Рисунок на платках.
Модераторы: eleka, Брусника, Натик, Фрекен_Жюли, Листва
Re: Рисунок на платках.
Спасибо большое!!
Re: Рисунок на платках.
Можно узнать - будут ли выпускаться шелковые платки 140х140 (в разделе на сайте написано :130х130 и 140х140, а представлен только 130х130). И про имеющийся там единственный платок вопрос: он только на белом фоне, или будут другие варианты? Белый конечно очень нарядный вариант, но и самый легко пачкающийся.
Re: Рисунок на платках.
140x140 не будет, это была экспериментальная партия. Такой ткани больше нет, это были остатки ткани российского производства, в России больше шелк не производится...
130х130 будем развивать. В следующем месяце напечатаем тот же рисунок, что был на 140х140, он был востребован.
130х130 будем развивать. В следующем месяце напечатаем тот же рисунок, что был на 140х140, он был востребован.
Re: Рисунок на платках.
По следам опроса насчет откалиброванности монитора.
Вопрос к изготовителям платков.
Вот расцветку утвердили на худсовете. Подобрали краски. Начали печатать. Насколько допускаются отклонения по цвету от утвержденного образца? И насколько заметна разница в цвете от партии к партии? Так, к примеру, каждая женщина, увлекающаяся вязанием, знает, что все мотки пряжи должны строго принадлежать к одной партии (красились в одном чане): вроде бы оттенок - один в один, но в изделии разница проявит себя. Даже при строгом соблюдении технологии крашения (и т.д.) практически нереально гарантировать стопроцентное соответствие, это понятно...
Эта мысль приходила в голову и раньше, когда в руках у меня оказались два лоскута с рисунком "Русская красавица" на темно-синем фоне. Темно-синий цвет на них был заметно разный. Один - правильный: глубокий темный ультрамарин (забракован из-за непрокраса), другой - светлее и с фиолетовым оттенком. Но я подумала: лоскут - не показатель. Может из-за несоответствия по цвету в некондицию и угодил. Но каков допустимый диапазон? Как-то это оценивается при проверке качества?
Довольно часто приходится сталкиваться с тем, что на фотографии шаль не такая, как на самом деле. Вот и приходит в голову, что сфотографировали плат из одной партии, а покупаешь-то - из другой.
Вопрос к изготовителям платков.
Вот расцветку утвердили на худсовете. Подобрали краски. Начали печатать. Насколько допускаются отклонения по цвету от утвержденного образца? И насколько заметна разница в цвете от партии к партии? Так, к примеру, каждая женщина, увлекающаяся вязанием, знает, что все мотки пряжи должны строго принадлежать к одной партии (красились в одном чане): вроде бы оттенок - один в один, но в изделии разница проявит себя. Даже при строгом соблюдении технологии крашения (и т.д.) практически нереально гарантировать стопроцентное соответствие, это понятно...
Эта мысль приходила в голову и раньше, когда в руках у меня оказались два лоскута с рисунком "Русская красавица" на темно-синем фоне. Темно-синий цвет на них был заметно разный. Один - правильный: глубокий темный ультрамарин (забракован из-за непрокраса), другой - светлее и с фиолетовым оттенком. Но я подумала: лоскут - не показатель. Может из-за несоответствия по цвету в некондицию и угодил. Но каков допустимый диапазон? Как-то это оценивается при проверке качества?
Довольно часто приходится сталкиваться с тем, что на фотографии шаль не такая, как на самом деле. Вот и приходит в голову, что сфотографировали плат из одной партии, а покупаешь-то - из другой.
Re: Рисунок на платках.
Да, тема повторяемости цвета - острая тема. До печатника у нас все хорошо...
А дальше начинаются руки... И если печатнику не нравится, как пропечатывается грунт (видна, скажем, неровнота, за которую он потеряет часть премии) он меняет параметры печати, о цвете совершенно не думая.
Проблема усугубляется еще и тем, что цвет при печати... не виден. Точнее, то, что видно - это совсем не тот цвет, который получится после фиксации красителя в зрельнике, промывки (когда излишки красителя смоются) и сушки. Поэтому оперативного контроля за цветом (как это делают, например, в полиграфии, устанавливая на печатной машине спектрофотометры, контролирующие цвет) не получается, эта задача нерешаема в принципе.
Есть еще тонкость: шерсть - это не полиэстер какой-нибудь, и ее свойства могут зависеть и от поставщика, и от года, и еще многих всяких факторов. Это как вино: есть урожайный год, есть - не очень... И все это влияет на цвет в том числе.
При приемке основное внимание уделяется изделиям заявленным в программе ШАЛИ-ПОЧТОЙ. Сравнение с эталонами - чисто визуальное. При значительных отклонениях изделия маркируются другими видами, иногда путем добавления буквы.
Нужно учесть, что мы работаем "на себя" и бОльшая часть изделий реализуется через магазины, где покупатель видит товар таким, какой он есть, и принимает решение о покупке. Поэтому пока остро эта проблема не стояла. И только с развитием каталожной (в том числе интернет) - торговли она становится острее...
