О работе почты

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
galyaal
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:08

Re: О работе почты

Сообщение galyaal » 13 апр 2010, 21:12

Ура! Есть! Сегодня наконец посылка принята в п.о. г. Электросталь!!! :<>:

ofawb

Re: О работе почты

Сообщение ofawb » 14 апр 2010, 05:13

А моих так и нету. :(

UPD - ура! Моя посылка от 24 марта вечером 14 апреля появилась в системе!!!! Заказы от 5 апреля всё ещё не существуют, но и трёх недель пока не прошло. Я полна оптимизма. (*-(
Последний раз редактировалось ofawb 14 апр 2010, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Arishka

Re: О работе почты

Сообщение Arishka » 14 апр 2010, 16:22

Помимо г.Электорсталь тормозить может и местное почтовое отделение, продержать посылочку две недели и принести сразу вторичку! :x У меня таким образом посылка шла два месяца, а живу совсем рядышком с Москвой...

Аватара пользователя
Lorika
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
Род занятий: секретарь
Откуда: Челябинск

Re: О работе почты

Сообщение Lorika » 15 апр 2010, 11:29

platki, а может быть ответственные люди с мануфактуры заинтересуются вопросом, где находятся посылки в течение 2-х недель, пока не зарегистрируются в почтовом отделении г. Электросталь? Варианта два: либо лежат на почте, либо на складе мануфактуры.
Если на складе, то непонятно такое отношение к покупателям.
Если на почте, то тут уж надо разбираться и писать претензию.

ofawb

Re: О работе почты

Сообщение ofawb » 15 апр 2010, 17:50

Lorika писал(а):Если на почте, то тут уж надо разбираться и писать претензию.
Как только мне вышлют скан квитанции, я, например, буду с почтой России разговаривать (если там будет видно, что три недели отправление не регистировали). Не одним же шалевцам биться.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение platki » 16 апр 2010, 10:34

Lorika писал(а):platki, а может быть ответственные люди с мануфактуры заинтересуются вопросом, где находятся посылки в течение 2-х недель, пока не зарегистрируются в почтовом отделении г. Электросталь? Варианта два: либо лежат на почте, либо на складе мануфактуры.
Если на складе, то непонятно такое отношение к покупателям.
Если на почте, то тут уж надо разбираться и писать претензию.
А мы и так в курсе. Они находятся в Электростали. Мы их отвозим на следующий день.
После соттировки нам выдают квитанцию. Вчера выдали за 24 марта... То есть 3 недели эта партия лежала у них... Говорят, и так в 2.5 раза увеличили кол-во сотрудников.

Аватара пользователя
Ori
Новичок
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:53
Откуда: Екатеринбург

Re: О работе почты

Сообщение Ori » 16 апр 2010, 11:30

Еще в феврале, я получала заказы с платков через 12 дней, потом началось.. надо как-то решать вопрос с почтой, проблема в чем - у меня лично иногда при долгом ожидании какой-то вещи перегорает желание ее иметь, могут измениться планы, обстоятельства, денег свободных может через месяц с лишним не оказаться. Замечу, что я не одна такая, на форумах где обсуждается посылочная торговля таких много, у кого-то посылки окажутся невыкупленными и поедут обратно на мануфактуру, а это нехорошо.

Аватара пользователя
Lorika
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
Род занятий: секретарь
Откуда: Челябинск

Re: О работе почты

Сообщение Lorika » 16 апр 2010, 13:40

ofawb писал(а):Как только мне вышлют скан квитанции, я, например, буду с почтой России разговаривать (если там будет видно, что три недели отправление не регистировали). Не одним же шалевцам биться.
Я уже писала в "Почту России" и что толку. Ответ был таков - штрафные санкции за нарушение сроков доставки - это 3% от суммы почтовых услуг. Например, моя доставка стоила 168 руб. - посчитать 3% от этой суммы - и ни в чём себе не отказывать.
Так ведь еще весь вопрос в том, что пока посылка лежит в Электростали незарегистрированная 3 недели, это время в доставке не учитывается, потому что доказать, что она там лежала, может только мануфактура.

ofawb

Re: О работе почты

Сообщение ofawb » 16 апр 2010, 18:49

Lorika писал(а):Я уже писала в "Почту России" и что толку. Ответ был таков - штрафные санкции за нарушение сроков доставки - это 3% от суммы почтовых услуг. Например, моя доставка стоила 168 руб. - посчитать 3% от этой суммы - и ни в чём себе не отказывать.
Ну, у меня есть две задачи. Задача-максимум - наладить работу почты. Задача-минимум - сделать так, чтобы задержки почты заколебали не только отправителей и получателей, но и тех, кто посередине. Задачу нажиться на почтовых штрафах я перед собой не ставлю.
Lorika писал(а):Так ведь еще весь вопрос в том, что пока посылка лежит в Электростали незарегистрированная 3 недели, это время в доставке не учитывается, потому что доказать, что она там лежала, может только мануфактура.
Как я поняла из объяснений кого-то из работников Шалей-Почтой, у них есть возможность предоставить документ с реальной датой предъявления посылки почте. Правда, они что-то не торопятся мне этот скан прислать - может, это не совсем так.

Аватара пользователя
ЗубнаяФея
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:13
Откуда: город бесов :)

Re: О работе почты

Сообщение ЗубнаяФея » 16 апр 2010, 19:04

а мне менеджеры Шали Почтой на последний заказ идентификатор не дали (хотя я просила) объяснив это так -"идентификатор давать бесполезно Эта услуга почты дала сбой . Все посылки сейчас задерживаются и плохо отслеживаются в связи с реконструкцией почты России. Ждите посылка придет" Вот так ><
Сейчас посмотрела другие посылочки - работает услуга.

