О работе почты
Модератор: eleka
Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Re: О работе почты
Ура! Есть! Сегодня наконец посылка принята в п.о. г. Электросталь!!!
Re: О работе почты
А моих так и нету.
UPD - ура! Моя посылка от 24 марта вечером 14 апреля появилась в системе!!!! Заказы от 5 апреля всё ещё не существуют, но и трёх недель пока не прошло. Я полна оптимизма.
UPD - ура! Моя посылка от 24 марта вечером 14 апреля появилась в системе!!!! Заказы от 5 апреля всё ещё не существуют, но и трёх недель пока не прошло. Я полна оптимизма.
Последний раз редактировалось ofawb 14 апр 2010, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: О работе почты
Помимо г.Электорсталь тормозить может и местное почтовое отделение, продержать посылочку две недели и принести сразу вторичку! У меня таким образом посылка шла два месяца, а живу совсем рядышком с Москвой...
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: О работе почты
platki, а может быть ответственные люди с мануфактуры заинтересуются вопросом, где находятся посылки в течение 2-х недель, пока не зарегистрируются в почтовом отделении г. Электросталь? Варианта два: либо лежат на почте, либо на складе мануфактуры.
Если на складе, то непонятно такое отношение к покупателям.
Если на почте, то тут уж надо разбираться и писать претензию.
Если на складе, то непонятно такое отношение к покупателям.
Если на почте, то тут уж надо разбираться и писать претензию.
Re: О работе почты
Как только мне вышлют скан квитанции, я, например, буду с почтой России разговаривать (если там будет видно, что три недели отправление не регистировали). Не одним же шалевцам биться.Lorika писал(а):Если на почте, то тут уж надо разбираться и писать претензию.
Re: О работе почты
А мы и так в курсе. Они находятся в Электростали. Мы их отвозим на следующий день.Lorika писал(а):platki, а может быть ответственные люди с мануфактуры заинтересуются вопросом, где находятся посылки в течение 2-х недель, пока не зарегистрируются в почтовом отделении г. Электросталь? Варианта два: либо лежат на почте, либо на складе мануфактуры.
Если на складе, то непонятно такое отношение к покупателям.
Если на почте, то тут уж надо разбираться и писать претензию.
После соттировки нам выдают квитанцию. Вчера выдали за 24 марта... То есть 3 недели эта партия лежала у них... Говорят, и так в 2.5 раза увеличили кол-во сотрудников.
Re: О работе почты
Еще в феврале, я получала заказы с платков через 12 дней, потом началось.. надо как-то решать вопрос с почтой, проблема в чем - у меня лично иногда при долгом ожидании какой-то вещи перегорает желание ее иметь, могут измениться планы, обстоятельства, денег свободных может через месяц с лишним не оказаться. Замечу, что я не одна такая, на форумах где обсуждается посылочная торговля таких много, у кого-то посылки окажутся невыкупленными и поедут обратно на мануфактуру, а это нехорошо.
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: О работе почты
Я уже писала в "Почту России" и что толку. Ответ был таков - штрафные санкции за нарушение сроков доставки - это 3% от суммы почтовых услуг. Например, моя доставка стоила 168 руб. - посчитать 3% от этой суммы - и ни в чём себе не отказывать.ofawb писал(а):Как только мне вышлют скан квитанции, я, например, буду с почтой России разговаривать (если там будет видно, что три недели отправление не регистировали). Не одним же шалевцам биться.
Так ведь еще весь вопрос в том, что пока посылка лежит в Электростали незарегистрированная 3 недели, это время в доставке не учитывается, потому что доказать, что она там лежала, может только мануфактура.
Re: О работе почты
Ну, у меня есть две задачи. Задача-максимум - наладить работу почты. Задача-минимум - сделать так, чтобы задержки почты заколебали не только отправителей и получателей, но и тех, кто посередине. Задачу нажиться на почтовых штрафах я перед собой не ставлю.Lorika писал(а):Я уже писала в "Почту России" и что толку. Ответ был таков - штрафные санкции за нарушение сроков доставки - это 3% от суммы почтовых услуг. Например, моя доставка стоила 168 руб. - посчитать 3% от этой суммы - и ни в чём себе не отказывать.
