Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Модератор: eleka
Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Уважаемые работники интернет-магазина!
Просьба внимательно формировать заказы. Мне вместо заказанной шали 7 колорита, прислали 17. Написала вам на почту, но ответа так и не получила. Теперь не знаю, что делать с этой сиреневой шалью, которая мне не нужна, хотела бордовую. Можно её вернуть и получить ту, которую заказывала? Она есть на сайте в наличии.
Просьба внимательно формировать заказы. Мне вместо заказанной шали 7 колорита, прислали 17. Написала вам на почту, но ответа так и не получила. Теперь не знаю, что делать с этой сиреневой шалью, которая мне не нужна, хотела бордовую. Можно её вернуть и получить ту, которую заказывала? Она есть на сайте в наличии.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 май 2017, 00:08
- Род занятий: домохозяйка
- Откуда: Италия
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Хочу отметить не большую проблему при покупке в интернет-магазине . При оплате картой сбербанка оплата у меня не проходила , ее блокировали . Сначала не поняла в чем дело , набирала несколько раз новый заказ , т.к. старые отменялись автоматически .
И только прочитав внимательно все ответы на воросы , нашла мою ошибку - я оплачивала , находясь в Италии . Почему блокируются такие переводы ?
Карта у меня сбербанка , я в Италии , но хотела сделать подарок маме в России . Странная блокировка . Я много так покупаю , но с таким столкнулась впервые .
И только прочитав внимательно все ответы на воросы , нашла мою ошибку - я оплачивала , находясь в Италии . Почему блокируются такие переводы ?
Карта у меня сбербанка , я в Италии , но хотела сделать подарок маме в России . Странная блокировка . Я много так покупаю , но с таким столкнулась впервые .
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Это стандартная настройка безопасности банка ВТБ24, точнее, его подразделения Мультикарта, осуществляющего процессинг.
Оплата товара с помощью ворованных данных карт с территории неродной страны - частый признак мошеннических действий.
Оплата товара с помощью ворованных данных карт с территории неродной страны - частый признак мошеннических действий.
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Сотрудники магазина тут не общаются, телефоны указаны вверху страницы в правилах данного форума. Если ошибка явная, заменим товар.Жанна писал(а):Уважаемые работники интернет-магазина!
Просьба внимательно формировать заказы. Мне вместо заказанной шали 7 колорита, прислали 17. Написала вам на почту, но ответа так и не получила. Теперь не знаю, что делать с этой сиреневой шалью, которая мне не нужна, хотела бордовую. Можно её вернуть и получить ту, которую заказывала? Она есть на сайте в наличии.
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Спасибо! Платок поменяли, стоимость пересылки возместили.
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Просьба упаковывать посылки надёжнее. Получила сегодня две - у одной рваный угол, шали торчат. У второй надрыв в середине и рядом. Фото прилагаю. Конечно это вина работников почты, но упаковщикам интернет -магазина надо учитывать, что на почте неаккуратно обращаются с посылками и заворачивать более плотно.
Шали не пострадали, к счастью.
Шали не пострадали, к счастью.
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Первый раз получила шаль почтой из интернет-магазина.Долго искала фирменный пакетик.Не нашла....Зато нашла объяснение в этой теме ,"что вес пакетика увеличивает вес посылки"...Уважаемая мануфактура, Вам самим-то не смешно? Вес фирменного пакетика 3 грамма максимум....
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Опять пришла разорванная посылка, один слой бумаги сверху это мало! Лопнула.
Пожалуйста, упаковывайте в несколько слоев.
Пожалуйста, упаковывайте в несколько слоев.
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Согласна с Читающая, хотелось бы получать платки в фирменных пакетах, особенно когда покупаешь их в подарок.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 11:22
- Откуда: Уездный город
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,не планируется ли раздел "Скоро в продаже" в интернет магазине,или хотя бы здесь на форуме возобновления темы "Организованная утечка информации".Спасибо
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Пока не планируется.НитьАриадны писал(а):Здравствуйте,подскажите пожалуйста,не планируется ли раздел "Скоро в продаже" в интернет магазине,или хотя бы здесь на форуме возобновления темы "Организованная утечка информации".Спасибо
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Добрый день! Честно говоря, не совсем понимаю, в какую тему писать, но пусть будет здесь, все же эту информацию мы могли бы почерпнуть только из ИМ.
