Предложения от ценителя.
Предложения от ценителя.
Здравствуйте!
Вношу свои предложения по развитию производства Павлово-Посадских платков.
Напишу о том, что кажется мне интересным и что я хотела бы видеть в Ваших магазинах, как ценитель этих платков.
1. Мне кажется, было бы интересно, если бы платки клеймились фирменным штампом фабрики.
Этот штамп должен быть красивым, узнаваемым и прочным по краске.
Ваша фабрика - это ФИРМА.
Многие фирмы, модные дома клеймят свою продукцию - почему Вы этого не делаете?
Для потребителей, коллекционеров - это добавило бы ценности.
Тем более, что, по-моему, до революции - платки клеймились.
2. Я видела ряд Ваших сувенирных платков - посвященных каким-либо событиям, городам и т.п.
Почему нет их в свободной продаже?
Я считаю, что Вам нужно разрабатывать линии коллекционных платков - и сделать их приобретение доступным, т.е. - через тот же Интернет.
Серии могут быть разные - исторические события, лидеры страны, города (как марки).
Это интересно, по-моему.
3. Я предлагаю шелковые платки подшивать вручную.
Я понимаю, что это дороже, но, мне, например, не нравится машинная обработка края - это удешевляет вид платка. Лично я не покупаю Ваши шелковые плаатки только из-за такой обработки.
Т.е. - шелк, рисунок, цвет - все отлично, но отделка проигрывает конкурентам.
4. Кроме того, я думаю, что вискозная бахрома на шерстяных платках - уже устарела, тем более, что она менее долговечна, чем сам платок.
Конечно, фирменный стиль, но Вашим дизайнерам все-таки, можно было бы подумать о каком-то разнообразии в оформлении края.
Шерстяная бахрома - очень грубо смотрится, особенно с изнанки.
Платок с такой бахромой в теплое время года не наденешь, получается, что он только для зимы.
Не совсем понятно, почему ряд изделий делается именно с шерстяной бахромой.
Я, например, имея выбор, с такой бахромой вообще не покупала бы платки, но приходится - нравятся "Подсолнухи" и "Ностальгия" - ничего не поделаешь.
Мне кажется, здесь нужно поработать профессионалам и маркетологам.
5. Предлагаю делать однотонные платки - оттенки разных цветов - от бежевых до коричневых, серые оттенки, белые, черные, зеленые - оливки, горчичные и т.п. Однотонность очень стильна и востребована.
Полоска, клетка, кайма - почему бы и нет?
Именно платки (не палантины).
И еще, хотелось бы, чтобы ассортимент Вашего Интернет-магазина был бы богаче, а также - живя в Москве - не хочется бегать за посылками на почту.
Хорошо было бы, если бы, хотя бы по Москве у Вас была доставка курьером. Пусть не на следующий день, пусть на третий.
С уважением, Зинаида.
Вношу свои предложения по развитию производства Павлово-Посадских платков.
Напишу о том, что кажется мне интересным и что я хотела бы видеть в Ваших магазинах, как ценитель этих платков.
1. Мне кажется, было бы интересно, если бы платки клеймились фирменным штампом фабрики.
Этот штамп должен быть красивым, узнаваемым и прочным по краске.
Ваша фабрика - это ФИРМА.
Многие фирмы, модные дома клеймят свою продукцию - почему Вы этого не делаете?
Для потребителей, коллекционеров - это добавило бы ценности.
Тем более, что, по-моему, до революции - платки клеймились.
2. Я видела ряд Ваших сувенирных платков - посвященных каким-либо событиям, городам и т.п.
Почему нет их в свободной продаже?
Я считаю, что Вам нужно разрабатывать линии коллекционных платков - и сделать их приобретение доступным, т.е. - через тот же Интернет.
Серии могут быть разные - исторические события, лидеры страны, города (как марки).
Это интересно, по-моему.
3. Я предлагаю шелковые платки подшивать вручную.
Я понимаю, что это дороже, но, мне, например, не нравится машинная обработка края - это удешевляет вид платка. Лично я не покупаю Ваши шелковые плаатки только из-за такой обработки.
Т.е. - шелк, рисунок, цвет - все отлично, но отделка проигрывает конкурентам.
4. Кроме того, я думаю, что вискозная бахрома на шерстяных платках - уже устарела, тем более, что она менее долговечна, чем сам платок.
Конечно, фирменный стиль, но Вашим дизайнерам все-таки, можно было бы подумать о каком-то разнообразии в оформлении края.
Шерстяная бахрома - очень грубо смотрится, особенно с изнанки.
Платок с такой бахромой в теплое время года не наденешь, получается, что он только для зимы.
Не совсем понятно, почему ряд изделий делается именно с шерстяной бахромой.
