И ещё раз про оповещение о снятии с производства
Добавлено: 10 фев 2010, 19:22
Дорогой товарищ Админ!
Здесь уже не раз поднимался вопрос о возможности оповещения платкоманов о грядущем снятии с производства того или иного артикула.
Вот есть такая фирма - "Риолис", выпускает наборы для вышивания, а также сопутствующие товары: шерстяное мулине, наборы для бисероплетения, схемы... Когда какой-то набор собираются снять с производства, менеджер фирмы на форуме сайта объявляет в специальной теме, что-де артикулы такие-то и такие-то снимаем, торопитесь закупить. И вышивальщицы, отложив менее срочные хотелки, быстро покупают то, что может уйти насовсем.
Я, конечно, понимаю, что в каждой компании - своя политика, и было бы неправильно сравнивать и навязывать чужие правила, но мне просто интересно: ведь "Риолис" тоже относится к лё-о-гонькой такой промышленности, так почему же у них сведения о наборах, выпуск которых прекращается, не являются коммерческой тайной, а у Мануфактуры - являются?
Это вопрос без подковырок и возмущения, просто хочется понять логику. Я понимаю - объём продаж, как валовый, так и отдельных видов изделий - это да, не для оглашения. Как и всё, связанное с целевой аудиторией и структурой потребления. Но это-та информация каким боком может повредить предприятию? Казалось бы, наоборот: если бы о снятии изделий с производства оповещали через форум, сюда стали бы стягиваться всё новые любительницы платков, а здесь "старослужащие" такие завлекательные фото показывают, что наверняка у новеньких разыгрался бы аппетит, и объём продаж начал бы возрастать. Разве не выгодно это? И разве не выгоднее Мануфактуре распродать уходящие изделия быстро и наверняка, чтобы деньги быстрей совершили оборот?
Я не специалист, возможно, чего-то неправильно понимаю. Как обстоят дела на самом деле? Дождёмся ли мы когда-нибудь такой фичи, как предупреждение об уходящих платках? Ведь о приходящих нам дают "организованную утечку информации"!
Здесь уже не раз поднимался вопрос о возможности оповещения платкоманов о грядущем снятии с производства того или иного артикула.
Вот есть такая фирма - "Риолис", выпускает наборы для вышивания, а также сопутствующие товары: шерстяное мулине, наборы для бисероплетения, схемы... Когда какой-то набор собираются снять с производства, менеджер фирмы на форуме сайта объявляет в специальной теме, что-де артикулы такие-то и такие-то снимаем, торопитесь закупить. И вышивальщицы, отложив менее срочные хотелки, быстро покупают то, что может уйти насовсем.
Я, конечно, понимаю, что в каждой компании - своя политика, и было бы неправильно сравнивать и навязывать чужие правила, но мне просто интересно: ведь "Риолис" тоже относится к лё-о-гонькой такой промышленности, так почему же у них сведения о наборах, выпуск которых прекращается, не являются коммерческой тайной, а у Мануфактуры - являются?
Это вопрос без подковырок и возмущения, просто хочется понять логику. Я понимаю - объём продаж, как валовый, так и отдельных видов изделий - это да, не для оглашения. Как и всё, связанное с целевой аудиторией и структурой потребления. Но это-та информация каким боком может повредить предприятию? Казалось бы, наоборот: если бы о снятии изделий с производства оповещали через форум, сюда стали бы стягиваться всё новые любительницы платков, а здесь "старослужащие" такие завлекательные фото показывают, что наверняка у новеньких разыгрался бы аппетит, и объём продаж начал бы возрастать. Разве не выгодно это? И разве не выгоднее Мануфактуре распродать уходящие изделия быстро и наверняка, чтобы деньги быстрей совершили оборот?
Я не специалист, возможно, чего-то неправильно понимаю. Как обстоят дела на самом деле? Дождёмся ли мы когда-нибудь такой фичи, как предупреждение об уходящих платках? Ведь о приходящих нам дают "организованную утечку информации"!