О работе ООО "Платочная мозаика"

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
MarinaPev.

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение MarinaPev. » 06 сен 2010, 15:21

mariko, я сегодня позвонила в "Шали-почтой" и мне ответили, что в течение месяца заказы не будут расформировывать, чтобы не обращали внимания на те три дня, что опеределены в письме. Так что беспокоиться пока незачем. Я пойду оплачу завтра, наше отделение сбербанка (находящееся с торца моего дома) по понедельникам не работает, а тащиться куда-то ещё совершенно неохота.

Аватара пользователя
mariko
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 18:13
Откуда: Новосибирск

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение mariko » 06 сен 2010, 19:05

MarinaPev., спасибо большое!
Ну, тогда буду спокойно ждать уведомления о посылке. Там "Казачка" распродажная и батистовый платочек подруге в подарок.

Свою-то "Казачку" коричневую я дочке отдала.

Аватара пользователя
Далиборка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:08

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Далиборка » 06 сен 2010, 22:38

Marina Pev! Вы по скайпу звонили?
Звонила сегодня по обычному телефону по номеру (49643)7 07 77 в разное время раз 20. Трубку не берут.
Звонить больше не буду, нЕкогда. Обидно, но я не стану беднее от этих потерянных денег. Но и заказывать у мануфактуры больше не стану. :twisted:

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение platki » 07 сен 2010, 12:08

Похоже, у них обрыв линии, они могут не знать. Сделал редирект звонков на вторую их линию - после пятого звонка. Будем разбираться, у нас сейчас телефонист все переключает на новую станцию, где-то не допереключил..

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение platki » 07 сен 2010, 12:12

mariko писал(а):Дорогой товарищ Админ!

Пришло мне уведомление о принятии заказа 1 сентября. Оплатить надо в течение 3 рабочих дней. Ни первого, ни второго. ни третьего, ни даже четвёртого (в субботу) я фатально не успевала на почту.

Три дня отсчитываются с какого числа? Если со 2-го, то ещё не поздно завтра, в воскресенье, отправить деньги. В понедельник уйдут. Будут как раз 3 рабочих дня. А если я отправлю, а окажется, что уже поздно? Куда попадут деньги? И что делать мне? Другой заказ? А его как оплачивать? Ждать возвращения тех денег?

Знаете, всё-таки 3 дня - это очень мало. Ну дайте нам хоть неделю. Хоть пять дней. Сами, что ль, не бываете в авралах и запарках, когда за три дня не выдаётся свободного часа? Ужас как неудобно!
Три РАБОЧИХ дня начинаются со следующего с дня заказа РАБОЧЕГО дня.

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Алла » 07 сен 2010, 19:04

platki писал(а):Три РАБОЧИХ дня начинаются со следующего с дня заказа РАБОЧЕГО дня.
Ну измените на 5 рабочих дней, пожа-а-алуйста!

Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Anna » 08 сен 2010, 16:11

Бланк для предоплаты ООО "Платочная мозаика"
Вся информация по заполнению полей своими данными на первой странице файла.
Платки_Blank.doc
(64.5 КБ) 558 скачиваний

Аватара пользователя
Далиборка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:08

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Далиборка » 09 сен 2010, 12:34

Деньги за бракованную шаль вернулись. Ура! Да здравствует любимая мануфактура, самая лучшая мануфактура в мире!

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение platki » 06 дек 2010, 12:14

Приятная новость: теперь оплату счета нужно произвести за 7 календарных дней.

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Джемма » 06 дек 2010, 14:21

Вот спасибо, а то я ни одного заказа не сделала из-за нереальных сроков оплаты (только в магазинах покупала, кстати, только фирменных ). Теперь соберусь! А когда там новогодняя распродажа? ^a

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Джемма » 16 дек 2010, 11:45

Вот, обрадовалась, сделала заказ, а в ответ: "если в течении 3х дней...." :RR:
Исправьте формулировку в счетах, пожалуйста.

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение tsunlay » 09 апр 2011, 00:36

у меня вот какой вопрос. Если ООО "Платочная мозаика" официальный продавец изделий ППмануфактуры, то почему у конкурентов (в частности ПОСЕЗОНАМ) так много платков с просновками в ограниченной серии. Очень много, да все разных расцветок. а почему Мозаика их не продает, а "выбрасывает" малюсенькое количество ИНОГДА в распродажу.

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Любовь Анатольевна » 13 апр 2011, 10:40

Далиборка писал(а):Деньги за бракованную шаль вернулись. Ура! Да здравствует любимая мануфактура, самая лучшая мануфактура в мире!
А долго пришлось ждать? У меня пошла третья неделя, как я отправила бракованную шаль обратно.

P.S. Заказывала ещё зимой шаль "Цветущий сад", мне ответили, что её нет на складе и что они "как только - так сразу". Шаль снова появилась на складе, но мне ни ответа-ни привета. Два раза ткнула на снова-заказ... молчат, как партизаны...

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение platki » 13 апр 2011, 10:49

tsunlay писал(а):у меня вот какой вопрос. Если ООО "Платочная мозаика" официальный продавец изделий ППмануфактуры, то почему у конкурентов (в частности ПОСЕЗОНАМ) так много платков с просновками в ограниченной серии. Очень много, да все разных расцветок. а почему Мозаика их не продает, а "выбрасывает" малюсенькое количество ИНОГДА в распродажу.
Во-первых, вы знаете, что то, что на сайте есть, не означает, что есть в наличии. Это и нас касается. :cry:
Во-вторых, уточняйте сорт. Мы почтой высылаем только первый, а стандартный и лоскут уходит оптовикам. Его отличительный признак - отсутствие бахромы. Но бахрому умельцы могут и сами нашить...

Twit
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 21:38

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Twit » 13 апр 2011, 20:19

Здравствуйте.
Не могу найти в каталоге "Счастливицу" 1122-7 :(
В ассортиментной программе на этот год она присутствует, но ни в одном разделе нового каталога интернет-магазина её нет. Ждать ли поступления, или быстро бежать, выискивать на остатках в других местах?

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»