Дискуссия о повышении цен

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Янетта » 01 июл 2010, 07:20

platki писал(а):А оплата посылок при заказе наложенным платежом, как я понима, регулируется вообще не нами, а почтой. Кажется, они месяц лежат, ждут получателя, потом их отправляют обратно?
Да, это точно так.

Аватара пользователя
klever
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 07:27
Откуда: Томск

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение klever » 01 июл 2010, 07:25

platki, ну и пусть будет в бумажном каталоге заявлено 3 дня на предоплату, а фактически сделайте 5 дней, или даже 7. Ведь больше - не меньше, покупателям хуже не будет - только лучше! Ведь работаем-то , в конечном итоге, для покупателей... Предлагаю внести это несущественное для вас, но важное для нас изменение. :>>

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Янетта » 01 июл 2010, 07:29

klever писал(а):platki, ну и пусть будет в бумажном каталоге заявлено 3 дня на предоплату, а фактически сделайте 5 дней, или даже 7. Ведь больше - не меньше, покупателям хуже не будет - только лучше! Ведь работаем-то , в конечном итоге, для покупателей... Предлагаю внести это несущественное для вас, но важное для нас изменение. :>>
Лучше 7 раб.дней. Потому что часто заказываешь, ожидая зарплаты. Для ППМ это точно погоды не сделает, а нам все же небольшое облегчение.

Аватара пользователя
klever
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 07:27
Откуда: Томск

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение klever » 01 июл 2010, 07:33

Олеандр, как-то колюче Вы на все реагируете в последнее время... >< А ведь были всегда такой милой и рассудительной. Сбросьте уже все свои колючки! Станьте опять цветущей радостью. (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
^%

Олеандр
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:39

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Олеандр » 01 июл 2010, 11:20

platki писал(а):Об изменении цен было объявлено за месяц:
http://www.platki.ru/about/news/2010/06/issue231/
Насчет временного отключения - это уже технические моменты.
Кстати, подписчики на рассылку новостей на нашем сайте все узнают своевременно.
Для оплаты счетов Мануфактуры оставлено 7 календарных дней, как это и было раньше объявлено на сайте. Все выставленные счета действительны в пределах указанных сроков оплаты. Сегодня уже система будет выставлять счета от Мозаики. Так что для оплаты самого последнего вчерашнего Мануфактурного счет отведится 9 каледнарных дней.
И, кстати, 3 дня на оплату счетов на предоплату уже заявлено в новом печатном каталоге.
А оплата посылок при заказе наложенным платежом, как я понима, регулируется вообще не нами, а почтой. Кажется, они месяц лежат, ждут получаеля, потом их отправляют обратно?

Ну, если уж быть придирчивой, напомню, что ранее вообще трубилось во все стороны о том, что повышение цен осуществится после 31 августа. Вероятно, Вы это тоже помните.)
На почте посылки лежат 30 дней.

Олеандр
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:39

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Олеандр » 01 июл 2010, 11:24

klever писал(а):Олеандр, как-то колюче Вы на все реагируете в последнее время... >< А ведь были всегда такой милой и рассудительной. Сбросьте уже все свои колючки! Станьте опять цветущей радостью. (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
^%
Олеандры вообще, надо сказать, довольно-таки пакостные кустарники. Цветут красиво, только ветки и цветочки пытаться трогать нельзя, ядовито.))
Извините, коли разочаровала.... :oops: Попытаюсь не плеваться огнем.

Аватара пользователя
Rusalochka
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:46

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Rusalochka » 01 июл 2010, 13:53

А я согласна в 3 дня оплачивать. Ну, 7 рабочих дней (мало ли какие обстоятельства могут задержать). Но только обязательства должны выполняться с обеих сторон чётко.
Извините, если я оплатила товар, деньги идут 3-5 дней. Ну, пусть 10 дней (иногда суммы теряются и с трудом распознаются, я всё могу понять). Так я хочу, чтобы посылка сразу же была отправлена, а не через месяц и не через два.

Я недавно начала пользоваться услугами "шали-почтой". Отсрочки платежей для себя не делала, всё оплачивала сразу. Зато посылки жду очень долго. И почта тут не причём. Почта доставляла всё как положено за 7-10 дней, редко посылки теряются. Просто посылки высылаются спустя месяц после заказа и оплаты.
Вот и сейчас, оплатила заказ почти на 6000. Прошло уже больше недели. Деньги, говорят, ещё не дошли >< .
Сейчас пойду в банк разбираться. Но почти уверена, что деньги дошли. Просто с той стороны не очень торопятся всё оформить и отправить ^V^ . А ты тут сиди, переживай, то ли деньги не на тот счёт попали, то ли ещё что.

Надеюсь, с повышением цен, и ужесточением условий, и качество обслуживания повысится. А то ни в какие ворота…


Да и сам Интернет-магазин стоило бы подкорректировать. А то выбираешь, примеряешь на себя… Делаешь заказ, а тебе счёт только на половину продукции выставляют.
Что, нельзя сделать пометку о том, что данный товар отсутствует на складе? Я уже не говорю о том, что некоторые, уважающие себя магазины, указывают примерную дату поставки.

