Re: Процентная скидка
Добавлено: 10 июл 2018, 18:21
Нет, ну давайте подумаем, что такое скидка?
Вики говорит, что
"Скидка — добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом (поставщиком услуги) от первоначальной стоимости товара (услуги). "
Я сказал бы сильнее - это добровольный отказ от части (или даже от всей) своей прибыли.
Не будем рассматривать случаи, когда продавец просто создает видимость скидки: сначала напишет цену, о которой и не думал, а потом вроде как делает с нее скидку:
https://www.souvenirdvor.ru/product/pla ... 48-148_ym/
У производственных предприятий не особо большие прибыли, особенно у текстильных. Так что там скидка - это непростое маркетинговое решение, когда предприятие может, она его использует. А когда не может, когда в стране кризис и санкции, когда президент меняет свое мнение о продлении пенсионного возраста - тогда отменяет, что мы и сделали какое-то время назад. Накопительные скидки были отменены, ввели разовые скидки от объема покупки.
Сейчас сочли возможным и необходимым ввести новую систему накопительных скидок. Естественно, у нее есть начальная точка отсчета, с момента введения. Почему на нее должно как-то влиять то, что было даже не в прошлой - в позапрошлой жизни?
Конкретно по новым скидкам - да, сайт не умеет "накапливать" скидки (и раньше не умел), он только показывает скидку на объем текущего заказа, как если бы он был первым заказом. То есть скидка может быть и уже с первого заказа ( а ведь часто делают скидку только для последующих заказов!). Таким образом, новая система совмещает особенности двух предыдущих: есть скидка с объема заказа, и плюс накопительная.
Кстати, те, кто читает текст при оформлении заказа, прочитал бы такие слова:
"Накопительная скидка будет рассчитата оператором при обработке заказа."
Вики говорит, что
"Скидка — добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом (поставщиком услуги) от первоначальной стоимости товара (услуги). "
Я сказал бы сильнее - это добровольный отказ от части (или даже от всей) своей прибыли.
Не будем рассматривать случаи, когда продавец просто создает видимость скидки: сначала напишет цену, о которой и не думал, а потом вроде как делает с нее скидку:
https://www.souvenirdvor.ru/product/pla ... 48-148_ym/
У производственных предприятий не особо большие прибыли, особенно у текстильных. Так что там скидка - это непростое маркетинговое решение, когда предприятие может, она его использует. А когда не может, когда в стране кризис и санкции, когда президент меняет свое мнение о продлении пенсионного возраста - тогда отменяет, что мы и сделали какое-то время назад. Накопительные скидки были отменены, ввели разовые скидки от объема покупки.
Сейчас сочли возможным и необходимым ввести новую систему накопительных скидок. Естественно, у нее есть начальная точка отсчета, с момента введения. Почему на нее должно как-то влиять то, что было даже не в прошлой - в позапрошлой жизни?
Конкретно по новым скидкам - да, сайт не умеет "накапливать" скидки (и раньше не умел), он только показывает скидку на объем текущего заказа, как если бы он был первым заказом. То есть скидка может быть и уже с первого заказа ( а ведь часто делают скидку только для последующих заказов!). Таким образом, новая система совмещает особенности двух предыдущих: есть скидка с объема заказа, и плюс накопительная.
Кстати, те, кто читает текст при оформлении заказа, прочитал бы такие слова:
"Накопительная скидка будет рассчитата оператором при обработке заказа."