Доставка почтой

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
zacharovannaja
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:19
Откуда: калининградская область
Контактная информация:

Re: Доставка почтой

Сообщение zacharovannaja » 24 апр 2010, 22:57

Так может ПП мануфактуре при себе стоит совместно с Почтой России сделать отдельное почтовое отделение? Ведь те деньги, что платятся заказчиками за доставку, окупят все возможые затраты, не так ли ?И тогда перебоев не будет. А то с 6 апреля две посылки "идут", да всё никак не дойдут... :)

Madam
Новичок
Новичок
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 16:52
Откуда: Ленинградская область

Re: Доставка почтой

Сообщение Madam » 25 апр 2010, 11:15

Здравствуйте,
я сделала заказ шали "Цветущий сад" 26 марта. Попыталась выяснить судьбу моего заказа по идентификационному номеру и вот что увидела:
Приём 14.04.2010 00:00 144000 ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Единичный 0,530 1986 1986 182000 ЖИЖИЦА, КУНЬИНСКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Обработка 15.04.2010 00:00 141027 МЫТИЩИ СЦ Сортировка 0,000 0 0
Обработка 16.04.2010 02:43 140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка 0,000 0 0
Обработка 24.04.2010 00:00 180960 ПСКОВ МСЦ Сортировка 0,000 0 0
Ещё раз перечитала сообщение об обработке моего заказа. Я в шоке! Куда адресована моя шаль? Я живу не в Жижице Куньинского района Псковской области! Я живу в Выборгском районе Ленинградской области! В сообщении об обработке заказа адрес указан правильно! Как это понимать? Я очень жду свой заказ и все еще надеюсь его получить. Объясните пожалуйста, как оказалось, что моя шаль на пути в Псковскую область?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Доставка почтой

Сообщение platki » 25 апр 2010, 12:30

Сами бы хотели знать, как это можно объяснить. Если адрес указан правильно, то это называется словом "дурдом". Вот что нынче представляет из себя Почта России после смены руководства.

Аватара пользователя
Ori
Новичок
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:53
Откуда: Екатеринбург

Re: Доставка почтой

Сообщение Ori » 25 апр 2010, 14:27

Моя предыдущая полученная посылка тоже сначала уехала по другому адресу, в другой город и область, но потом все же добралась до меня. Как это возможно, только почта ведает..

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10632
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: Доставка почтой

Сообщение Алла » 25 апр 2010, 16:25

platki писал(а):Вот что нынче представляет из себя Почта России после смены руководства.
Но только почему от Посезонам всё по-прежнему вовремя доходит?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Доставка почтой

Сообщение platki » 25 апр 2010, 18:27

Наверное, у него не те количества, чтобы парализовать работу районного почтового отделения на недели...

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10632
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: Доставка почтой

Сообщение Алла » 25 апр 2010, 20:12

Ну то есть всё-таки не только в смене руководства почты дело. У вас тоже есть проблемы. Если деньги находятся только через месяц, да пользуетесь услугами почтового отделения, которое парализовано, значит, есть проблемы и в организации работы по сбыту. Хотя почту не оправдываю.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Доставка почтой

Сообщение platki » 25 апр 2010, 20:31

Деньги и посылки - это разные в принципе вопросы. А отделение парализовано именно НАШИМИ посылками. Придем в другое - там будет то же самое, как же вы не поймете?

Вы слабо представляете объем наших заказов. Но дело, повторюсь, в другом: повышенным, и, к сожалению, временным спросом на нашу продукцию. Мы уже видим, что сезон прошел, и все потихоньку возвращается на исходные позиции.

Люд-мила

Re: Доставка почтой

Сообщение Люд-мила » 26 апр 2010, 00:40

platki писал(а):Деньги и посылки - это разные в принципе вопросы. А отделение парализовано именно НАШИМИ посылками. Придем в другое - там будет то же самое, как же вы не поймете?
Вы слабо представляете объем наших заказов... .
Уважаемый platki!
А почему, простите, МЫ должны представлять "объем ваших заказов"?
Мы же не ставим перед вами задачу представить, как нам достаются деньги, которые мы платим за ваш товар?

Давайте ВЫ( не Вы лично, естественно, а Мануфактура) будете себе этот "объем" представлять и строить работу так, чтобы нормально выполнять обязательства перед заказчиками. Через одно отделение, через два, через три, или через десять - это Вам решать.
Как и вам, в конце-концов, решать: писать ли вашим юристам претензию "Почте России", или нет. Это - ВАШ партнер. И ваши с ним отношения - Ваше дело. И наладить эти отношения - в Ваших интересах.
Потому что перед "нами" и за номенклатуру, и за качество товара и за СРОКИ его доставки отвечает не "Почта России", а "продавец".
То есть - Вы. Мануфактура. По очень простой причине. По закону.
О чем, собственно, уже было написано.