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Янетта » 01 июл 2010, 14:15

Девушки, внимательно проверяйте счета, что к вам приходят, у меня в 2-х счетах (товар весь с распродажи) - 2 ошибки, в одном все по обычным, а не распродажным ценам, в другом 1 товар из 3-х - не по цене распродажи. Первый заказ сразу переоформили, второй попросили перезаказать завтра в связи с техническим сбоем.

Аватара пользователя
Жаворонок
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:17

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Жаворонок » 01 июл 2010, 14:26

Rusalochka писал(а):А я согласна в 3 дня оплачивать. Ну, 7 рабочих дней (мало ли какие обстоятельства могут задержать). Но только обязательства должны выполняться с обеих сторон чётко.
Извините, если я оплатила товар, деньги идут 3-5 дней. Ну, пусть 10 дней (иногда суммы теряются и с трудом распознаются, я всё могу понять). Так я хочу, чтобы посылка сразу же была отправлена, а не через месяц и не через два.
В одной из тем platki писал, что Сбербанк долго перечисляет деньги, какие-то банковские заморочки там. Может с этим связана задержка?
Rusalochka писал(а):

Да и сам Интернет-магазин стоило бы подкорректировать. А то выбираешь, примеряешь на себя… Делаешь заказ, а тебе счёт только на половину продукции выставляют.
Что, нельзя сделать пометку о том, что данный товар отсутствует на складе?
Кстати, хорошее предложение. ставили бы пометку вместо цены "ожидается поступление". Можно б было не грузить сайт заказом напрасным. Хотя с другой стороны, может это помогает скомпоновать заказ на производство того или другого вида шалей. Со всей страны 1000 человек сделает предварительный заказ на вид шали, смотришь- его и произведут.
Rusalochka писал(а):

Я уже не говорю о том, что некоторые, уважающие себя магазины, указывают примерную дату поставки.
А если не знают даже примерную дату? Всяко-разно бывает. Зачем человека напрасно обнадеживать?
А на шали из прибалтийской шерсти Подмосковные вечера и Изысканный цены не изменились и распродажа аж ломится от пополнения. Ажурный узор стал дешевле немного. И на все "старые" распродажные шали цены не поднялись.

Олеандр
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:39

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Олеандр » 01 июл 2010, 14:50

"Тонкий ажур" исчез незадолго до подорожания и вернулся уже по новой цене. И не сниженной.
Последний раз редактировалось Олеандр 01 июл 2010, 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Янетта » 01 июл 2010, 15:00

Олеандр писал(а): "Тонкий ажур" исчез незадолго до подорожания и вернулся уже по новой цене. И не сниженной.
Олеандр, я чего-то тормоз, но заказывала его еще 7 июня со скидкой 1276руб, а сейчас он 1270. Правда, я не помню, проверяла ли счет, учлась ли там скидка, но мне казалось, что учлась. Так, значит, он еще подешевел, разве нет?

Олеандр
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:39

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Олеандр » 01 июл 2010, 15:07

Янетта писал(а): Олеандр, я чего-то тормоз, но заказывала его еще 7 июня со скидкой 1276руб, а сейчас он 1270. Правда, я не помню, проверяла ли счет, учлась ли там скидка, но мне казалось, что учлась. Так, значит, он еще подешевел, разве нет?
Или меня укатали крутые горки......Тонкий ажур стоил ведь дешевле, не особо отличаясь от платков этой ценовой категории..
Тьфу, ну правильно, перепутала его с другим платком. Янеттта, спасибо, что заронили подозрения.) ^%

Аватара пользователя
Rusalochka
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:46

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Rusalochka » 01 июл 2010, 15:22

Жаворонок писал(а):
Rusalochka писал(а):А я согласна в 3 дня оплачивать. Ну, 7 рабочих дней (мало ли какие обстоятельства могут задержать). Но только обязательства должны выполняться с обеих сторон чётко.
Извините, если я оплатила товар, деньги идут 3-5 дней. Ну, пусть 10 дней (иногда суммы теряются и с трудом распознаются, я всё могу понять). Так я хочу, чтобы посылка сразу же была отправлена, а не через месяц и не через два.
В одной из тем platki писал, что Сбербанк долго перечисляет деньги, какие-то банковские заморочки там. Может с этим связана задержка?
Rusalochka писал(а):
Не думаю, что сбербанк перечислял деньги целый месяц. К тому же. мне пришло подтверждение, что деньги были получены, а посылка была отправлена спустя месяц после этого подтверждения.

Сейчас ходила в банк. Узнавала, что с моим платежом от 23 июня. Как и ожидалось, платёж уже давно прошёл. А на том конце, мне говорят, что деньги не получены :roll: . Ну и что прикажете думать? Ждать дальше или начинать выуживать у банка свои деньги назад?
Вот можно так с клиентами обращаться? Почему я должна заплатив деньги, сидеть и переживать за эти деньги и за заказ?

Аватара пользователя
Ganesha
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 22:28
Род занятий: Генеральный директор Рекламного агентства
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Ganesha » 01 июл 2010, 15:28

Интересно,в связи с переходом на обслугу к Мозаике",у нас не отберут нашу скидку в 8%? :<>: U^U :""

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: Дискуссия о повышении цен

Сообщение Янетта » 01 июл 2010, 15:44

нет, скидку не отберут. новые счета приходят с положенной скидкой.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»