О работе почты
Модератор: eleka
Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Re: О работе почты
Моя тоже от 26 марта с 17 апреля валяется на Казанском вокзале. Очень неприятно((( Кто-нибудь знает, как подавать жалобу на сроки доставки на Почту России и что для этого нужно? Я слышала, что почта обычно говорит, пусть это делает отправитель, но похоже, наш отправитель, получив свои деньги, дальше не заинтересован в клиенте( Хотела сама написать жалобу, когда (если) посылка наконец дойдет до меня. Какие документы будут подтверждать, что я ее жду с 26 марта? Распечатка письма с емейла от магазина подойдет?
Re: О работе почты
Я сегодня ходила на почту,хотела узнать какие действия надо предпринять для поиска гуляющей по стране моей посылке.Девушка с почты посовещавшись с руководством ответила что: Они сделать ничего не могут ,посылка погуляет по просторам страны, потом где-нибудь полежит месяц(это положенный срок) и если ее не выкупят, то она вернется обратно отправителю и если он соизволит(а не решит ,что я от нее отказалась),отправит обратно мне.
Но разве это не вина поты? И разве не должна он исправлять свои ошибки?
О ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ ПОЧТА!
Но разве это не вина поты? И разве не должна он исправлять свои ошибки?
О ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ ПОЧТА!
- Mlava
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:32
- Род занятий: Мы живём в удивительное время, когда легко поразить человека, если просто говорить правильно
- Откуда: "Москва златоглавая.."
Re: О работе почты
Cейчас разговаривала по горячей линии с почтой России 8-800-2005-888 там сидит сонная тетенька и ничего не воспринимает адекватно, похоже я ее разбудила. Давайте им все будем звонить, чтоб они были бодрее!
посылки в Москву, мои во всяком случае, отправлены мануфактурой на индекс 101000, это Главпочтамт.. с какого перепуга так сделано? Говорят - пишите письменное заявление о розыске посылок.
посылки в Москву, мои во всяком случае, отправлены мануфактурой на индекс 101000, это Главпочтамт.. с какого перепуга так сделано? Говорят - пишите письменное заявление о розыске посылок.
- Ника
- Опытный платочник
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О работе почты
У меня таже история с 17 числа на Казанском вокзале, а адресовано 101000.Mlava писал(а):посылки в Москву, мои во всяком случае, отправлены мануфактурой на индекс 101000, это Главпочтамт.. с какого перепуга так сделано?
Вчера в программе ВРЕМЯ показывали про новый сортировочный узел. Начальник "Почта Росиии" говорил, что вот теперь, когда этот узел открылся, письма, бандероли и посылки будут доходить в течении одного дня по Москве и из области в течении 3-х дней.
Мама дорогая, как же не стыдно так лгать
Вот где бы в инете написать, чтобы он увидет как быстро доходит до нас корреспонденция
Re: О работе почты
Ника, об этом можно написать только на сайте Почты России, но не думаю, что это возымеет действие.
Re: О работе почты
Янетта, Ника, я несколько раз писала на сайт почты, но никаких ответных действий с их стороны не было. Мне кажется, им всё-равно. Пока почту не начнут наказывать рублём - толку не будет.
- Ника
- Опытный платочник
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О работе почты
На их сайте написать негде. Там только есть электронные адреса, но где гарантия, что ответят.Янетта писал(а):Ника, об этом можно написать только на сайте Почты России, но не думаю, что это возымеет действие.
Вот если бы была какая-то страничка, типа гостевой. То можно было бы.
- Ника
- Опытный платочник
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О работе почты
Вчера на сайте Почта Росиии нашла несколько их электронных адресов. На все написала злобное письмо с указанием индентификатора. (Это заказ от 26 марта)
Вот что у меня сегодня:
Вот что у меня сегодня:
Re: О работе почты
а 111981 это ваше отделение? А что на все адреса написали, так это правильно.
А я сейчас посмотрела, так моя посылка, которую ППМ вроде как отправила 2 апреля, в Электросталь принята 26 апреля, во как! Думаю, до праздников не дойдет, ведь ВСЕ будут отдыхать.
А я сейчас посмотрела, так моя посылка, которую ППМ вроде как отправила 2 апреля, в Электросталь принята 26 апреля, во как! Думаю, до праздников не дойдет, ведь ВСЕ будут отдыхать.
Последний раз редактировалось Янетта 29 апр 2010, 11:17, всего редактировалось 2 раза.
- Ника
- Опытный платочник
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О работе почты
Нет, это не мой. Это, как я понимаю, очередной сортировочный узел (сколько можно уже по сортировкам мотать???) Вот сижу и думаю, будет ли всему этому конец и увижу ли я эту посылочкуЯнетта писал(а):а 111981 это ваше отделение?
Re: О работе почты
Увидите, но не скоро, видно, нам надо позабыть "про чайник, тогда он быстрее вскипит".
Re: О работе почты
У меня сейчас посылка на стадии Московский АСЦ цех посылок на сортировке, видимо долгий путь ей еще предстоит, жалобы писать никакого нет желания, лучше нервы поберечь, придет посылка все равно, слава богу не на подарок, а для себя шарфы заказывала.
- Ника
- Опытный платочник
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О работе почты
Только что пришел ответ на одно из моих писем на "Почта Росиии":
Уважаемая Светлана!
Технические возможности системы, а также человеческий фактор не гарантируют 100% внесение информации.
Для дальнейшего розыска почтового отправления необходимо подать заявления на розыск РПО в любом отделении почтовой связи (оформить в письменном виде). Заявление принимается от пользователя в течение 6 месяцев со дня отправки РПО на основании документа, удостоверяющего личность, отправителя или адресата (а также их представителей). К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия), выданная при приеме почтового отправления.
Уважаемая Светлана!
Технические возможности системы, а также человеческий фактор не гарантируют 100% внесение информации.
Для дальнейшего розыска почтового отправления необходимо подать заявления на розыск РПО в любом отделении почтовой связи (оформить в письменном виде). Заявление принимается от пользователя в течение 6 месяцев со дня отправки РПО на основании документа, удостоверяющего личность, отправителя или адресата (а также их представителей). К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия), выданная при приеме почтового отправления.
Re: О работе почты
Ника, судя по этому ответу, "бодаться" с почтой должна, всё-таки Мануфактура, как отправитель бандероли. Мы можем только ждать!
Re: О работе почты
Вот и пришла моя посылочка... месяц и 10 дней до меня добиралась... Сижу на лоджии в шортах и майке и думаю, что же мне теперь с этими шерстяными платками делать ? Я уже и куртку на летнее хранение убрала...