Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
И это в мире, который только что так кичился ультратолерантностью, цветёт такой национализм!
Закат Европы...
Закат Европы...
- Sorabis
- Опытный платочник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 04 авг 2021, 22:58
- Род занятий: Бухгалтер
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Ужас, Ася. За столько лет ничего не поменялось, только обострилось до нынешней ситуации.
Наверное мы всех бесим своим отношением к жизни и нам все равно кто есть кто по крови и документам, лишь бы человеком был.
Наверное мы всех бесим своим отношением к жизни и нам все равно кто есть кто по крови и документам, лишь бы человеком был.
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Ася, Ваши слова отзываются болью.
Сил Вам и Вашей семье.
Сил Вам и Вашей семье.
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Русский и польский стиль на куколках. Для поднятия настроения.
- amethyst
- Опытный платочник
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 22:54
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Ася, дорогая, душою с Вами!
Стойкости, выдержки и мудрости Вам не занимать.
Продолжайте творить и радовать своим мастерством!
Понёвный комплекс удивительно красив своей графичностью , повезло хозяйке)))
Стойкости, выдержки и мудрости Вам не занимать.
Продолжайте творить и радовать своим мастерством!
Понёвный комплекс удивительно красив своей графичностью , повезло хозяйке)))
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Шерсть, да, как-то вот прижилась и носится до сих пор почти всеми)) . Многие знакомые поносили современные материалы и возвращаются к старому доброму шерстяному пальто. Климат России способствует)) ведь все современные, мембранные и т. п. хороши только тогда, когда не нужно заходить в помещения/общественный транспорт, ибо парниковый эффект неустраним. Как и меха натуральные - чтобы там зелёные не вещали, но на морозы нет ничего теплее, комфортнее и красивее чем мех. Особенно в городах без метро))
Ася, мне думается покупка хороших натуральных тканей это как раз практичность
Про шелк читала версию, что его пластичнрсть плохо сочетается с "монолитным" русским кроем. Нужна некая хрусткость, чтоб держать объем и много воздуха вокруг человека. Тафта
Рассматриваю комплект с поневой
Красота, конечно! И сколько труда!
Интересно, хозяйка его на праздники носить будет или это повседневный вариант?
Погуглила что такое грибатки)) впервые такое слово слышу. У нас в регионе таких, видимо, не носили.
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Natasik в Одессе, публикует в Инстаграме фото, в том числе и с платочками (она там margreza, если кто не знает)
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 5139
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 22:48
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Да, какие бы сложные и трудные времена, ни были -
человечность надо беречь!
Ася,
держитесь и будьте все же осторожны.
человечность надо беречь!
Ася,
держитесь и будьте все же осторожны.
- Tatyana_Ars
- Любитель платков
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 01:18
- Откуда: СПб
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Попробую вернуться к обсуждению одежды.
Последнее время много думаю, что "европейское" платье в свое время появилось в России благодаря усилиям Петра и других монархов (особенно их жен), в том числе для того, чтобы помочь наладить контакт с западом, стать понятнее (если верить истории). Ну а сегодня мы видим, что запад отказывает нам в праве на существование, в праве на национальную идентичность, требует отречения от своей страны. Так, может, хватит, рядиться в "европейское" и пора вернуться к настоящей одежде? Носить сарафаны, косоворотки и прочее, просто потому, что больше не надо туда оглядываться.
Меня всегда удивляло, почему, например, индусы могут ходить в своей национальной одежде, и никто и ухом не ведет. А мы вот - нет. (Кажется, я даже писала уже об этом). Но да, нужна смелость. Как в первый раз в платке выйти))
сообщение отредактировано модератором
Последнее время много думаю, что "европейское" платье в свое время появилось в России благодаря усилиям Петра и других монархов (особенно их жен), в том числе для того, чтобы помочь наладить контакт с западом, стать понятнее (если верить истории). Ну а сегодня мы видим, что запад отказывает нам в праве на существование, в праве на национальную идентичность, требует отречения от своей страны. Так, может, хватит, рядиться в "европейское" и пора вернуться к настоящей одежде? Носить сарафаны, косоворотки и прочее, просто потому, что больше не надо туда оглядываться.
