Музыка и шали. Ассоциации
Модераторы: eleka, Брусника, Натик, Фрекен_Жюли, Листва
Re: Музыка и шали. Ассоциации
Ольга, спасибо
И еще одна ассоциация.
Тут Россини мне помог понять смысл рисунка, который до него я никак не могла постигнуть.
Этот тонкий витиеватый рисунок, когда узоры написаны цветами, россыпями и гирляндами цветов, которые так похожи на россыпи и каскады россиниевских звуков.
Идиллия - 12 и "Севильский цирюльник". Почему-то сложились вместе.
В качестве музыкального сопровождения пусть будет увертюра и дуэт Фигаро с графом Альмавивой All'idea di quel metallo про то, как деньги стимулируют рождение блестящих идей)).
Отрывок из фильма-оперы Жана-Пьера Поннеля с Германом Преем и Луиджи Альва.
И еще одна ассоциация.
Тут Россини мне помог понять смысл рисунка, который до него я никак не могла постигнуть.
Этот тонкий витиеватый рисунок, когда узоры написаны цветами, россыпями и гирляндами цветов, которые так похожи на россыпи и каскады россиниевских звуков.
Идиллия - 12 и "Севильский цирюльник". Почему-то сложились вместе.
В качестве музыкального сопровождения пусть будет увертюра и дуэт Фигаро с графом Альмавивой All'idea di quel metallo про то, как деньги стимулируют рождение блестящих идей)).
Отрывок из фильма-оперы Жана-Пьера Поннеля с Германом Преем и Луиджи Альва.
- olga-maa
- Опытный платочник
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 09:19
- Род занятий: программист
- Откуда: Москва
Re: Музыка и шали. Ассоциации
Лена, блестяще! Как и всегда!!! Одно сплошное удовольствие!!!
Re: Музыка и шали. Ассоциации
Cabernet, Лена, я тоже с Россини прибежала в неофитском восторге Твои последние ассоциации послушаю завтра, а пока
Счастливица-18
которой у меня в этом колорите нет и не будет, хотя очень нра. А все потому, что я поняла, когда ты говорила о сугубой чувственности этого рисунка (у меня правда именно чернопольный такой).
Дуэт из Путешествия в Реймс, Россини. Дуэт ссоры и примирения, нереальный
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
Теперь на Севильского цирюльника хочу.
Счастливица-18
которой у меня в этом колорите нет и не будет, хотя очень нра. А все потому, что я поняла, когда ты говорила о сугубой чувственности этого рисунка (у меня правда именно чернопольный такой).
Дуэт из Путешествия в Реймс, Россини. Дуэт ссоры и примирения, нереальный
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
Теперь на Севильского цирюльника хочу.
Re: Музыка и шали. Ассоциации
tugrik, Света, как я рада тебя видеть!
А как я рада твоей ассоциации!!!
Дуэт Мелибеи и Либенскоффа прекрасен, просто прекрасен!
Флореса я обожаю и этот дуэт с Даниэлой Барчелоной у них чудесен и зажигателен.
Еще он же в таком варианте есть:
А еще так здорово, что тебе понравился "Реймс"! Я фанат этой оперы и в полном восторге от твоих восторгов)))
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Забавно, что у меня тоже неожиданно сложилась шАльная ассоциация с этим "Путешествием".
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Сейчас попытаюсь сформулировать.
А как я рада твоей ассоциации!!!
Дуэт Мелибеи и Либенскоффа прекрасен, просто прекрасен!
Флореса я обожаю и этот дуэт с Даниэлой Барчелоной у них чудесен и зажигателен.
Еще он же в таком варианте есть:
А еще так здорово, что тебе понравился "Реймс"! Я фанат этой оперы и в полном восторге от твоих восторгов)))
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Забавно, что у меня тоже неожиданно сложилась шАльная ассоциация с этим "Путешествием".
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Сейчас попытаюсь сформулировать.
