Страница 1 из 1

Новые способы общения с колл-центром

Добавлено: 01 июн 2018, 16:14
platki
А вы знаете, что если Алисе сказать "Запусти навык КУПИТЬ ПЛАТОК", она откроет чат с нашим оператором колл-центра? И можно будет вопросы задавать голосом (правда, они превращаются в текст. который надо потом отправить оператору. И отвечает она пока за оператора текстом, а не голосом...

А на Яндексе запустить чат с оператором можно теперь прямо со страницы результатов поиска:
yandexchat.jpg
yandexchat.jpg (104.26 КБ) 16295 просмотров

Re: Новые способы общения с колл-центром

Добавлено: 28 янв 2022, 17:13
platki
Появился навык в приложении Сбербанка "Салют". Если сказать "Открой Павловопосадский платок", запускается простое меню, управляемое кнопками и голосом, среди прочего предлагающее организовать обратный звонок из колл-центра.

Re: Новые способы общения с колл-центром

Добавлено: 15 фев 2022, 19:08
platki
Новый канал - чат с коллцентром через Apple Business Chat - только для устройств Apple