О работе почты

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5603
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе почты

Сообщение tsunlay » 21 дек 2011, 20:38

а если задаться вопросом- а был ли мальчик? может шали там ИЗНАЧАЛЬНО не было? (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
P.S. (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...

Аватара пользователя
SimplyRed
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:42
Откуда: Мск

Re: О работе почты

Сообщение SimplyRed » 22 дек 2011, 07:09

Был, был, шаль точно была выслана

krokus
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: О работе почты

Сообщение krokus » 22 дек 2011, 14:24

Компенсацию то почта выплатит, наверно. Вы на почте вскрыли посылку? Зафиксировали пропажу "внутренностей"? Только вот опять напряг: возня, ожидание выплаты. А получишь то только свое, все переживания и затраты времени не в счет. А подать бы на них в суд, да потребовать компенсацию за моральный ущерб тысяч в 50 (это можно даже у мирового судьи, до 50 тысяч). Да мы не привыкли. Почта, если бы платила приличную сумму за пропажу, может озаботилась бы больше о сохранности грузов.
И как для закоснелых пьяниц - водка,
В гармонии мне дорог произвол. (с)

Аватара пользователя
SimplyRed
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:42
Откуда: Мск

Re: О работе почты

Сообщение SimplyRed » 22 дек 2011, 16:22

Не выплатит, увы. Письмо было простым, не заказным, хотя я просила выслать мне с трекингом. Продавец сочла (!), что для меня это будет дорого (пф! 9 евро разницы) и выслала обычной почтой. За что мы обе и поплатились.
Посылку я вскрыла не на почте, а в машине, сразу выйдя с ОС. Разумеется, я тут же вернулась. И поскольку в этом ОС меня уже знают, то не стали предъявлять мол, вскрывали не у нас на глазах- ничо не знаем. Признали, что такое случается. Посоветовали на будущее слать ТОЛЬКО с трекингом. Хотя б деньги потом вернуть можно будет в случае утраты. Только тут ведь, ладно, если деньги вернут и ты повторно эту же вещь можешь заказать, а если это раритетище?

ЗЫ. У меня тут ещё одна посылочка из Японии затерялась,.......... Вот жду ответа от Почты России

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»