Re: Музыка и шали. Ассоциации
Пробую
Неожиданно поняла, что шаль «Русские Сезоны» - 17 в ее переизданном варианте - про путешествие.
В Реймс, в Париж, в прошлое и в будущее.
Видимо контрастность этой шали - торжественной с одной стороны и радостной - с другой, и вызвала ассоциации с оперой Джоаккино Россини «Путешествие в Реймс».
Оперой немного странной, поскольку в ней нет как такового сюжета, вернее он весьма условен и мало динамичен. Поэтому эта опера скорее похожа на сборник вокальных номеров.
Когда Россини в ноябре 1823 года приехал в Париж, здесь уже были поставлены двенадцать его опер театром «Итальен». Париж встретил Россини с женой, выдающейся певицей Изабеллой Кольбран, большим ажиотажем. Ему 32 года. За его плечами к этому моменту уже 36 опер, поставленных по всему миру, и мировая известность.
Ему посвящали целые газетные полосы. Были и восторженные поклонники, и яростные недоброжелатели.
Осенью 1824 года Россини соглашается занять пост «директора музыки и сцены Итальянского королевского театра» в Париже (театра Итальен). Ему обещаны баснословные по тем временам деньги. Все это множит и так весьма значительное количество полярных мнений о композиторе.
«Россини, первый музыкант мира, только что приехал, чтобы остаться в нашем театре «Итальен» в качестве его директора, и нам завидует вся Европа…»:- пишут одни газеты. Другие же отмечают «убогую роскошь оглушительных нот, болтовню ритурнелей, однообразную последовательность крещендо, которые так бесполезно раздувают партитуры итальянского Орфея.»
В этой обстановке директор департамента Изящных искусств Франции виконт Де Ла Рошфуко, который и уговорил Россини занять этот пост, вполне справедливо напоминает композитору, что лучший способ ответить всем завистникам – потупить так, как поступал Россини всегда - написать новую оперу.
Для этого есть и подходящий повод – ожидается коронация короля Карла Х. Россини всегда был против сочинять музыку к подобным мероприятиям, поскольку это напоминало ему школьный экзамен. Тем более либретто мало напоминало либретто, а скорее походило на какую-то кантату. Но деваться было некуда – так появилось «Путешествие в Реймс, или Гостиница «Золотая лилия». В гостинице собирается много постояльцев из разных государств, которые направляются в Реймс, чтобы присутствовать на коронации. Среди персонажей оперы – знаменитая римская поэтесса-импровизатор Коринна, русский генерал Либенскоф и польская маркиза Мелибея, французский офицер Бельфьоре и испанский гранд дон Альваро, английский лорд Сидней и ученый Дон Профондо, французская графиня – Де Фольвиль и другие персонажи из разных стран и разных званий. Все они ссорятся и мирятся друг с другом, ревнуют и влюбляются, сердятся и волнуются, что выехать из гостиницы не получается и совместно в 14-ти голосном ансамбле радуются счастливой развязке что можно ехать не в Реймс, а в Париж, где увидеть короля и много всего интересного. Обилие разнообразных героев дает возможность сочинить для них красивые сольные номера, и дуэты, и ансамбли. А разнообразие национальностей героев дает простор для вариаций с национальными гимнами и мотивами.
Для перовой постановки оперы, показанной в театре 19 июня 1825 года подобрался невероятный состав исполнителей – Джудитта Паста, Эстер Момбелли, теноры Доменико Донцелли и Луиджи Бордони, бранцузский бас Левассер и и итальянцы – Цукелли и Пеллегрини и др.
Однако премьера прошла вежливо, но прохладно и не понравилась даже друзьям Россини, хоть они и хвалили отдельные номера. К тому же эта одноактная опера длилась целых три часа. После нескольких представлений Россини забрал партитуру из театра и не отдал ее в печать даже за значительную сумму денег, которую композитору предлагал миланский издатель Рикорди. Россини решил для себя, что раз публика не захотела слушать его музыку в этой опере, она услышит ее в другой)))) Столько красивой и выразительной музыки не должно пропасть впустую!
