История Названий шалей и платков.

Вопросы, связанные с историей и особенностями павловопосадских платков

Модераторы: eleka, Брусника, Натик, Фрекен_Жюли, Листва

Аватара пользователя
Zhara
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:06
Откуда: Москва, м. Коньково

История Названий шалей и платков.

Сообщение Zhara » 13 ноя 2010, 16:47

Здравствуйте!
Не смотря на то, что я новичок на этом форуме, решусь предложить тему.
Мне кажется, было бы интересно узнать истории о том, почему любимая шаль или платок были названы так, а не иначе? Что повлияло на выбор названия? Какие мысли, идеи были вложены автором в творение посредством названия?
Может быть это в раздел: Вопросы к художникам? (прошу модераторов перенести, в таком случае)

Меня лично очень интересует, почему мой любимый платочек назван в честь Ольги Лабзиной?

"Цветы под снегом"
http://platforum.ru/viewtopic.php?p=46155#p46155
"Ольга Лабзина" - пока известно, что по заказу Покровско-Васильевского монастыря, почему именно этот орнамент - тайна ;)
http://platforum.ru/viewtopic.php?p=46163#p46163
viewtopic.php?f=26&t=157
http://solidarnost.org/thems/tajny-fabr ... a_501.html
"Сад пустоты"
http://platforum.ru/viewtopic.php?p=46182#p46182
http://platforum.ru/viewtopic.php?f=3&t=1300&start=15
Галина - ищем
Последний раз редактировалось Zhara 14 ноя 2010, 17:07, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Селена
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 8954
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:33
Род занятий: "В поисках утраченного времени"

Re: История Названий шалей и платков.

Сообщение Селена » 13 ноя 2010, 16:54

Добрый вечер! Вы правы, подобная тема есть. И ПЛАТКИ уже отвечал на подобный вопрос. А Ольга Лабзина, если я не ошибаюсь, это дочь первого владельца ПП Мануфактуры.

Lola
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:01

Re: История Названий шалей и платков.

Сообщение Lola » 13 ноя 2010, 17:14