Страница 1 из 1
Прислали брак
Добавлено: 04 фев 2010, 21:40
Юлия Н.
Скажите пожалуйста, как поступить, если прислали бракованное изделие?
Re: Прислали брак
Добавлено: 04 фев 2010, 23:09
zacharovannaja
Мне пришлось 3 раза (разные изделия, разный брак) отсылать бракованные изделия на мануфактуру. Делаю так - 2 двух экземплярах пишу заявление на имя руководства ПП с описанием того, в чём, по моему мнению, заключается производственный брак (дырка, непрокрас, сильная затяжка и т.п.), подробный артикул изделия. При этом стараюсь максимально точно описать дефект (длина-ширина в см-мм, в каком месте платка находится, и т.п.). С товарной накладной и банковской (у меня предоплата) квитанции об оплате снимаю копии и прикладываю к одному экземпляру заявления о замене некачественного товара. Ставлю подпись-дату. Иду на почту и отправляю платок + заявление с приложениями в дарес ПП бандеролью, оценивать слишком дорого не стоит. В результате таких действий недели через три получаю качественные изделия, к которым претензий не имею. Пока, правда, не дошла до отправки заявлений о компенсации расходов за возврат, но как -нибудь на днях сделаю. Алгоритм действий должен быть аналогичен описанным. Не забудьте оставить себе свой экземпляр заявления с оригиналами документов (на всякий случай).Желаю успеха.
Re: Прислали брак
Добавлено: 06 фев 2010, 09:24
Юлия Н.
Благодарю за подробные инструкции! Спасибо!
Re: Прислали брак
Добавлено: 06 фев 2010, 11:23
Ori
Простите, можно узнать какое именно изделие было с браком? Сначала сделала заказ, потом прочитала форум, о том как много брака, и сейчас в раздумьях выкупать ли мне заказ когда придет..
Re: Прислали брак
Добавлено: 07 фев 2010, 18:23
Юлия Н.
Брак представляет из себя следующее: на хб квадратной скатерти пятно растекшейся краски, немного сдвинутое от центра в угол, размером примерно 2 на 3 см. Пятно, судя по всему, образовалось от излишка краски и напоминает небольшую кляксу. Сейчас уже привыкла, но в начале была, конечно, в ужасе.
Для себя я решила: если будут проблемы, то звонить непосредственно на фабрику и обсуждать этот факт с кем-либо из администрации и оплату возврата товара тоже.
P.S. А в первый раз прислали качественный товар. Сейчас сделала третью попытку, посмотрим, что будет.
Re: Прислали брак
Добавлено: 19 авг 2010, 17:09
Kalinka
Здравствуйте! Делала 2 заказа. К 1-ому претензий нет, а во 2-ом заказе синий шерстяной платок "Загадка" пришел очень потертым по всем линиям сгиба. Отправлять назад не стала - не хочется заморачиваться, но остаток неприятный все равно остался. Неужели на складе так трудно развернуть и посмотреть, какого качества вещь отправляете?
Я его хотела подарить маме (она любит синий цвет), но вместо этого положила его подальше и даже стирать боюсь. Осенью хотела еще заказ делать- очень мне понравились шали-, но теперь вот переживаю, что иногородним скидывают весь некондит.
Re: Прислали брак
Добавлено: 19 авг 2010, 19:21
klever
Kalinka, а как по-Вашему, кому "кондит" дают?
Я, как и все здесь, иногородняя. В Павловском Посаде, насколько мне известно, а могу судить только по форуму, из здешних один админ живет. Большинство платков приобретены мной в течение 9 лет именно через "Шали-почтой". Так что не переживайте: "иногородним весь некондит" не скидывают.

А брак иногда случается - человеческий фактор.

Справедливости ради скажу, что у меня
явного брака не было ни разу.
Re: Прислали брак
Добавлено: 20 авг 2010, 08:40
Kalinka
Хочется, конечно, надеяться на лучшее, но вот сегодня на форуме попала на страничку с отзывами про изделия с браком (вчера она мне не встретилась) и не так уж и мало откликов, к сожалению.
Для себя решила, что заказ с группой коллег, как мы планировали после выхода из отпуска, делать не буду точно- каждый сам за себя. Не хочется мне за чужие огрехи перед коллегами глазами моргать и бегать с обменом (интернет- только у меня). Согласна с авторами, что это не просто шали - это наша НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ. Жаль, что этого не понимают на самой мануфактуре и не наказывают тех, кто отправляет брак...