О работе почты

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Аватара пользователя
Lorika
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
Род занятий: секретарь
Откуда: Челябинск

Re: О работе почты

Сообщение Lorika » 06 апр 2010, 12:17

Да уж, Почта России "улучшилась" - нечего сказать. Если раньше посылки к нам на Урал приходили через 8-10 дней, то сейчас уже почти месяц шла (заказ отправлен 11 марта), а получу тольуо сегодня. С подарком к дню рождения я явно опоздала ^V^ . Так ведь и мануфактуре тоже невыгодно - товар отгрузили еще когда, а деньги вернутся только через месяц - ужас просто!

ofawb

Re: О работе почты

Сообщение ofawb » 06 апр 2010, 16:26

Отправила я письмо в Почту России. Ответ был быстрым и информативным, как "пошла нафиг". Мне стандартно отписались, как именно нужно затевать поиск сообщения - с копией квитанции и т.п. При этом ещё они отвечают вордовым аттачментом!!! Знала бы раньше об их электронных привычках - вообще бы никаких иллюзий не питала.

Не очень поняла, как дальше продолжать переписку с автоответчиком. Янетта, поделитесь опытом.

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: О работе почты

Сообщение Янетта » 06 апр 2010, 19:05

Да мне не автоответчик отвечал, а явно живой человек с фамилией. Давно было, не помню подробностей, завтра попробую на работе найти переписку, если что ценное выужу из нее, то напишу.

ofawb

Re: О работе почты

Сообщение ofawb » 06 апр 2010, 20:24

Про автоответчик я пошутила. Это был автоответ, посланный вполне себе человеком с ФИО.

galyaal
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:08

Re: О работе почты

Сообщение galyaal » 06 апр 2010, 22:31

Хочу присоединиться к тем, кто ждет и не может дождаться своей посылочки. Покупаю шали почтой первый раз, и очень обидно, если посылка потеряется: дети ждут! Заказ отправлен 25 марта. По почтовому идентификатору - сайт "Почта России" пишет, что такого номера нет. Но надеюсь, что все-таки она не отправится обратно - или есть какие-то сроки, по прошествии которых посылка возвращается отправителю?

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: О работе почты

Сообщение Янетта » 07 апр 2010, 07:44

Такие сроки есть, если вы долго не забираете посылку в своем отделении вот сайт почты России http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... post/part4
4.3. При невозможности вручения посылки адресату она хранится в объекте почтовой связи в течение месяца. По истечении установленного срока хранения не полученные адресатами (их законными представителями) посылки возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между ФГУП «Почта России» и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенной посылки она передается на временное хранение в число невостребованных

ofawb

Re: О работе почты

Сообщение ofawb » 07 апр 2010, 08:49

Запросила скан квитанции у Шали-Почтой - попробую сама попререкаться с Почтой России. Может, Шалям-Почтой к уведомлению об отправке сразу же прикладывать скан квитанции - чтобы получателю было что предъявлять почте?

galyaal
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:08

Re: О работе почты

Сообщение galyaal » 07 апр 2010, 12:47

И еще актуально с сайта Почта России вот это:
Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России»


Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России»

В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное почтовое отделение, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также подклеивается в книгу.

Заявления по вопросам розыска отправлений, несоблюдения сроков их доставки, нарушения сохранности или недостачи вложения можно подать в любом отделении почтовой связи.

Заявления о розыске почтовых отправлений и претензий о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей, на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: О работе почты

Сообщение Янетта » 07 апр 2010, 12:55

ofawb писал(а):Запросила скан квитанции у Шали-Почтой - попробую сама попререкаться с Почтой России. Может, Шалям-Почтой к уведомлению об отправке сразу же прикладывать скан квитанции - чтобы получателю было что предъявлять почте?
Сообщите о результатх, пожалуйста, у меня тоже пока нет посылки с 25 марта, но, думаю, 3 недели можно ждать спокойно.Ценная мысль о сканах квитанции в уведомлении об отправки, только сотрудники сканировать замучаются, да и есть ли у них сканер? А так было бы хорошо.

