О работе ООО "Платочная мозаика"

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Anna » 06 июл 2010, 18:20

Сделала заказ, получила счет с печатью, оплатила...
...
...
Сделала заказ, получила счет с печатью, оплатила...

Оплату произвожу через Сбербанк ОнЛайн, и после выставления счета буквально через час сумма находится уже на счете ООО "Платочная мозаика".

И вот сегодня получаю еще по три экземпляра счетов на каждый из своих заказов, при этом НИКАКОЙ реакции на оплаченные заказы.

Это что, теперь вместо заказанных платков я буду получать только счета?

Аватара пользователя
Екатя
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:00
Род занятий: Мама Катя
Откуда: Люберцы

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Екатя » 06 июл 2010, 22:32

Не знала, что уже с карты можно оплачивать заказы. Но все же с предоплатой не хочется связываться, очень долго ее идентифицируют.

Koseolga
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:33
Род занятий: Бухгалтер
Откуда: Москва и Подмосковье (г.Котельники)

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Koseolga » 06 июл 2010, 22:38

Ой, мне тоже сегодня прислали аж шесть счетов вместо одного, да и ещё старый с прошлой недели, который уже даже оплатила. Теперь и не знаю, как мои денежки - дошли или нет?!

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Янетта » 07 июл 2010, 06:45

Koseolga писал(а):Ой, мне тоже сегодня прислали аж шесть счетов вместо одного, да и ещё старый с прошлой недели, который уже даже оплатила. Теперь и не знаю, как мои денежки - дошли или нет?!
да что вы волнуетесь, это ерунда, мне ВСЕГДА присылали по 2-3 счета, с одинаковым номером, датой и суммой, оплачивала, писала письмо, что оплатила, дней через 3-5-6-7приходило письмо, что отправили посылку. Я вообще никогда раньше, чем через неделю после оплаты и не ждала никакой реакции.

Koseolga
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:33
Род занятий: Бухгалтер
Откуда: Москва и Подмосковье (г.Котельники)

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Koseolga » 07 июл 2010, 07:57

По два-три счета мне тоже присылали. А тут утром три счета, а затем в обед три счета и в догонку один, который уже оплатила - все-таки небольшой перебор! Поэтому удивилась. :lol:

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение platki » 07 июл 2010, 08:38

Просим отнестись с пониманием к впеменным трудностям в становлении работы новой фирмы. Хотя люди работают прежние, нового достаточно много.

С реквизитами разобрались, теперь должно быть все правильно. Счета, возможно, поэтому и высылали - для надежности, что дойдет исправленный вариант. Там где-то в номере счета нолик был потерян. На сайте в образцах и квитанции реквизиты правильные, если вы воспользовались бланком с нашего сайта, проблем быть не должно. На всякий случай для счетов, полученных вчера и ранее проверьте реквизиты:

http://platki.ru/production/oplt/predpl/

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение platki » 07 июл 2010, 08:46

Насчет неоднократных счетов тоже разобрались.
Оказывается, случается, что клиенты обращаются в отдел ШП с претензиями, что счет до них не дошел. Операторы высылают счет повторно. И вот они (операторы) решили, не особо понимая механизма работы электронной почты и сути проблемы (да им это и не надо), что если нажать кнопку несколько раз, счет дойдет наверняка...

Но мы-то об этом не знали все это время, никто не жаловался! Узнали бы раньше - раньше исправили бы...

Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Anna » 07 июл 2010, 09:00

В корреспондирующем счете банка-получателя в квитанции с печатью было семь нуликов вместо восьми
Было 3010181040000000225
Должно быть 30101810400000000225


Но при оплате через Сбербанк ОнЛайн этот счет не указывается, система сама его определяет через БИК и в платежном поручении указан правильной 30101810400000000225 .

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение platki » 07 июл 2010, 09:41

Тогда совсем не понятно, в чем проблемы оплаты. Прошу тех, у кого они остались, сообщить подробнее, в каком банке происходила оплата и если можно - как объяснили проблему в банке.

Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Anna » 07 июл 2010, 10:19

platki, у меня не проблема, а вопросы - кто и каким образом узнает о поступлении денег по счету, нужно ли сообщать о проведении платежа, и, если нужно, когда, что и в каком виде сообщать по проведенной транзакции (номер и дату платежного поручения, по эл. почте на platki@platki.ru , звонить, на форуме).

Были (и не раз) случаи, что и через неделю после оплаты посылку не отправляли, якобы нет оплаты счета, только когда сообщала номер и дату платежного поручения по адресу platki@platki.ru ВДРУГ находилась перечисленная сумма и присылали сообщение об отправке посылки.

Что будет с новообразованной структурой - как они будут узнавать о поступлении денег и производить отправку посылки?

Вопросы задаю из-за того, что теперь срок предоплаты только три дня и, если по каким-то причинам служащие ООО "Платочная мозаика" не обнаружат поступления денег, заказ будет расформирован...

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение platki » 07 июл 2010, 12:17

Сообщать не нужно, мы смотрим поступление денег, и документы нам,к сожалению,в этом не помогают.
Смотрят сотрудники бухгалтерии, которые и получают эти данные в Сбербанке (в Мозаике пока не подключили систему клиент-банк, специалисты Сбербанка, которые ее настраивают, в отпусках, в Мануфактуре она была), смотрят ежедневно, в тот же день передают данные в отдел Шали-Почтой, который осуществляет отгрузку. На все про все - 2-3 дня.

Но бывает, что по непонятным причинам платеж по системе клиент-банк почему -то не появляется. Но появляется в документах. Поэтому сложившаяся в мануфактуре практика будет перенесена и в Мозаику: бухгалтеру придется все-же брать и распечатки, и сверять с электронными данными, а потом уж передавать в ШП.

Думаем, что будет побыстрее, поскольку бухгалтерия Мозаики занимается только ШП.

Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Anna » 07 июл 2010, 15:08

platki, спасибо за подробный ответ.

Письма о намерении отправить посылки получила.
Идентификатор посылки присутствует для каждого заказа.

Что ж, будем надеяться, что период становления ООО "Платочная мозаика" не затянется и обработка заказов будет на высоте ^% ^% ^% .

Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Anna » 24 июл 2010, 19:29

Начали приходить посылки, но появились новые проблемы... у почты. Вместе с посылкой перестали присылать сопроводительные квитанции
Посылка_Квитанция_01_L.jpg
Посылка_Квитанция_01_L.jpg (36.09 КБ) 18232 просмотра
Посылка_Квитанция_02_L.jpg
Посылка_Квитанция_02_L.jpg (33.19 КБ) 18232 просмотра
и работники моей почты вынуждены сами заполнять бланки по всем полям.

Просили узнать - это что, теперь всегда так будет бланк отсутствовать сопроводительный или только временно и нужно всего лишь НЕМНОЖКО потерпеть период становления ООО "Платочная мозаика"?

Koseolga
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:33
Род занятий: Бухгалтер
Откуда: Москва и Подмосковье (г.Котельники)

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Koseolga » 24 июл 2010, 22:25

Странно, а мне из "Мозаики" уже несколько посылок пришло и все с такими квитанциями были. Жду еще две посылочки, посмотрим - может в этот раз будут без квитанций?

Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Anna » 25 июл 2010, 10:29

И еще один красивый косяк - идентификатор отправления: НЕ МОЕЙ посылки!

Как пример, получила письмо "Спасибо за покупку...
Ваш заказ - №ТП00043***, собран 22.07.10 и будет отправлен в ближайший рабочий день почты...
Отследить состояние Вашей посылки на почте Вы можете по электронному
адресу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo
Ваш почтовый идентификатор 600036280012**.

И вот, по данному идентификатору посылка отправлена (аж) 08.07.2010 в город РЕВДА, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.

:?: :?: :?: :?

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»