о возврате бракованной шали
Модератор: eleka
Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Re: о возврате бракованной шали
Уважаемая, Фролова Наталья, добрый день! Получила 27.09.2011г заказанную наложенным платежом шаль Мелодия любви 1374-1. Шаль оказалась бракованной- дефект подрубки. 29.09.2011г я отправила шаль на адрес интернет магазина с приложением заявления и копий товарно-транспортной накладной, почтового чека на получение посылки и чека на возврат посылки и просьбой вернуть мне деньги за заказ и возместить почтовые расходы за его пересылку. У меня вопрос как скоро я смогу получить назад затраченную мной сумму, какие еще шаги в этом направлении я должна предпринять?
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: о возврате бракованной шали
Я не обладаю информацией по данному вопросу. Напишите, пожалуйста, на platki@platki.ru
Re: о возврате бракованной шали
Было бы отлично после обращений на адрес platki@platki.ru еще и ответ получать...
Выслала обратно бракованный платок еще 19 марта, 27 марта посылка добралась до г. Владимира. И тишина. На письма никто не отвечает.
Выслала обратно бракованный платок еще 19 марта, 27 марта посылка добралась до г. Владимира. И тишина. На письма никто не отвечает.
Re: о возврате бракованной шали
Ольга А., а Вы позвоните по одному из телефонов, указанных под заголовком темы.
У меня в подобной ситуации терпения не хватило так долго ждать ответа на моё электронное письмо. Но после беседы по телефону всё быстро сдвинулось с мёртвой точки. Мне возместили почтовые расходы за пересылку, а шаль, которую прислали взамен бракованной Майи-15, пришла просто идеального качества.
У меня в подобной ситуации терпения не хватило так долго ждать ответа на моё электронное письмо. Но после беседы по телефону всё быстро сдвинулось с мёртвой точки. Мне возместили почтовые расходы за пересылку, а шаль, которую прислали взамен бракованной Майи-15, пришла просто идеального качества.
Re: о возврате бракованной шали
LuElle, я звонила уже, вчера и сегодня. и по телефону, и через сайт. (( только трубку в 16 по мск уже не берут ))))) а раньше пока не получается позвонить )
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6044
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: о возврате бракованной шали
а я никуда не звонила. Деньги пришли ТОЧНО в срок, как указано на сайте В течение 10 (десяти) дней с даты получения возвращенного Товара и письменного заявления Продавец возвратит Покупателю денежные суммы, уплаченные им при получении Товара
Re: о возврате бракованной шали
Ольга А., я звонила до 16-ти по Москве - мне-то проще, с нашей разницей во времени.
tsunlay, несомненно, приятно, когда всё точно в срок, к этому и стремимся. Инструкции-то, думаю, все читали. Но у Ольги А. ситуация немного другая - у неё с момента получения адресатом посылки уже третья неделя пошла. Конечно же, всё будет хорошо, но ясности отношений всегда хочется. Как и внимания к каждому отдельно взятому покупателю. Без многочисленных напоминаний о себе.
tsunlay, несомненно, приятно, когда всё точно в срок, к этому и стремимся. Инструкции-то, думаю, все читали. Но у Ольги А. ситуация немного другая - у неё с момента получения адресатом посылки уже третья неделя пошла. Конечно же, всё будет хорошо, но ясности отношений всегда хочется. Как и внимания к каждому отдельно взятому покупателю. Без многочисленных напоминаний о себе.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13990
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: о возврате бракованной шали
Ничего себе - новости! Нужно ещё и самому звонить, тратить деньги на переговоры... Да, терпеливый наш брат! Это сколько же надо унижений перенести, чтобы доказать, что ты прав.
Re: о возврате бракованной шали
в общем, это чистый восторг... после почти часа сидения на телефоне я сегодня дозвонилась. начальница на больничном, поэтому никто ничего не знает, на электронную почту отвечать никто не умеет, по срокам ничего не известно. на деньги или платок уже не надеюсь, просто любопытно, что будет дальше
Re: о возврате бракованной шали
Ольга А., теперь понятно, почему не отвечал телефон и молчит электронная почта.