Я, например, имея выбор, с такой бахромой вообще не покупала бы платки, но приходится - нравятся "Подсолнухи" и "Ностальгия" - ничего не поделаешь.
Мне кажется, здесь нужно поработать профессионалам и маркетологам.
5. Предлагаю делать однотонные платки - оттенки разных цветов - от бежевых до коричневых, серые оттенки, белые, черные, зеленые - оливки, горчичные и т.п. Однотонность очень стильна и востребована.
Полоска, клетка, кайма - почему бы и нет?
Именно платки (не палантины).
И еще, хотелось бы, чтобы ассортимент Вашего Интернет-магазина был бы богаче, а также - живя в Москве - не хочется бегать за посылками на почту.
Хорошо было бы, если бы, хотя бы по Москве у Вас была доставка курьером. Пусть не на следующий день, пусть на третий.
С уважением, Зинаида.
Re: Предложения от ценителя.
Объемная программа
Нельзя сказать, что мы об этом не думали, или не думаем.
Платки сувенирной тематики не особо востребованы. У нас были платки, посвященные и Москве ("Москва златоглавая" Елены Жуковой), и платок, посвященный Сергиеву Посаду, ксати, пока единственный, напечатанный на жаккадровой шелковой ткани:
Был сувенирный платок, посвященный Пушкину:
Еще был сувенирный платок, посвященный Павловскому Посаду, интересный, пожалуй, только коллекционерам: Были и другие...
Увы, все они ушли из ассоримента в связи с низким спросом. Так что пока есть только уникальный Санкт-Петербург, печатаемый на столах.
О гладкокарашенных платках тоже давно думаем, правда, только о шелковых, сейчас завершается установка оборудования.
Появятся и платки с простым орнаментом - шейные с "горошком".
И буквально сегодня - новый "штампочный" платок "Эхо" Татьяны Сухаревской:
http://www.platki.ru/production/catalog ... os/?page=2
Руликом (ручной подрубкой) тоже занимались, причем в двух вариантах. Разобрались с ручной - освоили технологию, потренировались - поняли: это не для массового производства: на платок уходит минут 40.. Кстати, не только у нас, у китайцев (китаек ) тоже..
Приобрели машинку, но настроить итальянцы ее так и не смогли, а фирма Римольди тем временем прекратила свое существование. В общем, пока не считаем необходимым внедрять этот вид обработки края, есть другие способы, например, "американка" - узкая подрубка зигзагообразным швом.
Шерстяная бахрома достаточно востребована - во-первых, как более дешевый вариант, во-вторых - сувенирщиками (иностранцы ее любят). А насчет вискозной бахромы - а что вы предлагаете взамен?
Нельзя сказать, что мы об этом не думали, или не думаем.
Платки сувенирной тематики не особо востребованы. У нас были платки, посвященные и Москве ("Москва златоглавая" Елены Жуковой), и платок, посвященный Сергиеву Посаду, ксати, пока единственный, напечатанный на жаккадровой шелковой ткани:
Был сувенирный платок, посвященный Пушкину:
Еще был сувенирный платок, посвященный Павловскому Посаду, интересный, пожалуй, только коллекционерам: Были и другие...
Увы, все они ушли из ассоримента в связи с низким спросом. Так что пока есть только уникальный Санкт-Петербург, печатаемый на столах.
О гладкокарашенных платках тоже давно думаем, правда, только о шелковых, сейчас завершается установка оборудования.
Появятся и платки с простым орнаментом - шейные с "горошком".
И буквально сегодня - новый "штампочный" платок "Эхо" Татьяны Сухаревской:
http://www.platki.ru/production/catalog ... os/?page=2
Руликом (ручной подрубкой) тоже занимались, причем в двух вариантах. Разобрались с ручной - освоили технологию, потренировались - поняли: это не для массового производства: на платок уходит минут 40.. Кстати, не только у нас, у китайцев (китаек ) тоже..
Приобрели машинку, но настроить итальянцы ее так и не смогли, а фирма Римольди тем временем прекратила свое существование. В общем, пока не считаем необходимым внедрять этот вид обработки края, есть другие способы, например, "американка" - узкая подрубка зигзагообразным швом.
Шерстяная бахрома достаточно востребована - во-первых, как более дешевый вариант, во-вторых - сувенирщиками (иностранцы ее любят). А насчет вискозной бахромы - а что вы предлагаете взамен?
Re: Предложения от ценителя.
Хо4у тоже сказать пару слов о подшивке платков-заметила,4то край платка подшит как-то неаккуратно,подумала,4то мне такой попался-даже махрушка тор4ит! Посмотрела в магазине-по4ти на всех шов разной ширины-это на атласных платках.Не со4тите за придир4ивость-плато4ки ваши люблю! Просто,наверное трудно работать с шелком-убегает из под рук ? Вот на крепдешине все швы ровные!
