Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Вопросы, связанные с историей и особенностями павловопосадских платков

Модераторы: eleka, Брусника, Натик, Фрекен_Жюли, Листва

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20653
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение eleka » 05 май 2016, 19:47

Несколько слов...
Про программу "отложенной покупки" магазина. Дело не в программе, а в собственнике. Правила продаж интернет магазина прописывает собственник. С 2008 года собственник менялся. Точно не помню, один или два раза.

В 2010 году можно было положить вывешенную на сайте магазина вещь в корзину, оформить покупку. Если платок был на складе, виртуальный покупатель получал уведомление и предложение об оплате. Если платка не было, то писали, что платок будет выслан по мере поступления артикула на склад. Заказанный весной бежевый ЦВЕТУЩИЙ САД я получила только летом. Но получила ведь. Значит, система "отложенной покупки" работала. Она перестала функционировать со сменой собственника. Одновременно увеличилось число продаж и спрос на конкретные рисунки. В этой системе просто нет нужды у продающей стороны, поэтому она и отсутствует. Первые выпуски коллекционок разлетаются быстро. Потом некоторые зависают... Но это уже потом.

Ажиотаж, выплёскивание в виртуальное пространство досады от невозможности получить желанное сразу, здесь и сейчас только мешает нормальной работе, губит доброжелательную по сути и познавательно-любовательную по содержанию атмосферу форума :cry:, на создание которой ушли не минуты... нет... часы моей собственной жизни... И не только моей... И это нельзя просто так "задвинуть". Не по-человечески как-то...

Милые дамы! Давайте не будем ничего придумывать, сочинять, учить кого-то работать, кого-то жить или подстраивать под себя и своё представление о мире, виртуальном пространстве и форуме. Для этого у каждой из нас есть своё личное пространство (работа, дом, кухня, в конце концов) , где можно самой менять законы, сочинять новые правила, рецепты и пр.. У вашего оппонента могут быть совсем другие приоритеты. И если он не "рвётся в бой" или не возражает вам, то только потому, что воспитан иначе, чем вы. Простое решение для взаимодействия на форуме - уже существующие ПРАВИЛА. Хорошо бы это, наконец, понять и принять...
platki писал(а):ред. от 19 февраля 2016 г.
Форум является бесплатным публичным ресурсом и предоставляется как есть ("AS IS").
Никаких гарантий пользователю ресурса не предоставляется, и никакие претензии к администрации ресурса по его работе не принимаются.
....
Использование Вами форума platforum.ru означает, что вы принимаете установленные правила.
В случае несогласия с приведенными правилами не используйте форум platforum.ru.

Натушка
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 19:03
Откуда: г. Mосква

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение Натушка » 05 май 2016, 20:29

Eleka! ^% ^% ^% ::

Аватара пользователя
Snegir66
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5585
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:59
Род занятий: Тендер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение Snegir66 » 05 май 2016, 20:32

Даа, прочитав тему по диагонали, подумала, Бо же мой мышиная возня, о чем Вы люди, думаете, разве это так важно?
возникло 2 мысли:
1.Ничего вы не измените, потому что никого это не волнует.Ну нет у предприятия клиентоориентированной политики, ну нет..
2.Если цена на вожделенную шаль, при ажиотажном спросе и ограниченном выпуске, была бы 10-15 тыс и желающих сразу бы уменьшилось в 3 раза или в 5, или в 10,вот вам и баланс спроса и предложения. Эх...

Аватара пользователя
драже
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение драже » 05 май 2016, 20:42

eleka писал(а):Несколько слов...
Про программу "отложенной покупки" магазина. Дело не в программе, а в собственнике. Правила продаж интернет магазина прописывает собственник. С 2008 года собственник менялся. Точно не помню, один или два раза.

В 2010 году можно было положить вывешенную на сайте магазина вещь в корзину, оформить покупку. Если платок был на складе, виртуальный покупатель получал уведомление и предложение об оплате. Если платка не было, то писали, что платок будет выслан по мере поступления артикула на склад. Заказанный весной бежевый ЦВЕТУЩИЙ САД я получила только летом. Но получила ведь. Значит, система "отложенной покупки" работала.
... в моём частном случае подобного не произошло ни разу. Уведомление типа "к сожалению... но мы вам сообщим, как только изделие появится снова..." ни разу не закончилось предложением оплатить ранее сделанный заказ, даже если платок и появлялся в продаже снова и снова. Писать-то - писали, это - правда, но не более того. Система "отложенной покупки" работала и тогда не для всех, видимо. Но я не в обиде - ценю то, что имею. ;)

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20653
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение eleka » 05 май 2016, 20:49

драже , думаю, что мне просто тогда повезло почему-то. Не " по блату", нет :lol: . Поверьте на слово, дело прошлое. Но так действительно было.

Аватара пользователя
katrin M.
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:35
Откуда: Владимирская обл.

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение katrin M. » 05 май 2016, 20:55

Прочитав сопутствующие темы, в очередной раз думаю:" Столько страстей из-за цветного куска шерсти 1,5×1,5 . Ладно бы за тыщу отдавали , так ведь за 5-6 ." Неужели своих нервов настолько не жалко ? ><

HeleneK
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 11:40

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение HeleneK » 05 май 2016, 21:00

eleka писал(а):В 2010 году можно было положить вывешенную на сайте магазина вещь в корзину, оформить покупку. Если платок был на складе, виртуальный покупатель получал уведомление и предложение об оплате. Если платка не было, то писали, что платок будет выслан по мере поступления артикула на склад.
я в 2012г так распродажные Пионы14а купила. Картинку платка повесили, но в наличии не было. Я заказ и оформила. А дня через 3 платок появился, мне и выслали.

