Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Аватара пользователя
Maryasha
Новичок
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:55
Откуда: Тольятти

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Maryasha » 12 янв 2021, 22:31

А если сделать приложение ППМ, может это устранит постоянные технические проблемы, особенно когда акционный ажиотаж?
Личный кабинет сегодня наладили, а сам сайт просто лежит. Уже почти ночь, и всё равно- лежит.
Новшества сайта радуют- предзаказ и прочее, но сайт явно не справляется с большим наплывом покупателей.

Аватара пользователя
Белларута
Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 19:34
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Белларута » 16 янв 2021, 16:23

Оформила заказ 28 октября 2020 года, оплатила 30 октября. Сначала шаль "Диво дивное" из моего заказа отдали кому-то другому - о чём мне сообщили только в начале декабря. Я сказала "Ладно" и предложила заменить эту шаль на "Терем расписной" с доплатой. В ответ тишина, с 7 декабря. "Замечательная" работа интернет-магазина.
"Быть счастливой очень легко". Туве Янссон. Все о муми-троллях.

Сапфирка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 00:14

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Сапфирка » 10 мар 2021, 11:16

Добрый день! Я оформила заказ в интернет-магазине 3 марта. До какого числа включительно действует счёт?

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 7348
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Листва » 10 мар 2021, 18:56

Сапфирка писал(а):
10 мар 2021, 11:16
Добрый день! Я оформила заказ в интернет-магазине 3 марта. До какого числа включительно действует счёт?
Вам письмо прислали на почту? Подтвердили покупку?
Там написано:
(!) Если в течение семи дней с момента выставления счёта не
происходит оплата, заказ аннулируется.
(!) Если у Вас возникли затруднения в оплате, пожалуйста,
сообщите нам на e-mail, или по телефонам и мы найдём компромиссное решение.
Но говорят, что в реальности через семь дней не аннулируют.
Один раз я просила продлить на пять дней, были сложности, мне ответили: "Без проблем, оплачивайте."
А так, я - зануда: если ошиблась или передумала, то пишу им и отменяю сама, не дожидаюсь.
Я-Ольга, и можно на "ты".
"Нам есть куда деградировать" (С)

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 7348
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Листва » 24 ноя 2021, 17:55

Появился раздел "Только в магазинах". ^a

Сначала я обрадовалась, но вот начала смотреть и поняла, что неудобно мне. Возможно это только мне неудобно. Если да, то прошу прощения.

Мне было бы комфортнее смотреть, как обычно, по разделам размер+материал и видеть пометку "Только в магазине" или лучше "В наличии в магазинах" внутри разделов.
Ну например, вижу я шаль Майя, это рис.372, насколько я помню, вижу я её в разделе многоцветных шалей, и вижу в наличии Майю-15 и 19, и 20, и 27, и Майю-28, а рядом с Майей-22 стоит знак "Спрашивайте в магазинах". И у меня сразу варианты действий: искать по магазинам или выбрать другую зеленую шаль с сайта.

Такая система, когда все артикулы вместе в разделе "Только в магазинах" хороша только, если человек целенаправленно выгребает снятости и остатки. :? Ну-у... все мы грешны. :oops:
И я пойду пожалуй, долистаю до конца раздела. :@
Оказывается Загадка беленькая ещё где-то числится, и Ритм красный :shock:

p/s Долистала. Не, мне неудобно, всё в кучу мелкий хлопок и шерстяные шали. Очень длинно вниз пролистывать вышло.
Может, конечно же, это пока не доработано.
ИМХО вообще не надо так собирать в кучу.
Последний раз редактировалось Листва 24 ноя 2021, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Я-Ольга, и можно на "ты".
"Нам есть куда деградировать" (С)

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 7348
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Листва » 24 ноя 2021, 18:21

Ещё раз посмотрела. :roll:
Удобно было бы просто в окошке "НАЛИЧИЕ" вместо слова "Нет", написать "Есть в магазинах". И всё! Смотришь каталог сайта и всё понятно, что купить и где купить.
Я-Ольга, и можно на "ты".
"Нам есть куда деградировать" (С)

Аватара пользователя
mari01
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 20:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение mari01 » 24 ноя 2021, 18:24

А я так поняла что они все остались в своих разделах с пометками В магазине, а дополнительно еще собраны здесь. Днем так было

Сайт завис
Я Марина, ко мне можно на ты

Аватара пользователя
Saruma
Новичок
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 16:16
Откуда: Москва

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Saruma » 24 ноя 2021, 18:26

Еще написали бы в каких именно магазинах, чтобы не спрашивать, и было бы отлично )
Курочка по зернышку клюет, а весь двор в помете.

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 7348
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Листва » 24 ноя 2021, 18:37

mari01 писал(а):
24 ноя 2021, 18:24
А я так поняла что они все остались в своих разделах с пометками В магазине, а дополнительно еще собраны здесь. Днем так было

Сайт завис
Сайт работает у меня.

Ярлык-то я увидела, но потом пошла в отдельный раздел и там утонула. Смысла в отдельном разделе в таком виде нет. Зачем дублировать.
Ярлык я вижу, но лучше его убрать вниз, хватает ярлычков "Новинка", "Акция", "Распродажа" - в последней вообще всё только по магазинам... ну почти всё.
Неинформативно это "В магазинах" прям на шали, а если перенести в окошко "мало", "много", "достаточно", "ожидается" и "в магазинах", понятнее.
На многих сайтах одежды пишут "товар доступен только онлайн" или "товар доступен только в магазинах", это как раз уже понятно, не вижу смысла плодить сущности этим "В магазинах".

