Сначала хотела написать в созданной теме Русский стиль в одежде, но потом решила, что такие имена как Роман Тыртов, Светлана Левашова заслуживают отдельной темы.
Итак, во всем мире принято считать, что у нас нет стиля в одежде. Есть английский, французский стили - никто не подразумевает под ними национальные костюмы. При упоминании русского активно (в том числе западными модельерами) поддерживается стереотип - сарафан, вышиванка, валенки. Вещи прекрасные! Но ,,эти русские,, так и остались дикарями.
ТАк ли это?! И кому нужен этот очередной миф о дикости славян (норманская теория, кстати, разоблачена начавшими раскопками на Балтике - сплошь славянские черепа)
Итак, Эрте - псевдоним Романа Тыртова. Дворянина (биография по ссылке) чьи эскизы покупали, например, Диор и Пуаре, выдавая потом за свое творчество. Русские мотивы у Пуаре.... хотя, знаем мы эти ,,мотивы,, в прочтении иностранца, достаточно ,,полюбоваться,, т.н. ,,русским домиком,, Ив Сена ЛОрана. http://www.erte.ru/
Светлана Левашова, жена русского ученого, академика, создателя фундаментальной теории единого поля Неоднородная Вселенная (на данный момент Русское Научно-Техническое Общество реализует научные разработки Н. Левашова в том числе в области оздоровления - технологии за гранью чудесного). Убита.
LANA Couture, Коллекция женской одежды Светланы Левашовой, Париж24 ноября 2000 года - Гранд Отель Интер-Континенталь де Париж. Организация МОДКОМ Париж.
Это дефиле было первым и последним в столице Франции. Мир «высокой моды» и те, кто на нём зарабатывает, отвергли «эту слишком талантливую русскую» и организовали Светлане настоящую травлю!
«Мало кто знал о том, что Светлана была принята в так называемый Синдикат высокой моды, в котором она была единственной представительницей из стран бывшего Советского Союза!
Её номинировали на звание лучшего дизайнера двадцатого века, что создало ей много врагов в мире высокой моды, и в первую очередь потому, что она была независима, а это многим не нравилось.
Этот показ мод был освещен в известном парижском журнале JALOU Gallery: patrimoine.jalougallery.com/lofficiel-de-la-mode-nume.... Читаем текст журнала вверху справа: Anne de bourbon-siciles présente lana couture au tout-paris c'est au cours d'une grande soirée de gala au grand hôtel intercontinental que la princesse anne de bourbon-siciles a présenté au tout-paris de ses amis - à savoir le tout-gotha - les robes extraordinaires, brodées par le génial françois lesage et ayant nécessité de 200 à 400 heures de travail, de la princesse russe lana zymantiene, petite-nièce de erté. On a vivement applaudi ces merveilles que les stars d'hollywood - où sa maison est basée - s'arrachent et cette solidarité de caste entre princesses. В автоматическом переводе это означает: Анна Бурбонская-Сицилийская представляет в большом зале Гранд Отеля Интер-Континенталь коллекцию «Лана кутюр», каждое из моделей которой потребовало для изготовления от 200 до 400 часов работы. Данная экстраординарная коллекция создана русской принцессой Ланой Земантьене (это можно сказать псевдоним Светланы в мире высокой моды, родственная фамилия), внучатой племянницей знаменитого Эрте (Арте)… Арте создавал эскизы для многих знаменитых дизайнеров Франции, таких как Кристиан Диор, которые, купив права на эти эскизы, выдавали их за свои собственные.
полностью и видео показа здесь http://center-svetl.ru/index.php/2015-1 ... i-garmonii
Светлана планировала написать разоблачительную книгу о мире моды.
(сейчас же все уже настолько явно, что и без книг понятно кто и как создает культурные коды)
Русский стиль в одежде (не народный)
- Геранька
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 15:14
- Род занятий: Фотограф. Портретная съёмка. Фотосессии в платках.
- Откуда: от верблюда
Re: Русский стиль в одежде (не народный)
Опасно начали...