Madlen
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:57
Откуда: Москва.

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение Madlen » 05 май 2016, 21:02

katrin M. писал(а):Прочитав сопутствующие темы, в очередной раз думаю:" Столько страстей из-за цветного куска шерсти 1,5×1,5 . Ладно бы за тыщу отдавали , так ведь за 5-6 ." Неужели своих нервов настолько не жалко ? ><
Никогда не стоит сожалеть, что человека обуревают страсти. Это все равно, как если бы мы стали сожалеть, что он - человек. (Андре Моруа)
Последний раз редактировалось Madlen 05 май 2016, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Olinda
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:01
Откуда: Москва

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение Olinda » 05 май 2016, 21:04

Однако, надо сказать спасибо тому, кто сделал такое доброе дело - листы заказа и ожидания в магазинах Москвы, конечно, - это руководство или менеджеры Мануфактуры. Спасибо! И все мне кажется, кажется), что сыграла здесь роль и та приснопамятная "наказуемая" общественным порицанием инициатива Sheri, за что Вам, Татьяна Васильевна тоже отдельное спасибо! ^%

Аватара пользователя
драже
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение драже » 05 май 2016, 21:07

eleka писал(а): драже , думаю, что это случайность. Не " по блату", нет :lol: . Поверьте на слово, дело прошлое. Но так действительно было.
eleka, я верю, конечно же - чего не бывает!
Однако, страсти на форуме по платкам, по их ежедневному многочасовому отслеживанию и обсуждению об одном и том же: досталось-не-досталось-почему не мне досталось- а мне и даром не надо- а мне не надо но дайте две... ведь это же всего лишь вещи.
Можно попробовать посмотреть на эти проблемы глазами работодателей... и, может быть, это хоть как-то облегчит страдания по тому или иному артикулу. Можно сделать над собой усилие и посмотреть вокруг себя без страстей. :)

elena111
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 00:28

Re: ИЗМЕНЕНИЯ В КАТАЛОГЕ

Сообщение elena111 » 05 май 2016, 21:25

tatianabeziziana писал(а):
Пампушечка писал(а):
tician.blaga писал(а):В соседней теме Наталья пишет , что не нужно устраивать анонсы продаж , раньше этого не было и кто успел тот успел Я полностью поддерживаю это предложение.
А я считаю, что можно, как в нормальном интернет-магазине сделать. Вывесить картинку. Кому нужно, сделают заказы, а потом эти ВСЕ заказы обработать и высылать товар покупателю по мере поступления товара на склад. А не отменять и не заставлять сидеть изо дня в день, из недели в неделю!
Согласна. Причем можно и по предоплате сделать.
Поддерживаю.

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение Янетта » 05 май 2016, 21:59

Обалдеть, то одна тема, то другая. Мало нам того, что теперь невозможно полюбоваться на Алёну и Лену-Календулу и Евгению, опять какие-то комитеты и полномочия. Не надо этого ничего! Кто успел, тот и съел, закон джунглей. По всяким предзаказам те же перекупщики по 10 и более штук купят и вам же продадут. Я решительно за "стихийную парковку", хотя лично я ничего в таком режиме купить не могла. "Медальоны" купила, когда они спокойно многодневно висели в магазине. "Ожидание" тоже не сама заказала. Ну и пусть, всё равно так лучше и честнее. Все могут друг другу помочь, и кто-то один подежурит и подружкам купит, а не купит, все купят по 2 платка 135, красивых и удобных, кстати, очень.

Аватара пользователя
Tata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 05:11

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение Tata » 05 май 2016, 22:15

Branchette писал(а): Я бы не стала покупать черные медальоны, знай о синих.
Или 15 лето в Павлове, если бы сразу знала о 20.
.
Ну так может именно поэтому не спешат раскрывать ни ассортимент, ни количество? ;)

Аватара пользователя
Tata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 05:11

Re: Вопросы и предложения по продаже КОЛЛЕКЦИОННЫХ шалей

Сообщение Tata » 05 май 2016, 22:19

Янетта писал(а):Обалдеть, то одна тема, то другая. Мало нам того, что теперь невозможно полюбоваться на Алёну и Лену-Календулу и Евгению, опять какие-то комитеты и полномочия. .
Здесь - нет, невозможно. Но все эти люди есть и вконтакте, в группе Павловопосадском царстве, и на форуме О русской шали. ><

Аватара пользователя
Tata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 05:11

Re: ИЗМЕНЕНИЯ В КАТАЛОГЕ

Сообщение Tata » 05 май 2016, 22:22

tsunlay писал(а): вы что, не жили в совдепии, когда надо было отстоять три очереди: например, за колбасой, тебе говорили цену и писали цену на бумаге, в которую завернули твою колбасу, потом в кассу для оплатить, потом опять, чтобы получить. Даешь чек, а твоей колбасы нет :shock: Потому что...
реальный пример из той жизни. Две сестры. Одна занимает очередь в кассу, вторая стоит и слушает стоимость.... И они твою колбасу благополучно забирают себе.
О как )))
Обалдеть! Я и не знала о таком! :o

Ответить

Вернуться в «Павловопосадские платки»