А те шали, на которых этого ярлычка нет, что в магазинах не доступны? Нет, они продаются и онлайн, и оффлайн. Но по этой надписи создается впечатление, что есть отдельные товары для магазина, а есть товары только для сайта.

Но не настаиваю, меня в последнее время на сайте только две рубрики интересуют: Новинки и Предзаказ. :D
Пошла ознакомится с новой рубрикой, и знакомство меня пока не вдохновило.
Я-Ольга, и можно на "ты".
"Нам есть куда деградировать" (С)

Аватара пользователя
Sorabis
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 22:58
Род занятий: Бухгалтер

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Sorabis » 24 ноя 2021, 19:27

Листва писал(а):
24 ноя 2021, 18:37
mari01 писал(а):
24 ноя 2021, 18:24
А я так поняла что они все остались в своих разделах с пометками В магазине, а дополнительно еще собраны здесь. Днем так было

Сайт завис
Сайт работает у меня.

Ярлык-то я увидела, но потом пошла в отдельный раздел и там утонула. Смысла в отдельном разделе в таком виде нет. Зачем дублировать.
Ярлык я вижу, но лучше его убрать вниз, хватает ярлычков "Новинка", "Акция", "Распродажа" - в последней вообще всё только по магазинам... ну почти всё.
Неинформативно это "В магазинах" прям на шали, а если перенести в окошко "мало", "много", "достаточно", "ожидается" и "в магазинах", понятнее.
На многих сайтах одежды пишут "товар доступен только онлайн" или "товар доступен только в магазинах", это как раз уже понятно, не вижу смысла плодить сущности этим "В магазинах".

А те шали, на которых этого ярлычка нет, что в магазинах не доступны? Нет, они продаются и онлайн, и оффлайн. Но по этой надписи создается впечатление, что есть отдельные товары для магазина, а есть товары только для сайта.

Но не настаиваю, меня в последнее время на сайте только две рубрики интересуют: Новинки и Предзаказ. :D
Пошла ознакомится с новой рубрикой, и знакомство меня пока не вдохновило.
Раздел Акция построен по такому же принципу, ужасно неудобно смотреть, все смешано
Этой "Катей" был какой-нибудь начальник отдела, а может быть, и шеф всего КГБ

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 7348
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Листва » 24 ноя 2021, 19:46

Sorabis писал(а):
24 ноя 2021, 19:27
А те шали, на которых этого ярлычка нет, что в магазинах не доступны? Нет, они продаются и онлайн, и оффлайн. Но по этой надписи создается впечатление, что есть отдельные товары для магазина, а есть товары только для сайта.

Но не настаиваю, меня в последнее время на сайте только две рубрики интересуют: Новинки и Предзаказ. :D
Пошла ознакомится с новой рубрикой, и знакомство меня пока не вдохновило.
Раздел Акция построен по такому же принципу, ужасно неудобно смотреть, все смешано
Ни разу не смотрела. :oops:
В размерные разделы хожу. По акциям. Кидаю себе в Отложенное и уже от тех картинок заказываю, или ищу по магазинам.
Пару раз зашла в Распродажу - не понравилось, неудобно смотреть, да и нет ничего там, теперь тоже игнорирую.

Из специальных только Новинки - но они тоже не всегда отражают, увы.
И Предзаказные изделия смотрю.

Я так понимаю, этот раздел ввели для новичков, вроде старички все в курсе, что если квадратик есть на сайте, то этот рисунок числится в наличии в базе. Другое дело, что есть пересорт, брак и прочее.
Исключения: новинки - ещё не доехали, бывает. Ну и недавно появившийся предзаказ - ещё не напечатали, понятно.
Кстати, запросы в зеленом окне часто дают сведения о привозе, то есть вроде платок на магазин отгружен, информация ушла, но до магазина платок ещё не добрался, в самом магазине платка нет, такое тоже бывает.
Или вроде есть, но отгружен "под фамилию". Есть возможность себе на магазин выписать платочек, даже не предзаказный, а так.
Я-Ольга, и можно на "ты".
"Нам есть куда деградировать" (С)

ЯНатальяЯ
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 17:15

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение ЯНатальяЯ » 24 ноя 2021, 21:10

Сегодня я написала в зеленое окно вопрос-когда появится возможность заказа шали Лето-2?
Ответ был-в ближайшее время не появится.
Далее я спросила-почему бы не отдать в розницу те 40 экземпляров, что есть в опте.
Ответ был-эти шали развезут по магазинам....
Вот почему так? У кого-то есть предположения? Ведь в 5 минут разобрали бы эти шали...

Аватара пользователя
Sorabis
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 22:58
Род занятий: Бухгалтер

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Sorabis » 24 ноя 2021, 23:25

Листва писал(а):
24 ноя 2021, 19:46

Ни разу не смотрела. :oops:
В размерные разделы хожу. По акциям. Кидаю себе в Отложенное и уже от тех картинок заказываю, или ищу по магазинам.
Я тоже не захожу, все списки давно готовы. Просто интересно было посмотреть новшество. Не понравилось совсем
Этой "Катей" был какой-нибудь начальник отдела, а может быть, и шеф всего КГБ

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»