Магазин во Владимире
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
- katrin M.
- Опытный платочник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:35
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Магазин во Владимире
Да,посещать этот магазин как-то больше не хочется!Наверно, морально проще будет в Москве отовариваться...
Re: Магазин во Владимире
А я теперь в Иваново буду ездить. Ну а с вами девочки на встречу обязательно приеду.
Re: Магазин во Владимире
Разумеется, Майя ушла не по своему желанию. По моему представлению, таких продавцов надо беречь и премировать по поводу и без. Работа Майи всегда вызывала восхищение - высоким профессионализмом, тактом, знанием ассортимента. Сколько б не было в магазине покупателей, всем уделялось особое внимание, каждый чувствовал себя единственным и главным покупателем.
Майя, да и мы, глупые , думали, что делаем доброе дело, встречаясь, примеряя и показывая платки во всей красе. Способствуем так оживлению и увеличению продаж ППМ. У нас в магазине благодаря стараниям и энергии Майи были всегда самые свежие новинки , самые редкие старинки ,было движение. Ни в коей мере не питаю иллюзий, что сейчас сильно упадут продажи .Нет, продажи будут, ведь магазин уже раскручен, известен. Но вот у меня в душе то тёплое местечко, что занимал наш магазин с Майей и с дорогими девочками , опустело и остыло. Теперь это просто торговая точка, где продают изделия чистошерстяные набивные и т.д. Но это все эмоции.
Девушки и дамы, если что надо из нашего магазина , пишите, не стесняйтесь, куплю и вышлю. Но вот встречаться мы будем теперь в Иваново , недалеко,доедем.
Майя, да и мы, глупые , думали, что делаем доброе дело, встречаясь, примеряя и показывая платки во всей красе. Способствуем так оживлению и увеличению продаж ППМ. У нас в магазине благодаря стараниям и энергии Майи были всегда самые свежие новинки , самые редкие старинки ,было движение. Ни в коей мере не питаю иллюзий, что сейчас сильно упадут продажи .Нет, продажи будут, ведь магазин уже раскручен, известен. Но вот у меня в душе то тёплое местечко, что занимал наш магазин с Майей и с дорогими девочками , опустело и остыло. Теперь это просто торговая точка, где продают изделия чистошерстяные набивные и т.д. Но это все эмоции.
Девушки и дамы, если что надо из нашего магазина , пишите, не стесняйтесь, куплю и вышлю. Но вот встречаться мы будем теперь в Иваново , недалеко,доедем.
- Анна-Евгения
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:31
- Откуда: Сургут, Россия.
Re: Магазин во Владимире
отвратительно, мануфактура!
от-вра-ти-тель-но!!!

Re: Магазин во Владимире
Жаль, конечно, Вашего продавца, 

Re: Магазин во Владимире
"Конкуренция интернет-магазину"... и сами мышей не ловят и другим не дают! Где в интернет -магазине распродажа, где шали без бахромы?!!
На все 100 % согласна, делала заказ в декабре, звонила в интернет-магазин ППМ, разговаривала по поводу частого несовпадения фото на сайте и того, что высылают. Например, шаль "Старый замок 947-14" на сайте на фото с синей каймой, я искала именно с синей, а не с черной, и что вы думаете мне ответили: "Все как на фото", консультировать никто не стал и объяснять тоже никто ничего не стал, сказали лишь: "Не понравится, возможен возврат". Получила шаль, и какую же



Re: Магазин во Владимире
Обидно за Майю.
И очень обидно за то, что премируют не того продавца, кем довольны клиенты, а того, кем недовольны
- ссылаюсь на сообщение Аглаи, да и не раз я читала на форуме подобные отзывы. Это какая-то извращенная логика.
Скажу и свое мнение. Мануфактура делает замечательные по красоте изделия.
Я готова их рекламировать и показывать другим. В меру моих сил я в моем окружении и делаю это. У Мануфактуры замечательные художники.
Но в смысле кадровой политики, в смысле маркетинга, в смысле менеджемента есть серьезные недостатки - это мы, как очень верные клиенты Мануфактуры утверждаем. Негибкая, допотопная политика кадров, равнодушие к мнение клиентов, молчание в ответ на рассказ о недостатках, увольнение продавцов, которых клиенты наиболее ценят - есть чему удивиться. 



Скажу и свое мнение. Мануфактура делает замечательные по красоте изделия.