Как я поняла из объяснений кого-то из работников Шалей-Почтой, у них есть возможность предоставить документ с реальной датой предъявления посылки почте. Правда, они что-то не торопятся мне этот скан прислать - может, это не совсем так.Lorika писал(а):Так ведь еще весь вопрос в том, что пока посылка лежит в Электростали незарегистрированная 3 недели, это время в доставке не учитывается, потому что доказать, что она там лежала, может только мануфактура.
- ЗубнаяФея
- Опытный платочник
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:13
- Откуда: город бесов :)
Re: О работе почты
а мне менеджеры Шали Почтой на последний заказ идентификатор не дали (хотя я просила) объяснив это так -"идентификатор давать бесполезно Эта услуга почты дала сбой . Все посылки сейчас задерживаются и плохо отслеживаются в связи с реконструкцией почты России. Ждите посылка придет" Вот так
Сейчас посмотрела другие посылочки - работает услуга.
Сейчас посмотрела другие посылочки - работает услуга.
Re: О работе почты
Добрый день
Почитала я тут, и решила рассказать про свою последнюю покупку, а заодно поинтересоваться, собираются ли изменить эту ситуацию. Заказала я в марте очередные платки (не в первый раз), оплатила счет 19.03, однако на почту мне ничего не написали. Через 5 дней 24.03 я сама написала в магазин узнавать, собираются ли мне слать мои платки. Только после этого мне ответили, что платки высланы (тоже 24) и дали почтовый идентификатор, который я проверила через несколько дней и естественно он не сработал. 30.03 я написала в магазин, узнать что с посылкой, но никто не ответил. Через несколько дней я написала еще раз, и тогда мне сообщили, что проблемы у почты России, а не у магазина. В итоге прошел уже почти месяц, а я не могу получить посылку из магазина в Москву, почтовый идентификатор сработал пару дней назад, написав что посылка только сейчас зарегистрирована в Электростали! Где же она была до сих пор?! За месяц я получаю посылки из Англии, а тут не могу получить из Электростали. В общем я очень разочарована, и не знаю, захочу ли дальше покупать на таких условиях. Даже если это проблемы со стороны почты, магазин должен как-то пытаться их решать, тк бездействие приведет только к потере клиентов.
Почитала я тут, и решила рассказать про свою последнюю покупку, а заодно поинтересоваться, собираются ли изменить эту ситуацию. Заказала я в марте очередные платки (не в первый раз), оплатила счет 19.03, однако на почту мне ничего не написали. Через 5 дней 24.03 я сама написала в магазин узнавать, собираются ли мне слать мои платки. Только после этого мне ответили, что платки высланы (тоже 24) и дали почтовый идентификатор, который я проверила через несколько дней и естественно он не сработал. 30.03 я написала в магазин, узнать что с посылкой, но никто не ответил. Через несколько дней я написала еще раз, и тогда мне сообщили, что проблемы у почты России, а не у магазина. В итоге прошел уже почти месяц, а я не могу получить посылку из магазина в Москву, почтовый идентификатор сработал пару дней назад, написав что посылка только сейчас зарегистрирована в Электростали! Где же она была до сих пор?! За месяц я получаю посылки из Англии, а тут не могу получить из Электростали. В общем я очень разочарована, и не знаю, захочу ли дальше покупать на таких условиях. Даже если это проблемы со стороны почты, магазин должен как-то пытаться их решать, тк бездействие приведет только к потере клиентов.
- Екатя
- Опытный платочник
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:00
- Род занятий: Мама Катя
- Откуда: Люберцы
Re: О работе почты
Avis, мне выслали письмо об отправке посылки 18ого марта, на штемпеле же и в системе дата приема - 7 апреля, а 13ого она пришла на мое почтовое отделение. Формально сроки прохождения корреспонденции между Москвой и областью соблюдены. Так что Ваша придет где-то в понедельник, вторник.