Так и случило, конечно, но об этом чуть позже.
Партитура «Путешествия в Реймс» долгое время считалась утерянной и в 20 веке оперу не ставили. В 1980 году партитуру оперы восстановили, а в 1984 г. дирижёр Клаудио Аббадо и режиссёр Лука Ронкони возродили эту оперу, как спектакль, на ежегодном россиниевском фестивале в Пезарро.
В разное время в 80-е - начало 90-х в ней пели поистину звёздные составы вокалистов. Руджеро Раймонди, Сэмьюэль Реми, Феруччо Фурланетто, Монсеррат Кабалье, Лючия Валентини-Террани, Вильям Мэттьюси, Лео Нуччи, Сесилия Касдиа, Рауль Гименес, Энцо Дара, Лючиана Серра и др.
Именно записи этих постановок и сформировали у меня, как и у многих, впечатление об этой странной и прекрасной опере.
Поэтому прошу простить меня за качество картинок, но фрагменты я буду ставить именно из этих спектаклей.
Они для меня, как фейерверк:
Дуэт Мелибеи и Либенскофа - Вильям Метьюзи и невероятная Лючия Валентини – Террани:
Молодая прикольная Кабалье в роли хозяйки гостиницы (1988 год):
Общий ансамбль на 14 голосов – 1992:
Он же в другом спектакле с немного другим составом еще раз на бис – этот ансамбль часто на бис исполняли (тут молодая и веселая Монсеррат Кабалье):
Соло Дона Профондо - ария ученого - хранителя разных древностей делающего опись ценностей гостей - с национальным колоритом: испанским, польским, французским, немецким, английским, русским.
Бас Руджеро Раймонди – эталонный для меня в этой партии:
Соло отдельных героев с английским, немецким, русским гимнами, полонезом и Французской и тирольской песнями (состав почти тот же, что и из бисового ансамбля):
Басовая ария Лорда Сиднея из спектакля 1984 г. – Семьюэль Реми:
Дуэт шевалье Бельфьоре и Коринны – Сильвия МакНейр и Рауль Гименес:
Я рада этой неожиданной ассоциации. Она помогла оживить и развеселить и мои синие Сезоны.
Неожиданно поняла, что шаль «Русские Сезоны» - 17 в ее переизданном варианте - про путешествие.
В Реймс, в Париж, в прошлое и в будущее.
Видимо контрастность этой шали - торжественной с одной стороны и радостной - с другой, и вызвала ассоциации с оперой Джоаккино Россини «Путешествие в Реймс».
Оперой немного странной, поскольку в ней нет как такового сюжета, вернее он весьма условен и мало динамичен. Поэтому эта опера скорее похожа на сборник вокальных номеров.
Когда Россини в ноябре 1823 года приехал в Париж, здесь уже были поставлены двенадцать его опер театром «Итальен». Париж встретил Россини с женой, выдающейся певицей Изабеллой Кольбран, большим ажиотажем. Ему 32 года. За его плечами к этому моменту уже 36 опер, поставленных по всему миру, и мировая известность.
Ему посвящали целые газетные полосы. Были и восторженные поклонники, и яростные недоброжелатели.
Осенью 1824 года Россини соглашается занять пост «директора музыки и сцены Итальянского королевского театра» в Париже (театра Итальен). Ему обещаны баснословные по тем временам деньги. Все это множит и так весьма значительное количество полярных мнений о композиторе.
«Россини, первый музыкант мира, только что приехал, чтобы остаться в нашем театре «Итальен» в качестве его директора, и нам завидует вся Европа…»:- пишут одни газеты. Другие же отмечают «убогую роскошь оглушительных нот, болтовню ритурнелей, однообразную последовательность крещендо, которые так бесполезно раздувают партитуры итальянского Орфея.»