Аватара пользователя
ЗубнаяФея
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:13
Откуда: город бесов :)

Re: Доставка почтой

Сообщение ЗубнаяФея » 26 апр 2010, 12:55

Посезонам ,думаю не только мне, отправляют почту 1м классом - конечно она быстрее дойдет ))

Agripina
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:40
Откуда: Рес. Коми

Re: Доставка почтой

Сообщение Agripina » 27 апр 2010, 15:25

Шок продолжается! :?
А теперь мой "Цветущий сад" уехал в Улан- удэ.Где Коми , а где Улан-удэ? :cry: ^V^

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10632
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: Доставка почтой

Сообщение Алла » 27 апр 2010, 18:38

platki писал(а):Деньги и посылки - это разные в принципе вопросы.
Знаете, а для меня как покупателя эти вопросы связаны. Если я прихожу в магазин, то классический обмен деньги-товар происходит одномоментно. А если я заказала товар по почте, да ещё пошла на предоплату, то я не согласна с тем, что сначала целый месяц (!) ничего не знаю о судьбе своих кровных, трачу не только нервы, но и ещё дополнительные деньги на звонки в Посад для выяснения, пришли они всё-таки или нет, и это при том, что отправляла я их из того же банка (Сбербанк), а потом ещё месяц вместо самое большее 10 дней волнуюсь, куда же посылка делась. Так что, на мой взгляд, вопрос отслеживания своевременного поступления денег и решения вопросов отправки заказов - это звенья одной цепи - сбытовой. Вы молодец, интересы Мануфактуры отстаиваете очень активно, но у нас ведь тоже есть свои интересы. Надо как-то находить баланс. Не согласны?

Елизавета
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:50

Re: Доставка почтой

Сообщение Елизавета » 27 апр 2010, 22:18

Здравствуйте Шалелюбушки и Platki! :D
Это я так улыбаюсь по двум поводам: во-первых, я вчера получила (через месяц) шаль, живу я, кстати не в Антарктиде, а всего лишь в Петербурге... а во-вторых, я ее УЖЕ получила и это уже ПОЗАДИ!!!!! Конечно, Platk(am) не приятны эти ситуации с почтой, НО то, что творит с людьми ЭТА, с позволения сказать, организация, за гранью понимания...и на это банально хочется пожаловаться кому-то... Я не буду пересказывать ту бытовуху, которая меня пыталась свести с ума в отделении почты, только скажу, что мне хотелось это здание просто снести с лица земли!!! :mrgreen: :twisted:

Аватара пользователя
amura217
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 07:09
Откуда: Из двух солнечных городов. Хабаровск-Анапа

Re: Доставка почтой

Сообщение amura217 » 26 янв 2013, 14:58

Я второй год выписываю платки с интернет-магазина мануфактуры.К работе интернет-магазина нет никаких претензий. Но Почта России,а особенно-наша хабаровская-это бермудский треугольник. В МСц(сортировочном центре)посылки лежат неделями,потому что никто там работать не хочет из-за низкой з/платы.
.Вот пример:Смотрю я на сайте почты,где отслеживают прохождение посылки-пришла моя бандероль.Месяц нет,начинаю бить тревогу.Оказывается ее отправили не по адресу в другое отделение,и по прошествию времени собрались отправлять обратно.А теперь новые ухищрения:держут бандероль несколько дней,10 дней это минимум.Потом присылают якобы вторичное извещение .И предлагают оплатить за хранение по 18 руб в день.А так как наше почтовое отделение посылки не выдает,а пересылает их в другое,то насчитывают за хранение внушительные суммы.. И черт ногу сломит,пока эту бандероль найдешь. Естественно,я возмущаюсь и не забираю бандероль.Представляю,что думают работники интернет-магазина,когда идет возврат от одного и того же человека... В Хабаровске нет отделов по продаже ППП,и другого способа,как покупать платок из интернет магазина,просто нет.И когда эти мучения закончаться-неизвестно!!!

Astra
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доставка почтой

Сообщение Astra » 29 янв 2013, 16:16

Ваш рассказ ,amura217, о работе Почты России очень грустный. Вы пробовали обратиться по телефону горячей линии 8-800-2005-888 или письмо написать в отдел Контроля качества и розыск почтовых отправлений.Мне там помогали, отвечают оперативно, действует эффект пинка на заветное слово"жалоба".

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»