Меня всегда удивляло, почему, например, индусы могут ходить в своей национальной одежде, и никто и ухом не ведет. А мы вот - нет. (Кажется, я даже писала уже об этом). Но да, нужна смелость. Как в первый раз в платке выйти))
сообщение отредактировано модератором
Последний раз редактировалось Tatyana_Ars 27 мар 2022, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
- Таня Ситникова
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 10284
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:48
- Откуда: Малая Пурга
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Я люблю платья. И платки. И Асю. И родину свою, Россию, тоже.
А сейчас мне особенно сильно хочется замотаться в кокон наших платков .
И платье длиннее, в пол,чтоб черпать энергию родной земли- матушки ..
Хочется рыдать. Все время. А надо работу работать...
Спасаюсь объятиями с родными деревьями. Не только с березами даже, а с елями.
Терпкий запах смолы как будто говорит мне : ты есть. Встала и пошла . Как бы ни было трудно и горько внутри.
Слова- серебро,молчание- золото.
Но промолчать уже не могу .
А сейчас мне особенно сильно хочется замотаться в кокон наших платков .
И платье длиннее, в пол,чтоб черпать энергию родной земли- матушки ..
Хочется рыдать. Все время. А надо работу работать...
Спасаюсь объятиями с родными деревьями. Не только с березами даже, а с елями.
Терпкий запах смолы как будто говорит мне : ты есть. Встала и пошла . Как бы ни было трудно и горько внутри.
Слова- серебро,молчание- золото.
Но промолчать уже не могу .
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Девушки, давайте вернемся к сарафанам.
Не надо затрагивать такие болезненные темы.
Иначе тема временно будет закрыта.
Не надо затрагивать такие болезненные темы.
Иначе тема временно будет закрыта.
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Не надо игнорировать просьбы модератора .Удалено
- Балукова
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 14:52
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Golden Fox Асенька ,с восхищением и нежностью смотрю всегда Ваши фото и Ваши изумительные работы.Сиреневое платье мне даже снилось... Восторг!
От всего сердца желаю Вам душевного спокойствия и здоровья.Хочется верить, что все проходит, пройдет и это...И да пребудет со всеми нами душевная сила и вера в победу добра!
От всего сердца желаю Вам душевного спокойствия и здоровья.Хочется верить, что все проходит, пройдет и это...И да пребудет со всеми нами душевная сила и вера в победу добра!
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3110
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Аня, Прокофьев родился не в Украине, а в Российской империи. НА Украине - это да. Которая входила в состав России. И логично — исполнять гимн Российской империи или СССР, где он тоже жил и умер.ProAna писал(а): ↑26 мар 2022, 16:16Выскажусь неожиданным углом мнения, с культурными величинами часто сложно в определении их национальности. Прокофьев родился и провел детство в Украине, умер в Москве. В выборе гимна есть какая-то логика.
Ася, вам душевных сил и спокойствия переживать эти непростые исторические времена, в которые мы живём.
Очень здорово было бы, если бы наши зарубежные соратницы доводили бы подобные факты до местных жителей, а начинали бы сами забывать свои знания под влиянием пропаганды.
Ася, присоединяюсь к восхищениям Вашим мужеством и пожеланиям силы, спокойствия и стойкости ! Сопереживаю Вашей боли, держитесь! Латвия должна бы гордиться такими замечательными людьми, как Вы.
Тема тут какая интересная и красивая, не просто про «делаем своими руками», с чем у меня напряжёнка . Восхищена Вашими творениями, надо будет найти время и прочитать целиком.
- Golden Fox
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:47
- Откуда: СПб - Латвия
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
С большой благодарностью к тем,кто высказал слова поддерки и понимания, хочу предложить новый вектор нашей темы. Но сначала,- тем,кто не рад недоброму,- лично адресуюсь. Мой жизненный опыт заставил меня быть стойкой к ударам, иначе он был бы ненастоящим) Не бойтесь ничего,дорогие, все продолжится и все наладится!