Скажите, пожалуйста, почему на сайте в Ленте изменения работы магазинов нет таковых изменений в феврале м-це? Зная о, так называемых, "технических" проблемах прошлых месяцев, я заранее заглянула в Новости, дабы подстраховаться, но никаких неприятных предупреждений там не нашла. В итоге в магазин на улице Яблочкова м. Тимирязевская, мы с ещё одной нашей форумчанкой проехали зря, и лицезрели только объявление о том, что магазин не работает три дня подряд! А именно, 19, 20 и 21 февраля. Таким образом, вы отняли у нас и время, и настроение. Одно утешение - наши деньги остались при нас)) "Технические" проблемы вообще будут когда-нибудь разрешены относительно этого магазина? Да и других тоже? Или мы вообще скоро окажемся без магазинов оттого, что торговать там за ту мизерную плату просто некому?
Скажите, пожалуйста, почему на сайте в Ленте изменения работы магазинов нет таковых изменений в феврале м-це? Зная о, так называемых, "технических" проблемах прошлых месяцев, я заранее заглянула в Новости, дабы подстраховаться, но никаких неприятных предупреждений там не нашла. В итоге в магазин на улице Яблочкова м. Тимирязевская, мы с ещё одной нашей форумчанкой проехали зря, и лицезрели только объявление о том, что магазин не работает три дня подряд! А именно, 19, 20 и 21 февраля. Таким образом, вы отняли у нас и время, и настроение. Одно утешение - наши деньги остались при нас)) "Технические" проблемы вообще будут когда-нибудь разрешены относительно этого магазина? Да и других тоже? Или мы вообще скоро окажемся без магазинов оттого, что торговать там за ту мизерную плату просто некому?
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 09:25
- Род занятий: Программист
- Откуда: Барнаул
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Добрый день.
Сегодня на свою эл. почту получила 10 сообщений об отправке заказа, который получила 2 недели назад. Это такой сбой или заказ действительно отправили повторно?
Сегодня на свою эл. почту получила 10 сообщений об отправке заказа, который получила 2 недели назад. Это такой сбой или заказ действительно отправили повторно?
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Сегодня наш программист отлавливал какую-то глубоко запрятанную в код, но тем не менее обнаруженную ошибку, наверное, это побочные действия этого процесса...Майя писал(а):Добрый день.
Сегодня на свою эл. почту получила 10 сообщений об отправке заказа, который получила 2 недели назад. Это такой сбой или заказ действительно отправили повторно?
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Мы публикуем всю информацию, которую нам передают из отдела розницы, такого ничего не было. Передал в отдел. Знаю, что менеджер. который готовит подобную информацию, лежит с переломом, возможно, поэтому она до нас не дошла. Могу только извинится за своих коллег.Oreshka писал(а):Добрый день! Честно говоря, не совсем понимаю, в какую тему писать, но пусть будет здесь, все же эту информацию мы могли бы почерпнуть только из ИМ.
Скажите, пожалуйста, почему на сайте в Ленте изменения работы магазинов нет таковых изменений в феврале м-це? Зная о, так называемых, "технических" проблемах прошлых месяцев, я заранее заглянула в Новости, дабы подстраховаться, но никаких неприятных предупреждений там не нашла. В итоге в магазин на улице Яблочкова м. Тимирязевская, мы с ещё одной нашей форумчанкой проехали зря, и лицезрели только объявление о том, что магазин не работает три дня подряд! А именно, 19, 20 и 21 февраля. Таким образом, вы отняли у нас и время, и настроение. Одно утешение - наши деньги остались при нас)) "Технические" проблемы вообще будут когда-нибудь разрешены относительно этого магазина? Да и других тоже? Или мы вообще скоро окажемся без магазинов оттого, что торговать там за ту мизерную плату просто некому?