Деньги или платок Вам вернут в любом случае, только, похоже, придётся дождаться выхода с больничного специалиста. Сочувствую! Но не сдавайтесь!
Деньги или платок Вам вернут в любом случае, только, похоже, придётся дождаться выхода с больничного специалиста. Сочувствую! Но не сдавайтесь!
Re: о возврате бракованной шали
LuElle, спасибо за поддержку!
Вы в предыдущем сообщении очень точно выразили мое ощущение ситуации
Вы в предыдущем сообщении очень точно выразили мое ощущение ситуации
ясности отношений всегда хочется. Как и внимания к каждому отдельно взятому покупателю. Без многочисленных напоминаний о себе.
Re: о возврате бракованной шали
отпишусь по результатам. может, кому-то пригодится эта информация
двухмесячная история с моим заказом закончилась. в конечном счете, мне вернули деньги. полностью, со всеми почтовыми расходами, здесь вопросов нет. остался риторический вопрос, почему, получив в абонентский ящик уведомление о посылке 27 марта, никто из сотрудников не смог зайти за посылкой вплоть до 17 апреля. почта уверяла, что уведомление выписывают в этот же день, а приходит абонент или нет, это уже не их проблема. как-то так. да, и никакие извинения ни по поводу явного брака ткани на изделии, ни по поводу "залежавшейся" посылки с возвратом, до меня не добрались.
двухмесячная история с моим заказом закончилась. в конечном счете, мне вернули деньги. полностью, со всеми почтовыми расходами, здесь вопросов нет. остался риторический вопрос, почему, получив в абонентский ящик уведомление о посылке 27 марта, никто из сотрудников не смог зайти за посылкой вплоть до 17 апреля. почта уверяла, что уведомление выписывают в этот же день, а приходит абонент или нет, это уже не их проблема. как-то так. да, и никакие извинения ни по поводу явного брака ткани на изделии, ни по поводу "залежавшейся" посылки с возвратом, до меня не добрались.
Re: о возврате бракованной шали
Прочитала тему...Да уж, моя посылочка с возвратом лежит всего одну неделю на почте, так что ещё не всё потеряно Подожду ещё немного.
Re: о возврате бракованной шали
Ольга А.,Хорошо то, что хорошо кончается У меня примерно два месяца занял обмен.Как мне объяснили,сотрудники не могут каждый день бегать на почту,они это делают в определенные дни.Ждут когда заказы оформят(естественно не один,а с десяток),отвозят и забирают возвраты.Если не ошибаюсь,они это делают один раз в неделю.Ну а летом,сотрудники в отпусках,вот и получается раз в две недели,а то и дольше.Я думаю это отработанная схема,и никто её менять не будет.Да,нам как покупателям и нервы и время.А мануфактура работает по своим правилам.
Re: о возврате бракованной шали
Прошу прощения, пока путаюсь на форуме и написала сообщение не в той ветке, поэтому еще раз здесь, уж очень для меня актуальный вопрос.
Скажите пожалуйста, в личном кабинете меняется статус когда возвращаешь платок на "возврат"? По отслежке приехал он во Владимир 30.07, вручен адресату 8.08, статус до сих пор "отправлено". Отослала на platki@platki.ru претензию, мне ответили: "....деньги смогу выслать только в начале сентября, т.к. ухожу в очередной отпуск,извините за задержку". Подожду, конечно... Странно как-то, там только один человек работает? Несколько лет уже покупаю в различных ИМ, обычно все решается как положено ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 10 дней. Как-то напрягает такая неопределенность.
Скажите пожалуйста, в личном кабинете меняется статус когда возвращаешь платок на "возврат"? По отслежке приехал он во Владимир 30.07, вручен адресату 8.08, статус до сих пор "отправлено". Отослала на platki@platki.ru претензию, мне ответили: "....деньги смогу выслать только в начале сентября, т.к. ухожу в очередной отпуск,извините за задержку". Подожду, конечно... Странно как-то, там только один человек работает? Несколько лет уже покупаю в различных ИМ, обычно все решается как положено ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 10 дней. Как-то напрягает такая неопределенность.