Re: Предложения от ценителя.
Да, вы правы - атлас - сложный для подрубки материал. Но некоторые рисунки прямо просятся именно на атлас...
Re: Предложения от ценителя.
Очень интересные коллекционные платки вы нам здесь показали. Но ведь теперь есть фирменные магазины во многих городах, обязательно будут востребованы и эти модели, почему бы не возобновить их выпуск?
Насчет шерстяной бахромы. Она иногда даже стильно смотрится , если человк подбирает соответствующую одежду( например. я видела, как девушка в нашем магазине примеряла такой платок на свитер из грубой шерсти , а платок был в тон джинсам и джинсовой куртке- просто потрясающе красиво выглядит).Кстати , платки с шерстяной бахромой "Молитва", "Ностальгия", "Морозко", "Подсолнухи", "Серенада"- никогда не залеживаются . Но большая часть современных женщин с некоторым пренебрежением относится к этому . Расцветка платка очень нравится , а бахрома не устраивает. Именно поэтому платки с шерстяной бахромой медленно реализуются. Почему бы в таком случае не пойти навстречу людям и не сделать вариант одного и того же вида с разной бахромой? А платки 89х89 идут в основном или с шелковой бахромой или с подрубкой
Предложение о выпуске коллекционных платков очень интересное, пусть даже они были бы очень дорогие . Хотя каждый платок, выпущенный сегодня , лет через 30 будет коллекционным, так что можно уже сейчас нчинать собирать коллекцию.
Насчет шерстяной бахромы. Она иногда даже стильно смотрится , если человк подбирает соответствующую одежду( например. я видела, как девушка в нашем магазине примеряла такой платок на свитер из грубой шерсти , а платок был в тон джинсам и джинсовой куртке- просто потрясающе красиво выглядит).Кстати , платки с шерстяной бахромой "Молитва", "Ностальгия", "Морозко", "Подсолнухи", "Серенада"- никогда не залеживаются . Но большая часть современных женщин с некоторым пренебрежением относится к этому . Расцветка платка очень нравится , а бахрома не устраивает. Именно поэтому платки с шерстяной бахромой медленно реализуются. Почему бы в таком случае не пойти навстречу людям и не сделать вариант одного и того же вида с разной бахромой? А платки 89х89 идут в основном или с шелковой бахромой или с подрубкой
Предложение о выпуске коллекционных платков очень интересное, пусть даже они были бы очень дорогие . Хотя каждый платок, выпущенный сегодня , лет через 30 будет коллекционным, так что можно уже сейчас нчинать собирать коллекцию.
Re: Предложения от ценителя.
От политики выпуска одинаковых рисунков с разным видом обработки края мы ушли.
С шерстяной бахромой другая история. Некоторое время назад в связи с освоением шелковой бахромы (она ведь появилась лишь несколько дет назад!) мы отказались от нее и этот ассортимент не развивался. Но она более технологична, и когда бахромщицы, работающие с шелковой бахромой, спрос на которую стал быстро расти, перестали справляться, было решено все-таки опять "возродить" шерстяную бахрому, и сейчас там появляются новые изделия. Но спрос на нее значительно ниже. Но и цена ниже! Возможно, в условиях кризиса это окажется важным фактором.
С шерстяной бахромой другая история. Некоторое время назад в связи с освоением шелковой бахромы (она ведь появилась лишь несколько дет назад!) мы отказались от нее и этот ассортимент не развивался. Но она более технологична, и когда бахромщицы, работающие с шелковой бахромой, спрос на которую стал быстро расти, перестали справляться, было решено все-таки опять "возродить" шерстяную бахрому, и сейчас там появляются новые изделия. Но спрос на нее значительно ниже. Но и цена ниже! Возможно, в условиях кризиса это окажется важным фактором.
Re: Предложения от ценителя.
А мне очень нравятся платки с шерстяной бахромой. На мой взгляд на шерстяных платках она смотрится органичнее. У меня шерстянные платки только с шерстяной бахромой и я собираюсь покупать такие и в дальнейшем. Жаль только, что выбор рисунков больше у платков с шелковой бахромой.
Re: Предложения от ценителя.
Это потому, что некоторое время совсем не развивали этот артикул. За прошедший год вышло много новых платков, и дальше, видимо, будем обновлять.
Re: Предложения от ценителя.
Уважаемые ценители! Хотел купить шаль в Москве в подарок и с удивлением обнаружил, что в Москве нет фирменного магазина " Павловопосадские шали". Считаю, что такой магазин необходим в центре Москвы,т.к. эти шали и платки самые русские и красивые в мире. А также поддерживаю идею некоторых ценителей разработать фирменный знак и использовать его в оформлении платков.Дополнительно хочу заметить , что платки из серии "восстановленные" отличаются особенной красотой и изысканностью. Продолжайте эту серию!