Re: Русский стиль в одежде (не народный)
С удовольствием почитала. Очень интересно. Спасибо
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2532
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55
Re: Русский стиль в одежде (не народный)
ПрисоединяюсьГеранька писал(а):Опасно начали...
Re: Русский стиль в одежде (не народный)
Спасибо за прекрасное NOSTALGY!
Эта страница Русской моды, да и вообще - мира моды, стали для меня удивительным откровением, как возможность оглянуться в прошлое, где женщина была манкой в своём изяществе, неспешности, грациозности - и тем была музой, истинно прекрасной, достойной пьедестала.
Очень понравилась режиссура дефиле, в котором совершенно определённо очерчен замысел. Парадно-будуарное начало показа сменили театрально-бальные наряды, которые возвеличивают женскую красоту, которая в есть и в особой походке, и во взгляде, и в плавности поворота головы, в движениях рук. И конечно же финальный выход, как сокровенная тайна женской души, и музыка, сопровождавшая показ, как рама картины, достойная таланта, сокрытого в красоте Женщины - это гимн замыслу Творца, наделяющего талантом избранных.
Эта страница Русской моды, да и вообще - мира моды, стали для меня удивительным откровением, как возможность оглянуться в прошлое, где женщина была манкой в своём изяществе, неспешности, грациозности - и тем была музой, истинно прекрасной, достойной пьедестала.
Очень понравилась режиссура дефиле, в котором совершенно определённо очерчен замысел. Парадно-будуарное начало показа сменили театрально-бальные наряды, которые возвеличивают женскую красоту, которая в есть и в особой походке, и во взгляде, и в плавности поворота головы, в движениях рук. И конечно же финальный выход, как сокровенная тайна женской души, и музыка, сопровождавшая показ, как рама картины, достойная таланта, сокрытого в красоте Женщины - это гимн замыслу Творца, наделяющего талантом избранных.
Re: Русский стиль в одежде (не народный)
Рада кому понравился показ и кто нашел для себя в информации пользу. Фигура Эрте так же заслуживает большого внимания.
в данном дефиле Женщине было возвращено ее достоинство и ее природа. И манекенщицы не ,,топали,, по подиуму в качестве бездушных вешалок (обычно с маской на лице такой стервозно-отстраненной) для демонстрации ,,концептов,, мужчин не всегда традиционной ориентации. Последнее отметил мой друг, который посмотрел и ему понравились душевные и улыбающиеся манекенщицы. И каждая была совершенна в своей гармонии, каждая личность. Вот такое сложилось впечатление от технической постановочной части показа.
Но явление единичное, поэтому лично мне пока приходится искать опору в народном костюме. И как-то режет глаз последнее время постмодерновое сочетание джинсов, каких-нибудь футболок с кедами и пп платка с традиционным узором. Хотя раньше сама так делала. Особенно на девушке с классической славянской внешностью. Ей бы юбки попышнее да косу до попы. И характер женский, мягкий. Так глядишь и к мужчинам сила вернется.
в данном дефиле Женщине было возвращено ее достоинство и ее природа. И манекенщицы не ,,топали,, по подиуму в качестве бездушных вешалок (обычно с маской на лице такой стервозно-отстраненной) для демонстрации ,,концептов,, мужчин не всегда традиционной ориентации. Последнее отметил мой друг, который посмотрел и ему понравились душевные и улыбающиеся манекенщицы. И каждая была совершенна в своей гармонии, каждая личность. Вот такое сложилось впечатление от технической постановочной части показа.
Но явление единичное, поэтому лично мне пока приходится искать опору в народном костюме. И как-то режет глаз последнее время постмодерновое сочетание джинсов, каких-нибудь футболок с кедами и пп платка с традиционным узором. Хотя раньше сама так делала. Особенно на девушке с классической славянской внешностью. Ей бы юбки попышнее да косу до попы. И характер женский, мягкий. Так глядишь и к мужчинам сила вернется.