О работе почты

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Avis
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 01:42

Re: О работе почты

Сообщение Avis » 28 апр 2010, 13:07

Моя тоже от 26 марта с 17 апреля валяется на Казанском вокзале. Очень неприятно((( Кто-нибудь знает, как подавать жалобу на сроки доставки на Почту России и что для этого нужно? Я слышала, что почта обычно говорит, пусть это делает отправитель, но похоже, наш отправитель, получив свои деньги, дальше не заинтересован в клиенте( Хотела сама написать жалобу, когда (если) посылка наконец дойдет до меня. Какие документы будут подтверждать, что я ее жду с 26 марта? Распечатка письма с емейла от магазина подойдет?

Agripina
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:40
Откуда: Рес. Коми

Re: О работе почты

Сообщение Agripina » 28 апр 2010, 14:35

Я сегодня ходила на почту,хотела узнать какие действия надо предпринять для поиска гуляющей по стране моей посылке.Девушка с почты посовещавшись с руководством ответила что: Они сделать ничего не могут ,посылка погуляет по просторам страны, потом где-нибудь полежит месяц(это положенный срок) и если ее не выкупят, то она вернется обратно отправителю и если он соизволит(а не решит ,что я от нее отказалась),отправит обратно мне.
Но разве это не вина поты? И разве не должна он исправлять свои ошибки? :?: :evil:

О ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ ПОЧТА!

Аватара пользователя
Mlava
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:32
Род занятий: Мы живём в удивительное время, когда легко поразить человека, если просто говорить правильно
Откуда: "Москва златоглавая.."

Re: О работе почты

Сообщение Mlava » 28 апр 2010, 21:02

Cейчас разговаривала по горячей линии с почтой России 8-800-2005-888 там сидит сонная тетенька и ничего не воспринимает адекватно, похоже я ее разбудила. :) Давайте им все будем звонить, чтоб они были бодрее! ;)
посылки в Москву, мои во всяком случае, отправлены мануфактурой на индекс 101000, это Главпочтамт.. с какого перепуга так сделано? Говорят - пишите письменное заявление о розыске посылок.

Аватара пользователя
Ника
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение Ника » 29 апр 2010, 09:00

Mlava писал(а):посылки в Москву, мои во всяком случае, отправлены мануфактурой на индекс 101000, это Главпочтамт.. с какого перепуга так сделано?
У меня таже история :twisted: с 17 числа на Казанском вокзале, а адресовано 101000. :?

Вчера в программе ВРЕМЯ показывали про новый сортировочный узел. Начальник "Почта Росиии" говорил, что вот теперь, когда этот узел открылся, письма, бандероли и посылки будут доходить в течении одного дня по Москве и из области в течении 3-х дней.
Мама дорогая, как же не стыдно так лгать :lol: :mrgreen:
Вот где бы в инете написать, чтобы он увидет как быстро доходит до нас корреспонденция :!:!

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: О работе почты

Сообщение Янетта » 29 апр 2010, 10:21

Ника, об этом можно написать только на сайте Почты России, но не думаю, что это возымеет действие.

MarinaPev.

Re: О работе почты

Сообщение MarinaPev. » 29 апр 2010, 10:24

Янетта, Ника, я несколько раз писала на сайт почты, но никаких ответных действий с их стороны не было. Мне кажется, им всё-равно. Пока почту не начнут наказывать рублём - толку не будет.

Аватара пользователя
Ника
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение Ника » 29 апр 2010, 10:28

Янетта писал(а):Ника, об этом можно написать только на сайте Почты России, но не думаю, что это возымеет действие.
На их сайте написать негде. Там только есть электронные адреса, но где гарантия, что ответят.
Вот если бы была какая-то страничка, типа гостевой. То можно было бы.

Аватара пользователя
Ника
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение Ника » 29 апр 2010, 11:00

Вчера на сайте Почта Росиии нашла несколько их электронных адресов. На все написала злобное письмо с указанием индентификатора. (Это заказ от 26 марта)
Вот что у меня сегодня:
Вложения
Результат на 29 апреля
Результат на 29 апреля

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: О работе почты

Сообщение Янетта » 29 апр 2010, 11:08

а 111981 это ваше отделение? А что на все адреса написали, так это правильно.

А я сейчас посмотрела, так моя посылка, которую ППМ вроде как отправила 2 апреля, в Электросталь принята 26 апреля, во как! Думаю, до праздников не дойдет, ведь ВСЕ будут отдыхать.
Последний раз редактировалось Янетта 29 апр 2010, 11:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ника
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение Ника » 29 апр 2010, 11:11

Янетта писал(а):а 111981 это ваше отделение?
Нет, это не мой. Это, как я понимаю, очередной сортировочный узел >< (сколько можно уже по сортировкам мотать???) Вот сижу и думаю, будет ли всему этому конец и увижу ли я эту посылочку :?

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: О работе почты

Сообщение Янетта » 29 апр 2010, 11:16

Увидите, но не скоро, видно, нам надо позабыть "про чайник, тогда он быстрее вскипит".

Аватара пользователя
Ori
Новичок
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:53
Откуда: Екатеринбург

Re: О работе почты

Сообщение Ori » 29 апр 2010, 12:26

У меня сейчас посылка на стадии Московский АСЦ цех посылок на сортировке, видимо долгий путь ей еще предстоит, жалобы писать никакого нет желания, лучше нервы поберечь, придет посылка все равно, слава богу не на подарок, а для себя шарфы заказывала.

Аватара пользователя
Ника
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение Ника » 29 апр 2010, 12:42

Только что пришел ответ на одно из моих писем на "Почта Росиии":

Уважаемая Светлана!

Технические возможности системы, а также человеческий фактор не гарантируют 100% внесение информации.

Для дальнейшего розыска почтового отправления необходимо подать заявления на розыск РПО в любом отделении почтовой связи (оформить в письменном виде). Заявление принимается от пользователя в течение 6 месяцев со дня отправки РПО на основании документа, удостоверяющего личность, отправителя или адресата (а также их представителей). К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия), выданная при приеме почтового отправления.

MarinaPev.

Re: О работе почты

Сообщение MarinaPev. » 29 апр 2010, 14:02

Ника, судя по этому ответу, "бодаться" с почтой должна, всё-таки Мануфактура, как отправитель бандероли. Мы можем только ждать!

Fisa

Re: О работе почты

Сообщение Fisa » 29 апр 2010, 14:57

Вот и пришла моя посылочка... месяц и 10 дней до меня добиралась... Сижу на лоджии в шортах и майке и думаю, что же мне теперь с этими шерстяными платками делать :? ? Я уже и куртку на летнее хранение убрала... :roll:

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»