Avis
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 01:42

Re: О работе почты

Сообщение Avis » 16 апр 2010, 19:23

Добрый день
Почитала я тут, и решила рассказать про свою последнюю покупку, а заодно поинтересоваться, собираются ли изменить эту ситуацию. Заказала я в марте очередные платки (не в первый раз), оплатила счет 19.03, однако на почту мне ничего не написали. Через 5 дней 24.03 я сама написала в магазин узнавать, собираются ли мне слать мои платки. Только после этого мне ответили, что платки высланы (тоже 24) и дали почтовый идентификатор, который я проверила через несколько дней и естественно он не сработал. 30.03 я написала в магазин, узнать что с посылкой, но никто не ответил. Через несколько дней я написала еще раз, и тогда мне сообщили, что проблемы у почты России, а не у магазина. В итоге прошел уже почти месяц, а я не могу получить посылку из магазина в Москву, почтовый идентификатор сработал пару дней назад, написав что посылка только сейчас зарегистрирована в Электростали! Где же она была до сих пор?! За месяц я получаю посылки из Англии, а тут не могу получить из Электростали. В общем я очень разочарована, и не знаю, захочу ли дальше покупать на таких условиях. Даже если это проблемы со стороны почты, магазин должен как-то пытаться их решать, тк бездействие приведет только к потере клиентов.

Аватара пользователя
Екатя
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:00
Род занятий: Мама Катя
Откуда: Люберцы

Re: О работе почты

Сообщение Екатя » 16 апр 2010, 19:39

Avis, мне выслали письмо об отправке посылки 18ого марта, на штемпеле же и в системе дата приема - 7 апреля, а 13ого она пришла на мое почтовое отделение. Формально сроки прохождения корреспонденции между Москвой и областью соблюдены. Так что Ваша придет где-то в понедельник, вторник.

Аватара пользователя
Екатя
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:00
Род занятий: Мама Катя
Откуда: Люберцы

Re: О работе почты

Сообщение Екатя » 16 апр 2010, 19:41

ofawb писал(а):
Lorika писал(а):Я уже писала в "Почту России" и что толку. Ответ был таков - штрафные санкции за нарушение сроков доставки - это 3% от суммы почтовых услуг. Например, моя доставка стоила 168 руб. - посчитать 3% от этой суммы - и ни в чём себе не отказывать.
Ну, у меня есть две задачи. Задача-максимум - наладить работу почты. Задача-минимум - сделать так, чтобы задержки почты заколебали не только отправителей и получателей, но и тех, кто посередине. Задачу нажиться на почтовых штрафах я перед собой не ставлю.
Lorika писал(а):Так ведь еще весь вопрос в том, что пока посылка лежит в Электростали незарегистрированная 3 недели, это время в доставке не учитывается, потому что доказать, что она там лежала, может только мануфактура.
Как я поняла из объяснений кого-то из работников Шалей-Почтой, у них есть возможность предоставить документ с реальной датой предъявления посылки почте. Правда, они что-то не торопятся мне этот скан прислать - может, это не совсем так.
Я сделала только один вывод из случившейся ситуации - по предоплате больше никогда у Мануфактуры не заказываю.

Аватара пользователя
Lorika
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
Род занятий: секретарь
Откуда: Челябинск

Re: О работе почты

Сообщение Lorika » 19 апр 2010, 10:40

Avis писал(а): В итоге прошел уже почти месяц, а я не могу получить посылку из магазина в Москву, почтовый идентификатор сработал пару дней назад, написав что посылка только сейчас зарегистрирована в Электростали! Где же она была до сих пор?! За месяц я получаю посылки из Англии, а тут не могу получить из Электростали. В общем я очень разочарована, и не знаю, захочу ли дальше покупать на таких условиях. Даже если это проблемы со стороны почты, магазин должен как-то пытаться их решать, тк бездействие приведет только к потере клиентов.
Вот я тоже так считаю, что проблемой почтового отделения в Электростали должна заниматься и мануфактура в том числе. Ведь после регистрации в Электростали посылка доходит пусть и кружными путями до меня, например, дней за 10 (раньше за 4-5). Это-то как раз приемлемо. Неприемлемо, что посылка лежит на почте до регистрации теперь уже по 3 недели. Как тогда работают почтовые отделения, которые рассылают, например, кометику Avon из Москвы? Ведь таких посылок гораздо больше. Я свою одну получаю на почте раз в месяц, а тех каждый день приходит на мою почту штук по 10.

Аватара пользователя
klever
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 07:27
Откуда: Томск

Re: О работе почты

Сообщение klever » 20 апр 2010, 19:03

10 марта сделала заказ, 12-го проплатила. 16 марта получила уведомление, что посылка отправлена. Сегодня 20 апреля - посылки нет.
5 апреля сделала еще один заказ, проплатила, 12-го получила уведомление - посылка отправлена. Посылки по идентификатору не определяются.
1 апреля вышла посылка из Ярославля - 12 апреля получена.
В том, что посылки где-то "гуляют", виновата почта.
Считаю необходимым мануфактуре написать претензию, и писать их каждые три дня, каждый раз указывая очередную партию посылок.
Телевидение пригласите, жалуйтесь, что клиенты мучаются, что задержки огромные. В центральные новостные программы на сайтах информацию сбросить можно, о том, как "хорошо и еще лучше" почта стала работать.
Прошу platki :>> выставить на сайте полный адрес почтового отделения, которое обслуживает мануфактуру, чтобы клиенты ПП могли самостоятельно писать претензии Почте России. Надо же как-то сдвинуть этот камень с пути к счастливому будущему.
Последний раз редактировалось klever 21 апр 2010, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»