А дальше начинаются руки... И если печатнику не нравится, как пропечатывается грунт (видна, скажем, неровнота, за которую он потеряет часть премии) он меняет параметры печати, о цвете совершенно не думая.
Проблема усугубляется еще и тем, что цвет при печати... не виден. Точнее, то, что видно - это совсем не тот цвет, который получится после фиксации красителя в зрельнике, промывки (когда излишки красителя смоются) и сушки. Поэтому оперативного контроля за цветом (как это делают, например, в полиграфии, устанавливая на печатной машине спектрофотометры, контролирующие цвет) не получается, эта задача нерешаема в принципе.
Есть еще тонкость: шерсть - это не полиэстер какой-нибудь, и ее свойства могут зависеть и от поставщика, и от года, и еще многих всяких факторов. Это как вино: есть урожайный год, есть - не очень... И все это влияет на цвет в том числе.
При приемке основное внимание уделяется изделиям заявленным в программе ШАЛИ-ПОЧТОЙ. Сравнение с эталонами - чисто визуальное. При значительных отклонениях изделия маркируются другими видами, иногда путем добавления буквы.
Нужно учесть, что мы работаем "на себя" и бОльшая часть изделий реализуется через магазины, где покупатель видит товар таким, какой он есть, и принимает решение о покупке. Поэтому пока остро эта проблема не стояла. И только с развитием каталожной (в том числе интернет) - торговли она становится острее...
Re: Рисунок на платках.
Шёлк в России не производится больше?!! Почему?
Вот это приплыли...
Впору начать червей шелковичных разводить.
Я уже писала, что у меня есть старая, советская шаль "Рапсодия". Кисточки на ней шерстяные. Отчего отказались от шерсти для кистей - рвались?
Вот это приплыли...
Впору начать червей шелковичных разводить.
Я уже писала, что у меня есть старая, советская шаль "Рапсодия". Кисточки на ней шерстяные. Отчего отказались от шерсти для кистей - рвались?
Re: Рисунок на платках.
Шерстяная бахрома - есть, невязаная, например:
http://www.platki.ru/production/catalog ... /wool146w/
С вязаной клеткой одно время для туркменского рынка делалась, на нашем рынке спрос был плохой...
http://www.platki.ru/production/catalog ... /wool146w/
С вязаной клеткой одно время для туркменского рынка делалась, на нашем рынке спрос был плохой...
Re: Рисунок на платках.
Да, мне как раз с такой бахромой сегодня платок пришёл.platki писал(а):Шерстяная бахрома - есть, невязаная, например:
http://www.platki.ru/production/catalog ... /wool146w/
С вязаной клеткой одно время для туркменского рынка делалась, на нашем рынке спрос был плохой...
А я про вязаные клеточки.
Любопытно, почему в Туркмении не хотели шёлковых кистей?
А сейчас на бывшие советские республики фабрика не работает? Когда-то ведь "кашмировый шаль" был своего рода валютой в экспедициях. Наряду с листовым табаком и водкой.
Re: Рисунок на платках.
Шелковые тоже берут и брали. Только шелковые берут и в Росии..
И сейчас мы работаем на этом рынке.
И сейчас мы работаем на этом рынке.
Re: Рисунок на платках.
Что ж, будем ждать шелковую шаль.
Re: Рисунок на платках.
Шелковую шаль - в смысле: шерстяную с шелковой бахромой?
Шелковая шаль (в смысле - напечатанная на шелке) тоже есть, пока одна, в этом месяце восстановим на размере 130х130 те несколько видов, которые уже были на размере 140х140 и быстро были распроданы, а ткань закончилась...
Шелковая шаль (в смысле - напечатанная на шелке) тоже есть, пока одна, в этом месяце восстановим на размере 130х130 те несколько видов, которые уже были на размере 140х140 и быстро были распроданы, а ткань закончилась...
Re: Рисунок на платках.
Вопрос тогда.
На шелке печатали рисунок Восточная сказка. Но ведь изначально он рассчитн на размер 148х148! Ладно, уменьшить кайму, чтобы вписать на 140х140, - это ничего, хотя и узковатая она получается, IMHO (я успела такую шаль купить ). Но как втиснуть на 130х130 ? Или предполагается масштабировать рисунок?
На шелке печатали рисунок Восточная сказка. Но ведь изначально он рассчитн на размер 148х148! Ладно, уменьшить кайму, чтобы вписать на 140х140, - это ничего, хотя и узковатая она получается, IMHO (я успела такую шаль купить ). Но как втиснуть на 130х130 ? Или предполагается масштабировать рисунок?
Re: Рисунок на платках.
Да, конечно, весь рисунок уменьшен, шаблоны переделаны.
Кстати, поздравляю Вас с присвоением высшего платочного звания нашего форума!
Кстати, поздравляю Вас с присвоением высшего платочного звания нашего форума!
Re: Рисунок на платках.
Нет, напечатанную на шелке. Хотела приобрести синюю "Восточную сказку", но она уже закончилась.platki писал(а):Шелковую шаль - в смысле: шерстяную с шелковой бахромой?
Re: Рисунок на платках.
В этом месяце напечатают. Но уже будет 130х130...