В этой обстановке директор департамента Изящных искусств Франции виконт Де Ла Рошфуко, который и уговорил Россини занять этот пост, вполне справедливо напоминает композитору, что лучший способ ответить всем завистникам – потупить так, как поступал Россини всегда - написать новую оперу.
Для этого есть и подходящий повод – ожидается коронация короля Карла Х. Россини всегда был против сочинять музыку к подобным мероприятиям, поскольку это напоминало ему школьный экзамен. Тем более либретто мало напоминало либретто, а скорее походило на какую-то кантату. Но деваться было некуда – так появилось «Путешествие в Реймс, или Гостиница «Золотая лилия». В гостинице собирается много постояльцев из разных государств, которые направляются в Реймс, чтобы присутствовать на коронации. Среди персонажей оперы – знаменитая римская поэтесса-импровизатор Коринна, русский генерал Либенскоф и польская маркиза Мелибея, французский офицер Бельфьоре и испанский гранд дон Альваро, английский лорд Сидней и ученый Дон Профондо, французская графиня – Де Фольвиль и другие персонажи из разных стран и разных званий. Все они ссорятся и мирятся друг с другом, ревнуют и влюбляются, сердятся и волнуются, что выехать из гостиницы не получается и совместно в 14-ти голосном ансамбле радуются счастливой развязке что можно ехать не в Реймс, а в Париж, где увидеть короля и много всего интересного. Обилие разнообразных героев дает возможность сочинить для них красивые сольные номера, и дуэты, и ансамбли. А разнообразие национальностей героев дает простор для вариаций с национальными гимнами и мотивами.
Для перовой постановки оперы, показанной в театре 19 июня 1825 года подобрался невероятный состав исполнителей – Джудитта Паста, Эстер Момбелли, теноры Доменико Донцелли и Луиджи Бордони, бранцузский бас Левассер и и итальянцы – Цукелли и Пеллегрини и др.
Однако премьера прошла вежливо, но прохладно и не понравилась даже друзьям Россини, хоть они и хвалили отдельные номера. К тому же эта одноактная опера длилась целых три часа. После нескольких представлений Россини забрал партитуру из театра и не отдал ее в печать даже за значительную сумму денег, которую композитору предлагал миланский издатель Рикорди. Россини решил для себя, что раз публика не захотела слушать его музыку в этой опере, она услышит ее в другой)))) Столько красивой и выразительной музыки не должно пропасть впустую!
Так и случило, конечно, но об этом чуть позже.
Партитура «Путешествия в Реймс» долгое время считалась утерянной и в 20 веке оперу не ставили. В 1980 году партитуру оперы восстановили, а в 1984 г. дирижёр Клаудио Аббадо и режиссёр Лука Ронкони возродили эту оперу, как спектакль, на ежегодном россиниевском фестивале в Пезарро.
В разное время в 80-е - начало 90-х в ней пели поистину звёздные составы вокалистов. Руджеро Раймонди, Сэмьюэль Реми, Феруччо Фурланетто, Монсеррат Кабалье, Лючия Валентини-Террани, Вильям Мэттьюси, Лео Нуччи, Сесилия Касдиа, Рауль Гименес, Энцо Дара, Лючиана Серра и др.
Именно записи этих постановок и сформировали у меня, как и у многих, впечатление об этой странной и прекрасной опере.
Поэтому прошу простить меня за качество картинок, но фрагменты я буду ставить именно из этих спектаклей.
Они для меня, как фейерверк:
Дуэт Мелибеи и Либенскофа - Вильям Метьюзи и невероятная Лючия Валентини – Террани:
Молодая прикольная Кабалье в роли хозяйки гостиницы (1988 год):
Общий ансамбль на 14 голосов – 1992:
Он же в другом спектакле с немного другим составом еще раз на бис – этот ансамбль часто на бис исполняли (тут молодая и веселая Монсеррат Кабалье):
Соло Дона Профондо - ария ученого - хранителя разных древностей делающего опись ценностей гостей - с национальным колоритом: испанским, польским, французским, немецким, английским, русским.