А вот и новый вектор обещанный.
Так получилось,что еще много занимаюсь Японией, ее историей культуры и искусства. И именно эти занятия открыли интересную культурологическую параллель.
У Японии очень сложно шло становление внутренней "самооценки" по отношению к цивилизации и культуре Запада. Это были качели огромной амплитуды. От категорического неприятия "южных варваров"( поскольку европейские корабли подплывали всегда с юга, средневековые японцы думали,что европейцы появляются именно с юга), через попытки построить европеизированную Японию, как в эпоху Мейдзи, до взлета Японского милитаризма и самовосхваления, с однозначным приоритетом всего своего, исконного, японского перед западным,- продолжившееся до второй мировой войны. А потом - маятник обратно. И послевоенная Япония( отказавшаяся,между прочим, от процесса денацификации) опять в самоуничижении горевала о своей ничтожности и никуданегодности. Но прошли два десятилетия,- и промышленный взлет Японии 60-ых годов потряс воображение. А потом богатые японцы коллективно,как они любят и что очень близко нам, - поехали смотреть мир и осваивать его культурные сокровища. Ездили,ездили,смотрели.ходили. А потом перестали. Еще до пандемии. И никто никаких санкций им не объявлял. Просто перестали. Социологи и культурологи уже все ,что могли,про это выяснили. Главный ответ, - выросло поколение,которое искренне считает,что Япония интересней. При всем знании и симпатии к чужим достижениям, - от готических соборов до итальянской оперы, - они вссему нашли аналоги в своей родной культуре, и поняли,что эти корни им дороже . Что сады и храмы Киото им интересней Кельнского собора, а театр кабуки больше говорит их сердцам,чем мелодии Вагнера.
Вот. это наш путь и задача. Любить свое. Знать. А подлинная любовь заразительна. И показывать, рассказывать, растить тех, кто не только на словах,но делами предпочтет это. Не будет стесняться ходить в своем,родном, будем уважать свое историческое прошлое. Без чего нет ни самоуважения нации, ни ее будущего.
А вот и новый вектор обещанный.
Так получилось,что еще много занимаюсь Японией, ее историей культуры и искусства. И именно эти занятия открыли интересную культурологическую параллель.
У Японии очень сложно шло становление внутренней "самооценки" по отношению к цивилизации и культуре Запада. Это были качели огромной амплитуды. От категорического неприятия "южных варваров"( поскольку европейские корабли подплывали всегда с юга, средневековые японцы думали,что европейцы появляются именно с юга), через попытки построить европеизированную Японию, как в эпоху Мейдзи, до взлета Японского милитаризма и самовосхваления, с однозначным приоритетом всего своего, исконного, японского перед западным,- продолжившееся до второй мировой войны. А потом - маятник обратно. И послевоенная Япония( отказавшаяся,между прочим, от процесса денацификации) опять в самоуничижении горевала о своей ничтожности и никуданегодности. Но прошли два десятилетия,- и промышленный взлет Японии 60-ых годов потряс воображение. А потом богатые японцы коллективно,как они любят и что очень близко нам, - поехали смотреть мир и осваивать его культурные сокровища. Ездили,ездили,смотрели.ходили. А потом перестали. Еще до пандемии. И никто никаких санкций им не объявлял. Просто перестали. Социологи и культурологи уже все ,что могли,про это выяснили. Главный ответ, - выросло поколение,которое искренне считает,что Япония интересней. При всем знании и симпатии к чужим достижениям, - от готических соборов до итальянской оперы, - они вссему нашли аналоги в своей родной культуре, и поняли,что эти корни им дороже . Что сады и храмы Киото им интересней Кельнского собора, а театр кабуки больше говорит их сердцам,чем мелодии Вагнера.
Вот. это наш путь и задача. Любить свое. Знать. А подлинная любовь заразительна. И показывать, рассказывать, растить тех, кто не только на словах,но делами предпочтет это. Не будет стесняться ходить в своем,родном, будем уважать свое историческое прошлое. Без чего нет ни самоуважения нации, ни ее будущего.