- Екатя
- Опытный платочник
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:00
- Род занятий: Мама Катя
- Откуда: Люберцы
Re: О работе почты
Я сделала только один вывод из случившейся ситуации - по предоплате больше никогда у Мануфактуры не заказываю.ofawb писал(а):Ну, у меня есть две задачи. Задача-максимум - наладить работу почты. Задача-минимум - сделать так, чтобы задержки почты заколебали не только отправителей и получателей, но и тех, кто посередине. Задачу нажиться на почтовых штрафах я перед собой не ставлю.Lorika писал(а):Я уже писала в "Почту России" и что толку. Ответ был таков - штрафные санкции за нарушение сроков доставки - это 3% от суммы почтовых услуг. Например, моя доставка стоила 168 руб. - посчитать 3% от этой суммы - и ни в чём себе не отказывать.
Как я поняла из объяснений кого-то из работников Шалей-Почтой, у них есть возможность предоставить документ с реальной датой предъявления посылки почте. Правда, они что-то не торопятся мне этот скан прислать - может, это не совсем так.Lorika писал(а):Так ведь еще весь вопрос в том, что пока посылка лежит в Электростали незарегистрированная 3 недели, это время в доставке не учитывается, потому что доказать, что она там лежала, может только мануфактура.
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: О работе почты
Вот я тоже так считаю, что проблемой почтового отделения в Электростали должна заниматься и мануфактура в том числе. Ведь после регистрации в Электростали посылка доходит пусть и кружными путями до меня, например, дней за 10 (раньше за 4-5). Это-то как раз приемлемо. Неприемлемо, что посылка лежит на почте до регистрации теперь уже по 3 недели. Как тогда работают почтовые отделения, которые рассылают, например, кометику Avon из Москвы? Ведь таких посылок гораздо больше. Я свою одну получаю на почте раз в месяц, а тех каждый день приходит на мою почту штук по 10.Avis писал(а): В итоге прошел уже почти месяц, а я не могу получить посылку из магазина в Москву, почтовый идентификатор сработал пару дней назад, написав что посылка только сейчас зарегистрирована в Электростали! Где же она была до сих пор?! За месяц я получаю посылки из Англии, а тут не могу получить из Электростали. В общем я очень разочарована, и не знаю, захочу ли дальше покупать на таких условиях. Даже если это проблемы со стороны почты, магазин должен как-то пытаться их решать, тк бездействие приведет только к потере клиентов.
Re: О работе почты
10 марта сделала заказ, 12-го проплатила. 16 марта получила уведомление, что посылка отправлена. Сегодня 20 апреля - посылки нет.
5 апреля сделала еще один заказ, проплатила, 12-го получила уведомление - посылка отправлена. Посылки по идентификатору не определяются.
1 апреля вышла посылка из Ярославля - 12 апреля получена.
В том, что посылки где-то "гуляют", виновата почта.
Считаю необходимым мануфактуре написать претензию, и писать их каждые три дня, каждый раз указывая очередную партию посылок.
Телевидение пригласите, жалуйтесь, что клиенты мучаются, что задержки огромные. В центральные новостные программы на сайтах информацию сбросить можно, о том, как "хорошо и еще лучше" почта стала работать.
Прошу platki выставить на сайте полный адрес почтового отделения, которое обслуживает мануфактуру, чтобы клиенты ПП могли самостоятельно писать претензии Почте России. Надо же как-то сдвинуть этот камень с пути к счастливому будущему.
5 апреля сделала еще один заказ, проплатила, 12-го получила уведомление - посылка отправлена. Посылки по идентификатору не определяются.
1 апреля вышла посылка из Ярославля - 12 апреля получена.
В том, что посылки где-то "гуляют", виновата почта.
Считаю необходимым мануфактуре написать претензию, и писать их каждые три дня, каждый раз указывая очередную партию посылок.
Телевидение пригласите, жалуйтесь, что клиенты мучаются, что задержки огромные. В центральные новостные программы на сайтах информацию сбросить можно, о том, как "хорошо и еще лучше" почта стала работать.
Прошу platki выставить на сайте полный адрес почтового отделения, которое обслуживает мануфактуру, чтобы клиенты ПП могли самостоятельно писать претензии Почте России. Надо же как-то сдвинуть этот камень с пути к счастливому будущему.
Последний раз редактировалось klever 21 апр 2010, 18:09, всего редактировалось 1 раз.