Последний раз редактировалось mrrmumur 26 янв 2015, 01:22, всего редактировалось 2 раза.
- katrin M.
- Опытный платочник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:35
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Магазин во Владимире
mrrmumur,вот верно всё подметили про Мануфактуру.Такое ощущение,что для них 21 век не наступил,как-то все инертно и отстало,как-будто вообще нет заинтересованности в реализации своего же товара.А печатные каталоги-так совсем беда!Я тонкостей издательского бизнеса,конечно же не знаю,но неужели нельзя делать их как-то более профессионально,моделей хотя бы нормальных пригласить(уж с чем,а с этим в стране напряженки не намечается)А то листаешь этот бедный каталожек,и кажется ,что делали его,те кому заняться просто нечем
Re: Магазин во Владимире
Согласно со всем выше сказанном!!!! Таких отзывчивых,добрый и кристально честных людей еще поискать надо!!!! Безобразие просто МАНУФАКТУРА !!!! Я растроенна просто........
- Дымка осени
- Любитель платков
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 22:54
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Магазин во Владимире
Боже, какая печальная новость!
Лично с Майей не была знакома, и очень жалею. Благодарю ее за доброту и отзывчивость, высочайший профессионализм и ответственность! Пусть все у нее будет хорошо!
Стыдитесь, Мануфактура!

Стыдитесь, Мануфактура!
- Ванесса
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 11098
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
- Откуда: Москва-Брест
Re: Магазин во Владимире
Да, что ж такое! Зато какая-нибудь злыдня сидит себе , закрывает магазин, когда захочет, хамит, про помощь в выборе уже и говорить не приходится, пример тому - недавно упомянутый магазин в Питере, и в Москве встречалось
- Nataly
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:19
- Род занятий: scrittore
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Магазин во Владимире
Мануфактура не досчитается доходов от отличных продаж. И так ей и надо, поделом!
А Майе желаю удачи и адекватного работодателя.

А Майе желаю удачи и адекватного работодателя.



Re: Магазин во Владимире
Вообще заметила, что продавцы в магазинах ( говорю сейчас про московские) все хабалистее и хабалистее становятся. Есть лишь несколько магазинов, в которые хожу с удовольствием ( уже боюсь их называть даже), а в других либо откровенно хамят либо равнодушно взирают и лениво отрывают попу от стула по просьбе что-либо показать. Впечатление такое, что ты им давно рубль должен и не отдаешь... Во многие магазины даже звонить боюсь.
- Nataly
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:19
- Род занятий: scrittore
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Магазин во Владимире
Меня вымораживает милая манера некоторых продавцов с порога жаловаться покупателям на свою низкую зарплату.
На просьбу показать платок может последовать тирада о том, как этот платок уродлив и какую ерунду выпускает мануфактура. Напрягает.
Мануфактуре нужно проводить Школы продаж для продавцов.
Учить общению с покупателем. Я прихожу в магазин, трачу свои кровные и не хочу слушать нытье продавца.
Рассказывать о себе и своей истории и традициях.
Учить способам драпировки платков.
Эффективных - премировать и поощрять. Регулярно.
От таких, которые ноют и брезгливо нос на платки морщат, - избавляться. Безжалостно.
На просьбу показать платок может последовать тирада о том, как этот платок уродлив и какую ерунду выпускает мануфактура. Напрягает.
Мануфактуре нужно проводить Школы продаж для продавцов.
Учить общению с покупателем. Я прихожу в магазин, трачу свои кровные и не хочу слушать нытье продавца.
Рассказывать о себе и своей истории и традициях.
Учить способам драпировки платков.
Эффективных - премировать и поощрять. Регулярно.
От таких, которые ноют и брезгливо нос на платки морщат, - избавляться. Безжалостно.
Re: Магазин во Владимире
И главное - не увольнять! Не увольнять тех продавцов, которых любят клиенты!
Вот у Майи все было - и честность, и заинтересованность, и профессионализм, и знание ассортимента, и отзывчивость, и деликатность, и доброта, и тактичность. И, к нашему изумлению, эти качества менедмент Мануфактуры не оценил, а посчитал вредными.
Вот у Майи все было - и честность, и заинтересованность, и профессионализм, и знание ассортимента, и отзывчивость, и деликатность, и доброта, и тактичность. И, к нашему изумлению, эти качества менедмент Мануфактуры не оценил, а посчитал вредными.