Бас Руджеро Раймонди – эталонный для меня в этой партии:
Соло отдельных героев с английским, немецким, русским гимнами, полонезом и Французской и тирольской песнями (состав почти тот же, что и из бисового ансамбля):
Басовая ария Лорда Сиднея из спектакля 1984 г. – Семьюэль Реми:
Дуэт шевалье Бельфьоре и Коринны – Сильвия МакНейр и Рауль Гименес:
Я рада этой неожиданной ассоциации. Она помогла оживить и развеселить и мои синие Сезоны.
- Vestav
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 14 авг 2016, 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Музыка и шали. Ассоциации
Дорогие, спасибо вам за Музыку, за тепло души, внимательность, чуткость и щедрость! Поздравляю вас и всех форумчанок с наступающим Новым годом! Захватывающего свидания с будущим, мерцания новых надежд... как в детстве! И сбычи заветных мечт
Катюша Соколова , точно, именно - эльфовые и непрактичные - но света ради
Катюша Соколова , точно, именно - эльфовые и непрактичные - но света ради
Цветочные бусы, по-прежнему для меня космические. И KEITH EMERSON (Emerson Lake & Palmer) - GLORIETTA pt1 - from Christmas Album.Катерина Соколова писал(а):Девочки, спасибо за безнадежно непрактичные, эльфовые темы про календарь, про музыку, про настроение и душу, про коллажи, про скамейки, про былые времена с платочными сундуками ..
Благодаря их содержимому удается вовремя вспоминать, как прекрасен этот мир. Только посвети.
Re: Музыка и шали. Ассоциации
Vestav, Вера, спасибо за поздравления и пожелания! И спасибо, что принесли слова Катерины.
Волшебная у Вас ассоциация!
В прямом смысле - так может звучать новогоднее волшебство.
И Визуально - потрясающе. Сказочно и с надеждой. С предвкушением даже.
Как фантастически Вы запараллелили этот рисунок. Сразу на многих уровнях. Дух захватывает!
И тут, и в соседней Коллажной. Космос далекий и близкий.
Катерина Соколова, спасибо за свет, свечение и за слова! И здесь и везде. И всегда!
Меня, как фаната эльфовых))) тем, они почти до слез расстрогали.
И напомнили, что наверное непрактичность не всегда равна ненужности.
Я тоже от всей души благодарю и участников эльфовых тем, и всех форумчанок за расширение горизонтов, нахождение неожиданного взгляда и/или угла, точки обзора.
Мне все это дарит непередаваемое ощущение свободы и даже безграничности.
Спасибо большущее вам всем за это, дорогие!
Всех с Наступающим Новым Годом! Радости и хорошего настроения! И желаний исполнения!
Волшебная у Вас ассоциация!
В прямом смысле - так может звучать новогоднее волшебство.
И Визуально - потрясающе. Сказочно и с надеждой. С предвкушением даже.
Как фантастически Вы запараллелили этот рисунок. Сразу на многих уровнях. Дух захватывает!
И тут, и в соседней Коллажной. Космос далекий и близкий.
Катерина Соколова, спасибо за свет, свечение и за слова! И здесь и везде. И всегда!
Меня, как фаната эльфовых))) тем, они почти до слез расстрогали.
И напомнили, что наверное непрактичность не всегда равна ненужности.
Я тоже от всей души благодарю и участников эльфовых тем, и всех форумчанок за расширение горизонтов, нахождение неожиданного взгляда и/или угла, точки обзора.
Мне все это дарит непередаваемое ощущение свободы и даже безграничности.
Спасибо большущее вам всем за это, дорогие!
Всех с Наступающим Новым Годом! Радости и хорошего настроения! И желаний исполнения!