ofawb

Re: О работе почты

Сообщение ofawb » 07 апр 2010, 13:44

Пообщалась я ещё раз с ШП. Пока что квитанцию они дать не могут - она там же, где и посылка, т.е., на почте. 31 числа почта обработала отправку от 17. Ещё 32 тысячи вёдер... Пообещали мне прислать эту квитанцию, когда она вернётся в ШП, и что там будет видно - какого числа на почту отправление было отдано, и какого числа почта это отправление обработала. Будет с чем обращаться к Почте России. Ждём-с.

А со сканированием, оказывается, проблемы. А у меня уже несколько лет, как факса нет за ненадобностью. Оффтопик.

Аватара пользователя
Lorika
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
Род занятий: секретарь
Откуда: Челябинск

Re: О работе почты

Сообщение Lorika » 07 апр 2010, 14:47

galyaal писал(а):Хочу присоединиться к тем, кто ждет и не может дождаться своей посылочки. Покупаю шали почтой первый раз, и очень обидно, если посылка потеряется: дети ждут! Заказ отправлен 25 марта. По почтовому идентификатору - сайт "Почта России" пишет, что такого номера нет. Но надеюсь, что все-таки она не отправится обратно - или есть какие-то сроки, по прошествии которых посылка возвращается отправителю?
Не переживайте, ваша посылка пролежит на почте недельки две, поэтому только числа после 9-го сможете увидеть ее идентификатор на сайте Почты России. Для наглядности расскажу про посылку, которую вчера получила и проследила ее путь.
11 марта она была собрана и отправлена в г.Электросталь, там она пролежала без обработки до 25-го марта.
Потом 25-го ее отвезли в Мытищи (вообще странно), 28-го она оказалась в Москве в посылочном цехе, а вот уже 1-го апреля прибыла в Екатеринбург, хотя живу я в Челябинске ("для бешеной собаки 40 вёрст не крюк"), и Екатеринбург вообще-то находится подальше от Москвы. И вот случилось чудо - 3-го апреля посылочка уже в Челябинске и 5-го я получила уведомление о ее приходе!
Слов о работе "Почты России" просто нет. Наверное, в 19-ом веке на лошадках было и то быстрее!

Аватара пользователя
olgaballet
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
Откуда: Воронеж

Re: О работе почты

Сообщение olgaballet » 07 апр 2010, 16:26

23 дня шла ко мне посылка из Павловопосада.

galyaal
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:08

Re: О работе почты

Сообщение galyaal » 07 апр 2010, 16:59

А я живу в Москве, это вообще смешно - из Электростали в Москву час на электричке... Из Ярославля или из Твери посылки идут максимум 4 дня, вообще проблем не было. Вот, последняя с штепмелем 3.04 отправлена и 5.04 уже квитанция лежала в почтовом ящике.

Индигирка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 23:14
Откуда: Москва

Re: О работе почты

Сообщение Индигирка » 09 апр 2010, 17:46

Lorika писал(а):Для наглядности расскажу про посылку, которую вчера получила и проследила ее путь.
11 марта она была собрана и отправлена в г.Электросталь, там она пролежала без обработки до 25-го марта.
Потом 25-го ее отвезли в Мытищи (вообще странно)
Всегда возят в Мытищи почему-то.

Вот путь моей последней посылки:
Приём 12.02.2010 ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Обработка 13.02.2010 МЫТИЩИ СЦ
Обработка 17.02.2010 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК
Обработка 10.03.2010 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП
Вручение 12.03.2010 МОСКВА

Ровно месяц из Подмосковья в Москву.

galyaal
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:08

Re: О работе почты

Сообщение galyaal » 12 апр 2010, 22:26

Увы, после 9-го уже наступило и 12 апреля, а почтовый идентификатор не найден на сайте Почта России, квитанций в почтовом ящике нет. Ждем дальше... ><

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»