшее - враг хорошего" и "За инициативу - ответишь".
Re: Магазин во Владимире
Galina S Я на единомышленников и рассчитывала, не стоит извиняться нам перед мануфактурой, думая "как бы чего не вышло"
. А вот насчет того, кто читает форум, - это нам неизвестно, иначе не было бы все так нехорошо, как случилось с Майей
.


Re: Магазин во Владимире
Девочки, новостью про Майю шокирована! Знала ее лично. Добавить ко всему вышесказанному мне, собственно, и нечего. Со всеми согласна на 100 %.
При покупателе даже .... не оторвала от стула и телефон из рук не выпустила. На любой вопрос один ответ "Старший продавец ушла в магазин:) а я ничего не знаю. После пятого аналогичного ответа, когда мне это уже надоело, (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... пришлось повысить голос и объяснить, что я не намерена ждать старшего продавца, который вместо работы ходит покупает подарки и продукты на Новый Год, и что раз уж она стоит, а точнее сидит, за прилавком, то ей придется заняться покупателем. Только после этого продавец удосужилась встать, отложить мобильный и ответить на мой вопрос.
Любое желание что-то смотреть, и уж тем более покупать в этом магазине, пропало. В магазин в Сочи даже не поехала.
Но, похоже, что не устраивает такое отношение только нас. И именно такие продавцы "нравятся" данному работодателю.
Ванесса, полностью согласна. Была перед Новым Годом в магазине в Адлере. Сидит продавец в мобильном то ли в игрушку играет, то ли чатится, но увлечена сильно.Ванесса писал(а):Да, что ж такое! Зато какая-нибудь злыдня сидит себе , закрывает магазин, когда захочет, хамит, про помощь в выборе уже и говорить не приходится, пример тому - недавно упомянутый магазин в Питере, и в Москве встречалось

Любое желание что-то смотреть, и уж тем более покупать в этом магазине, пропало. В магазин в Сочи даже не поехала.
Но, похоже, что не устраивает такое отношение только нас. И именно такие продавцы "нравятся" данному работодателю.
Re: Магазин во Владимире
Девочки, добрый вечер! Была уже два раза после 1-го февраля в нашем магазине. Хотелось купить шаль Мороз и солнце-2. Еще Майя эту шаль мне предложила... Я склонялась к Княжескому-1, но как примерила Мороз и солнце, сразу поняла - эта первая белопольная шаль - то, что я хочу, а я о Княжеском все думала и не решалась. Спасибо Майе, последнее ее предложение мне пришлось по душе - шаль очень нравится
.
Купила шаль уже у Ани. В пятницу 6-го февраля поехала с дочкой в магазин, дочка попросила и ей шаль подобрать, но без бахромы. Продавец была новенькая, как я теперь понимаю, она вместо Майи. Мы так с дочкой ничего ей и не выбрали... Но после 10 февраля в магазине будет новый завоз - эта вся новая информация, что мне сказала новый продавец. Я попыталась узнать, что именно, но ответа не получила...
Грустно, но теперь даже задать вопрос, что есть в магазине, спросить об интересующем платке невозможно, контактного телефона нет. Раньше я Майе звонила...

Купила шаль уже у Ани. В пятницу 6-го февраля поехала с дочкой в магазин, дочка попросила и ей шаль подобрать, но без бахромы. Продавец была новенькая, как я теперь понимаю, она вместо Майи. Мы так с дочкой ничего ей и не выбрали... Но после 10 февраля в магазине будет новый завоз - эта вся новая информация, что мне сказала новый продавец. Я попыталась узнать, что именно, но ответа не получила...
Грустно, но теперь даже задать вопрос, что есть в магазине, спросить об интересующем платке невозможно, контактного телефона нет. Раньше я Майе звонила...
Re: Магазин во Владимире
Девочки скажите нет у вас Мелодию осени?
С уважением Лилия.
С уважением Лилия.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:52
- Род занятий: розничная продажа платков ППМ
- Откуда: г.Владимир
Re: Магазин во Владимире
К сожалению нет!!
Re: Магазин во Владимире
Девушки, скажите нет ли у вас платка с просновками Изысканный 4?