Re: Предложения от ценителя.
Возможно, мое предложение не ново и уже было на этом форуме, но все-же спрошу. Почему на этикетках не пишут название шалей и авторов? Недавно была в магазине и в сувенирном отделе видела точно Павлопосадские шали, но артикул не запомнила. Особенно понравилась одна: 125х125, шелковая бахрома, черная кайма и бахрома, а рисунок ярко зеленый. На сайте Вашего интернет магазина ее нет!!! Прямо хочется все бросить, бежать в этот магазин, покупать шаль, фотографировать и просить знакотов- форумчан опознать, так интересно!!!
Re: Предложения от ценителя.
Теперь уже пишем - на обороте товарной этикетки. Но на складе много платков и без таких этикеток, у нас много видов, и пройдет не один месяц, пока весь ассортимент полностью не обновится на изделия с новыми этикетками.
Re: Предложения от ценителя.
Скажите, пожалуйста, планируете ли Вы на фабрике клеймить свою продукцию?
Если да, то как скоро?
Вед это было бы здорово!
Сами же ищете свои старые платки с клеймами для музея!
И еще один вопрос - можно ли купить платок без оформления края?
Т.е., например, мне понравился платок 148х148, который продается с бахромой ручной вязки, но я бы купила его без отделки - сколько бы он стоил и было бы здорово, если бы можно было заказать через тот же интернет-магазин - но, без отделки.
А еще, было бы здорово, если бы можно было бы выбрать платок, а в заказе указать вид отделки.
С уважением, Зинаида.
Если да, то как скоро?
Вед это было бы здорово!
Сами же ищете свои старые платки с клеймами для музея!
И еще один вопрос - можно ли купить платок без оформления края?
Т.е., например, мне понравился платок 148х148, который продается с бахромой ручной вязки, но я бы купила его без отделки - сколько бы он стоил и было бы здорово, если бы можно было заказать через тот же интернет-магазин - но, без отделки.
А еще, было бы здорово, если бы можно было бы выбрать платок, а в заказе указать вид отделки.
С уважением, Зинаида.
Re: Предложения от ценителя.
Клеймить - имено ставить некий штамп на готовый платок - не собираемся.
Иногда обсуждается идея включать в рисунок изображение логотипа или фирменного знака (лет 20 назад так делали), но решений пока нет.
Насчет заказов изделий с уникальной обработкой края - это нереально в условиях нашего крупносерийного производства. Изделия на склад попадают пачками по 25 штук - вот минимальная единица учета.
Необработанный платок в розницу у нас тоже не купите. Оптовики выкупают так называемый мерный лоскут, его можно найти в продаже (где-не знаю), но это все несортные рисунки.
Иногда обсуждается идея включать в рисунок изображение логотипа или фирменного знака (лет 20 назад так делали), но решений пока нет.
Насчет заказов изделий с уникальной обработкой края - это нереально в условиях нашего крупносерийного производства. Изделия на склад попадают пачками по 25 штук - вот минимальная единица учета.
Необработанный платок в розницу у нас тоже не купите. Оптовики выкупают так называемый мерный лоскут, его можно найти в продаже (где-не знаю), но это все несортные рисунки.
Re: Предложения от ценителя.
Спасибо за ответ!
Очень жаль, что нельзя купить платки без отделки.
Что же касается включения логотипа в рисунок - это было бы здорово.
Почему же все-таки это не делается в настоящее время - было бы интересно узнать причины.
И еще один вопрос.
Фабрика готовится к зимней олимпиаде в Сочи?
Олимпиада, зима, гости со всего мира - планируются ли новинки, приуроченные к этому событию?
Я думаю, если хорошо подготовиться - и с поставками в Сочи, и с ассортиментом - можно сделать отличную рекламу, а реклама лишней не бывает.
С уважением, Зинаида.
Очень жаль, что нельзя купить платки без отделки.
Что же касается включения логотипа в рисунок - это было бы здорово.
Почему же все-таки это не делается в настоящее время - было бы интересно узнать причины.
И еще один вопрос.
Фабрика готовится к зимней олимпиаде в Сочи?
Олимпиада, зима, гости со всего мира - планируются ли новинки, приуроченные к этому событию?
Я думаю, если хорошо подготовиться - и с поставками в Сочи, и с ассортиментом - можно сделать отличную рекламу, а реклама лишней не бывает.
С уважением, Зинаида.
Re: Предложения от ценителя.
Было бы очень интересно взглянуть на платок с логотипом, включённым в изображение. Может быть, остались фотографии?platki писал(а):Иногда обсуждается идея включать в рисунок изображение логотипа или фирменного знака (лет 20 назад так делали)