Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Аватара пользователя
Диана-охотница
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 14:42
Откуда: Кемеровская область

Re: Наш И-М: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Диана-охотница » 29 окт 2016, 17:52

Strelec2, у нас в городской библиотеке есть услуга доступа для посетителей ( даже не записанных в библиотеку) в интернет с их компьютеров. Оплата вполне доступная, поминутная.
Наверное , у Вас есть подобное, и не нужно будет далеко ехать и переживать о подписке.

Аватара пользователя
Artkritik
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 08:26

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Artkritik » 20 дек 2016, 18:43

Здравствуйте,
Возможно ли сделать заказ в интернет-магазине от имени юридического лица с оплатой по безналу с расчетного счета организации?
Спасибо.

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение ksenike » 19 янв 2017, 13:11

Объясните, пожалуйста, по какому принципу добавляются новые шали на страницу в определенный раздел?
Скажем, платок-новинка может располагаться как внизу страницы, так по центру или еще в каком-то рандомном месте.
Возможно ли отсортировать текущий ассортимент, например, по алфавиту либо по дате добавления?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Фролова Наталья » 25 янв 2017, 14:43

ksenike писал(а):Объясните, пожалуйста, по какому принципу добавляются новые шали на страницу в определенный раздел?
Скажем, платок-новинка может располагаться как внизу страницы, так по центру или еще в каком-то рандомном месте.
Возможно ли отсортировать текущий ассортимент, например, по алфавиту либо по дате добавления?
На нашем сайте платки сортируются по первой цифре номера.

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение ksenike » 25 янв 2017, 18:24

Фролова Наталья , спасибо за ответ! ^%
А можно Вас попросить передать просьбу в IT отдел: добавить возможность в категории фильтровать платки хотя бы по названию?
Я могу предположить что работникам интернет-магазина возможно удобно оперировать цифрами, но как покупатель, зайдя в категорию, я все-таки ищу новые платочки по названию либо искала бы по дате добавления, если бы была такая возможность.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение platki » 26 янв 2017, 12:53

Так у нас же другое есть: поиск по названию поможет найти платок даже если вы не знаете, в какой товарной группе он находится:

http://platki.ru/catalogue/search/?proc ... B0&artist=

А новинки все собраны в одном разделе:

http://platki.ru/catalogue/f:17/

Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Елена Х. » 26 янв 2017, 16:56

Уважаемые platki , наверняка уже спрашивал кто то, но и я спрошу. Почему скидки не распространяются на инет магазин? И почему в инет магазине не продаются шали и платки без бахромы? Всё это есть только в фирменных магазинах. В нашем городе магазин открылся летом 2016 г., но в принципе мало что изменилось. Ассортимент шалей оочень маленький, в основном платочки 125-89 см и шелковые. Есть конечно и палантины и платки 146 см, но выбор маленький, новинок нет. Да и такие магазины есть не далеко не везде. Ну а сколько можно просить девочек из других городов купить то, или другое.
Так что интернет магазин ППМ, единственная возможность купить желаемое. Пожалуйста, думаю многие присоединятся к моей просьбе, рассмотрите эти вопросы. :>>

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение platki » 26 янв 2017, 17:14

Елена Х. писал(а):Уважаемые platki , наверняка уже спрашивал кто то, но и я спрошу. Почему скидки не распространяются на инет магазин? И почему в инет магазине не продаются шали и платки без бахромы? Всё это есть только в фирменных магазинах. В нашем городе магазин открылся летом 2016 г., но в принципе мало что изменилось. Ассортимент шалей оочень маленький, в основном платочки 125-89 см и шелковые. Есть конечно и палантины и платки 146 см, но выбор маленький, новинок нет. Да и такие магазины есть не далеко не везде. Ну а сколько можно просить девочек из других городов купить то, или другое.
Так что интернет магазин ППМ, единственная возможность купить желаемое. Пожалуйста, думаю многие присоединятся к моей просьбе, рассмотрите эти вопросы. :>>
Под скидками, видимо, имеется ввиду распродажа?
Последняя распродажа действительно не затронула интернет-магазин. Но раньше вроде все одновременно происходило. Сейчас, я так понимаю, не так и много изделий было для распродажи, а магазинов у нас уже много, вот и решили в инет не давать.
Мы не выпускаем платки без бахромы (имеются ввиду большие платки и шали). Это либо 3 сорт, либо остатки невыкупленных закзчиками партий. Таких уже давненько нет, это все остатки мелькают, наверное, обнаруженные при очередной инвентаризации. Нет смысла готовить их в интернет, проще отдать в магазины.

