О работе почты

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Malus
Новичок
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:35

О работе почты

Сообщение Malus » 01 апр 2010, 09:57

и у меня тот же вопрос: где?
звонила по телефонам 2-0145 и 2-0167, ответили, что посылку выслали, на сайте почты России такое почтовое отправление вообще не числится. Непосредственно в почтовом отделении сказали, что посылка по Московской обл. идет не дольше 3-х дней. Я склонна верить почте, т.к. заказываю косметику почтой и в течение недели все мои заказы приходят безо всяких проблем. Проблемы только с заказом, оформленным у вас. Как сие понимать?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Заказ был оплачен 17.02 посылка отправлена 25.02. ГДЕ?

Сообщение platki » 01 апр 2010, 11:49

Если вам ответили, что посылка отправлена, и назвали подтверждающий документ, значит, она на почте.
Трудно что-то ответить, если вы сразу сообщили что доверяете почте, а не нам.
Мы передаем посылки в Электросталь. Возможно, это проблемы местного сортировочного узла.

MarinaPev.

Re: О работе почты

Сообщение MarinaPev. » 01 апр 2010, 14:02

У меня та же проблема. По телефону сказали, что посылка отправлена (в середине марта), по ссылке перехожу на сайт почты, набираю идентификационый номер, а ответ - такой номер не найден. Что делать?

zacharovannaja
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:19
Откуда: калининградская область
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение zacharovannaja » 01 апр 2010, 15:58

Моя посылка из Московской области шла в Калининградскую ровно 21 день. Раньше было намного быстрее.Наверно, на лошадях везут. :)

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение platki » 01 апр 2010, 16:34

Сегодня мне передали письмо одной клиентки, которая, интересуясь судьбой своих посылок, отследила их историю. Цитировать не буду, привожу историю в общем.

Письмо написано 17 марта.

Итак, она заказала 16 февраля изделия, которые были отправлены 4-мя посылками.
Обратилась через какое-то время в свое почтовое отделение, ей ответили, что посылок нет и рекомендовали посмотреть их состояние в интернете, что она и сделала.
И выяснила, что:
19 февраля посылка поступила в ОПС 144000 г.Электросталь
20 февраля она поступила на сортировку в ОПС 141027 Мытищи
24 февраля поступила в Московский АСЦ (цех посылок) в Подольском районе п.Львовский, зде и застряла до даты написания письма, то есть до 17 марта.

Конечно, это все происки Платочной мануфактуры, не так ли?

Между тем, по информации журнала Эксперт, на почте идут изменения, причем не в лучшую сторону. Новый начальник сократил сортировочные подразделения в Москве (площади в Москве дорогие!) и перевел сортировку в Московскую область, видимо, п. Львовский - как раз такое место..

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение platki » 01 апр 2010, 17:04

Вот нашел на эту тему:

http://www.gorodokk.ru/publications/ind ... leid=16085

Так все красиво и правильно написано...

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10632
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О работе почты

Сообщение Алла » 01 апр 2010, 18:59

И что интересно - пишут про экономию в 11 миллионов, но ничего не говорится, как эта экономия будет использоваться: поможет поднять зарплату работникам почты, снизить тарифы, отремонтировать помещения... У нас никогда не смог бы работать Шерлок Холмс, ему в Англии 19 века телеграммы через час после отправки приносили...

tanyashar1957

Куда отправить информацию о неполучении бпндероли?

Сообщение tanyashar1957 » 01 апр 2010, 21:37

Скажите,пожалуйста,по какому адресу отправить сообщение о том, что посылка не получена(отправлена 25.02.2010).По телефону мне сказали,что по получении моей претензии (по эл.почте) будет выставлена претензия Почте России.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение platki » 01 апр 2010, 21:45

На адрес отдела ШАЛИ-ПОЧТОЙ: platki@platki.ru

ofawb

Re: О работе почты

Сообщение ofawb » 02 апр 2010, 21:21

Как я поняла, часто задержки происходят из-за того, что в Электростали на почте работает совсем мало (трое?) народу. Пару дней я узнала, что они на тот момент обрабатывали посылки от 11 марта. Нельзя ли на форуме где-нибудь размещать информацию об этом - чтобы люди зазря не теребили ИВЦ ОАСУ РПО (вон, он опять не откликается) и зазря не изнашивали петли своего почтового ящика.

Аватара пользователя
olgaballet
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6129
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
Откуда: Воронеж

Re: О работе почты

Сообщение olgaballet » 03 апр 2010, 00:54

Заказала 3 атласных платка 10 марта, до сих пор нет, точно знаю что на почте её нет и не было. Как это понимать ? Ладно, если атласные не придут, переживу, а если последние заказные шали ? ><

ofawb

Если кому интересно - мои беседы с почтой

Сообщение ofawb » 06 апр 2010, 08:34

У почты России сейчас проблемы. В которых они отказываются признаваться, что становится уже просто нелепым. Я покупаю и в закордонье, и в России, и последние несколько месяцев почта России делает лицо кирпичом и уверяет, что они не знаю, почему, к примеру, посылка из Штатов месяц как Штаты покинула, а в России ещё не приземлилась.

Т.к. я жду несколько бандеролей (или посылок - не знаю, как они отправляются) от Шали-Почтой, и ни одной из них пока не появилось в системе трекинга, я позвонила в Ногинский почтамт, через который (судя по почтовым идентификаторам) они были отправлены. Меня несколько раз подозрительно допросили на тему "А откуда Вы взяли эти идентификаторы?" (сама придумала! Чтобы им жизнь поотравлять!) Никакой информации мне не дали, повторяли, что ни одного из моих номеров в компьютере нет (а то я не знаю! Я поэтому им и звоню!), просьбу (неоднократную) огласить дату, которую они сейчас обрабатывают, неоднократно не услышали (это забавно - в трубке слышны разговоры на тему "Вот, спрашивает..., что отвечать?"). В конце концов со словами "Если павловопосадскую фабрику не устраивают сроки доставки, пусть подают нам претензию" (кажется, это слово - какое-то официальное, могу напутать) трубку бросили.

Могу дать телефон этого почтамта (впрочем, он в Сети легко находится). Может, у кого-то лучше выйдет с ними поговорить.

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: О работе почты

Сообщение Янетта » 06 апр 2010, 08:38

Может быть, написать письмо по электроной почте, указанной на сайте "Почты России"? Я с ними как-то вела длительную переписку (по 3 письма в каждую сторону), и проблема решилась. Отвечали не позже, чем через 2 дня.

ofawb

Re: О работе почты

Сообщение ofawb » 06 апр 2010, 09:03

Спасибо за подсказку, видимо, так и сделаю. Я сама экс-саппорт, и стараюсь без нужды не дёргать людей, но когда в воздухе повисают несколько тысяч рублей, а ответственные лица исполняют песню "мы ничего не знаем" - начинаешь волноваться.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение platki » 06 апр 2010, 10:44

У нас есть человек, который ведет "разборки" с почтой. В основном они касаются невозврата наложенного платежа. но это означает, что косвенно мы подталкиваем и задержки с доставкой, проада, только при этом виде платежа.
Так вот, мне сказали, что появилась неприятная тенденция - теперь еще и пропавшие посылки появляются. Немного, до 10 таких дел в прошлом месяце, но раньше, говорят, этого не было.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»