- olga-maa
- Опытный платочник
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 09:19
- Род занятий: программист
- Откуда: Москва
Re: Музыка и шали. Ассоциации
Вера, Лена, присоединяюсь к поздравлениям с наступающим Новым Годом!
От всей души хочется пожелать всем форумчанкам благополучия и новых только приятных впечатлений в новом году!
У меня сегодня ролик без конкретных ассоциаций.
Просто новогодний "Щелкунчик". Пусть будет Па-де-труа с детьми в классической постановке.
От всей души хочется пожелать всем форумчанкам благополучия и новых только приятных впечатлений в новом году!
У меня сегодня ролик без конкретных ассоциаций.
Просто новогодний "Щелкунчик". Пусть будет Па-де-труа с детьми в классической постановке.
Re: Музыка и шали. Ассоциации
И я присоединяюсь!!! Огромное спасибо всем, кто наполняет эту тему!!! (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...olga-maa писал(а):Вера, Лена, присоединяюсь к поздравлениям с наступающим Новым Годом!
От всей души хочется пожелать всем форумчанкам благополучия и новых только приятных впечатлений в новом году!
У меня сегодня ролик без конкретных ассоциаций.
Просто новогодний "Щелкунчик". Пусть будет Па-де-труа с детьми в классической постановке.
olga-maa, Оля, я тоже без платков, бо их уже представляла. Но Щелкунчик это всегда по мне празднично новогодний и поставлю па-де-дё, - оно растиражировано, но именно от него у меня пузырики в носу и слезы на глазах каждый раз, как слушаю, смотреть даже не обязательно.
Но в этом году добавилось от Дворжака - то, что я уже сравнивала с чернопольной Волшебницей, тоже, как мне кажется, отлично к НГ.
Всем волшебства в новогоднюю ночь!
Re: Музыка и шали. Ассоциации
Ольга ! Света ! (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Спасибо за поздравления!
"Щелкунчик" всегда удивительный. Из тех музык, что не наскучивает, сколько ни повторяй.
Про то, что словами не выразишь, но есть в душе. Про жизнь, про волшебство в ней, про надежду.
У меня тоже от этого адажио слезы на глаза наворачиваются и все внутри переворачивается.
У меня нет специальной новогодней музыки. Есть ассоциация еще пока этого года.
"Музыка моря" мне нравится, наверное, во всех колоритах.
В 12-м - морская волна и королевский фиолет. Барочная витиеватость и ощущение торжественности. Следы гондол на воде и праздник Обручения Дожа с морем.
Поэтому музыка этого моря пришла сама - концерт для гобоя венецианца Томмазо Альбинони:
Спасибо за поздравления!
"Щелкунчик" всегда удивительный. Из тех музык, что не наскучивает, сколько ни повторяй.
Про то, что словами не выразишь, но есть в душе. Про жизнь, про волшебство в ней, про надежду.
У меня тоже от этого адажио слезы на глаза наворачиваются и все внутри переворачивается.
У меня нет специальной новогодней музыки. Есть ассоциация еще пока этого года.
"Музыка моря" мне нравится, наверное, во всех колоритах.
В 12-м - морская волна и королевский фиолет. Барочная витиеватость и ощущение торжественности. Следы гондол на воде и праздник Обручения Дожа с морем.
Поэтому музыка этого моря пришла сама - концерт для гобоя венецианца Томмазо Альбинони:
Re: Музыка и шали. Ассоциации
Спасибо вам за настроения, поздравления,щедрость и открытость!
Делясь ,той или иной ассоциацией мы ведь не только гуляем по переулкам нашей памяти,вернее было бы сказать ,что в любых наших взаимосвязях заложена частичка души ,а значит и результат таких прогулок неповторим.
Мне поделиться нечем,новогодняя музыка конечно звучит, то одна,то другая, это просто сейчас тишина.
Хотя.. и можно же в порядке исключения и без шали)
С Новым годом! Желаю здоровья крепкого,радости чистой, улыбки искренней и Собеседника чуткого,интересного.