Насчет ассортимента - наверное, в вашем городе торговля идет не бойко, вот и не торопятся менеджеры закладывать на полки товар, назад же не повезешь... Но в принципе можно же писать региональщикам, что вы хотите видеть в магазине. Думаю, любому менеджеру, ломающему голову над тем, какой товар из 1000 с лишним позиций отправить в магазин, чтобы он там еще и побыстрее продался, такие письма только в помощь.

Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Елена Х. » 26 янв 2017, 17:46

Ну да, Вы правы, я распродажу имела в виду.
Последние 3,5 года точно не было в инет магазине ППМ "распродажных" шалей и платков. :lol:
И ага, я так думаю, что торговля в нашем магазине и правда идет не ахти, т.к. про этот магазин мало кто знает, рекламы нет никакой. А насчет ассортимента... говорят что места мало, вот и ассортимент не большой. ^V^
И спасибо Вам за ответ ^% ^% ^%

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение ksenike » 26 янв 2017, 18:46

platki писал(а):Так у нас же другое есть: поиск по названию поможет найти платок даже если вы не знаете, в какой товарной группе он находится:

http://platki.ru/catalogue/search/?proc ... B0&artist=

А новинки все собраны в одном разделе:

http://platki.ru/catalogue/f:17/
Platki, спасибо за ответ! ^%
Однако позвольте отметить, что поиск работает крайне странно. В качестве примера: http://platki.ru/catalogue/search/?proc ... 82&artist=
Набрав "лет", я никак не ожидаю увидеть в выборке "Молитва" или "Волшебный узор".

Касательно новинок: в этом разделе указывается новинка только если она имеется в наличии. А на сайте зачастую имеются новые платки/колориты, у которых статус "Недоступен для заказа". Такое случается если платочек быстро раскупили либо еще не пришел для учета в инет-магазин. Вы же знаете как девочки любопытны. Ну, разве не полезем искать новый колорит, о котором уже вовсю трубят на форуме и который пока не указан в категории новинок, но имеется в категории размеров? Конечно пойдем искать в категории.

Моя просьба имеет другую цель: заходишь, например, в категорию http://platki.ru/catalogue/2/4/ и по клику на линк, например "По названию", получаешь платки отфильтрованные в данной категории по имени. Тоже самое с датой. Сделал 1 клик внутри категории и увидел последние добавленные платки. Это всего лишь пара строчек кода.
Это было бы удобнее, чем использовать ctrl+F для поиска платка.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение platki » 26 янв 2017, 19:06

Да не совсем все так просто. Начнем с того, что дата публикации платка нигде не фиксируется на сайте. Да и у нас тоже в явном виде не фиксируется. Никогда не требовалось.

Аватара пользователя
Murzavio
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Murzavio » 26 янв 2017, 19:10

platki писал(а): Под скидками, видимо, имеется ввиду распродажа?
Последняя распродажа действительно не затронула интернет-магазин. Но раньше вроде все одновременно происходило.
Вот ни разу такого не заметила! Всегда распродажа была только в магазинах. Что ставит в тупик. Ну, лично меня, например ><

Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение ksenike » 26 янв 2017, 20:48

platki писал(а):Да не совсем все так просто. Начнем с того, что дата публикации платка нигде не фиксируется на сайте. Да и у нас тоже в явном виде не фиксируется. Никогда не требовалось.
Ясно. Хотя из базы данных эту информацию точно можно вынуть.
А отфильтровать по названию и пофиксить поиск девелоперы могут?

Аватара пользователя
aem
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:38

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение aem » 28 янв 2017, 23:41

ksenike писал(а): Однако позвольте отметить, что поиск работает крайне странно. В качестве примера: http://platki.ru/catalogue/search/?proc ... 82&artist=
Набрав "лет", я никак не ожидаю увидеть в выборке "Молитва" или "Волшебный узор".
Поиск "лет" ищет слова ГОД|ЛЕТО|ЛЁТ|ГОДАМИ|ЛЕТОМ, это поисковый механизм так работает.

Что вы хотели найти набрав "лет"?

Аватара пользователя
aem
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:38

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение aem » 28 янв 2017, 23:44

ksenike писал(а):
platki писал(а): А отфильтровать по названию и пофиксить поиск девелоперы могут?
Расскажите, что вы хотите получить сортировкой по названию?

Хотите найти платок по слову - для вас сделан поиск. Фиксить здесь нечего - см. предыдущий ответ.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»