ДИАЛОГ У НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ
— Что происходит на свете?— А просто зима.
— Просто зима, полагаете вы?— Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома.
— Что же за всем этим будет?— А будет январь.
— Будет январь, вы считаете?— Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
этот, с картинками вьюги, старинный букварь.
— Чем же все это окончится?— Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены?— Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
будто бы в роще сегодня звенела свирель.
— Что же из этого следует?— Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю,что все это следует шить.
— Следует шить, ибо сколько вьюге ни кружить,
недолговечны ее кабала и опала.
— Так разрешите же в честь новогоднего бала
руку на танец, сударыня, вам предложить!
— Месяц — серебряный шар со свечою внутри,
и карнавальные маски — по кругу, по кругу!
— Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку,
и — раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три!
Ю. Левитанский
Делясь ,той или иной ассоциацией мы ведь не только гуляем по переулкам нашей памяти,вернее было бы сказать ,что в любых наших взаимосвязях заложена частичка души ,а значит и результат таких прогулок неповторим.
Мне поделиться нечем,новогодняя музыка конечно звучит, то одна,то другая, это просто сейчас тишина.
Хотя.. и можно же в порядке исключения и без шали)
С Новым годом! Желаю здоровья крепкого,радости чистой, улыбки искренней и Собеседника чуткого,интересного.
ДИАЛОГ У НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ
— Что происходит на свете?— А просто зима.
— Просто зима, полагаете вы?— Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома.
— Что же за всем этим будет?— А будет январь.
— Будет январь, вы считаете?— Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
этот, с картинками вьюги, старинный букварь.
— Чем же все это окончится?— Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены?— Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
будто бы в роще сегодня звенела свирель.
— Что же из этого следует?— Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю,что все это следует шить.
— Следует шить, ибо сколько вьюге ни кружить,
недолговечны ее кабала и опала.
— Так разрешите же в честь новогоднего бала
руку на танец, сударыня, вам предложить!
— Месяц — серебряный шар со свечою внутри,
и карнавальные маски — по кругу, по кругу!
— Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку,
и — раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три!
Ю. Левитанский
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2532
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55
Re: Музыка и шали. Ассоциации
Вот и хорошо, что вернулась!ELEN-A писал(а):Вернулась)
Праздничные дни у нас как обычно посвящены сказкам...
Чудо какое этот ролик цветаевский...
Жизнь как старая добрая сказка. Пересматриваю-переслушиваю
Re: Музыка и шали. Ассоциации
Ratablanca писал(а): Жизнь как старая добрая сказка. Пересматриваю-переслушиваю
Юля, спасибо сердечное!
Именно так, дело не в праздничных днях, просто видимо в эти дни более полно это можно ощутить и прикоснуться.
Re: Музыка и шали. Ассоциации
Лена, спасибо большое за поздравления и пожелания! И за чудесную музыку спасибо! И тебя с Новым годом и Рождеством!
Я поздравляю всех с Новым годом наступившим и с Рождеством! Желаю всего светлого, радостного и доброго!
А первая музыкальная ассоциация этого года пришла сразу вслед за прекрасным коллажем Лены, ELEN-A из Коллажной.
С первого взгляда на этот чудесный и очень точный коллаж в голове зазвучала песня про Венецию из фильма "Труффальдино из Бергамо".
Лена, спасибо! Мне просто до мурашек понравился твой коллаж.
По-моему очень отражает настроение этого Пряника.
Я поздравляю всех с Новым годом наступившим и с Рождеством! Желаю всего светлого, радостного и доброго!
А первая музыкальная ассоциация этого года пришла сразу вслед за прекрасным коллажем Лены, ELEN-A из Коллажной.
С первого взгляда на этот чудесный и очень точный коллаж в голове зазвучала песня про Венецию из фильма "Труффальдино из Бергамо".
Лена, спасибо! Мне просто до мурашек понравился твой коллаж.
По-моему очень отражает настроение этого Пряника.